Если и существует одна хоррор-франшиза, которая, казалось, будет привязана к концу 90-х и началу 2000-х, то это «Звонок». Я имею в виду, что главный злодей - это убийца, которому требуется видеомагнитофон и видеокассета, чтобы убить вас. Вот почему я интересовался кольцами с тех пор, как они были анонсированы.
Что произойдет, если печально известную Самарскую кассету поместят на флешку или микро SD-карту, которую кто-то оставит в своем 3DS и продаст GameStop только для того, чтобы по ошибке посмотрел маленький ребенок? Как насчет таких платформ, как видео в Instagram или Snapchat, которые заставят кого-то увидеть хотя бы часть ленты, хотят они того или нет? Что ж, ни на один из этих вопросов не ответил «Кольца», устаревший и шаблонный фильм, который гораздо более средний, чем должен быть.
У Rings довольно многообещающее начало. Вступительная сцена, действие которой происходит в самолете, изображает смерть, которая должна быть ужасающей и идеальной. Ребёнок, посмотревший запись, подверг опасности целый самолёт, совершив посадку на самолёт в конце седьмого дня своей жизни. Там есть турбулентность, жуткие образы Самары и даже персонаж, который знает о ленте, которого, насколько я могу судить, мы больше никогда не увидим в фильме. Как только напряжение достигает апогея, из ванной льется вода, и фильм обрывается на заголовке.
После этого мы знакомимся с Габриэлем (Джонни Галэки), придурком-профессором, выбирающим старые безделушки на гаражной распродаже, когда он натыкается на старый видеомагнитофон. Он поэтично рассказывает о том, насколько революционными были видеомагнитофоны для его аспиранта, с которым он спит, и забирает реликвию домой. Конечно, кассета Самары внутри, и он ее смотрит. Именно тогда мы знакомимся с двумя главными героями фильма - Джулией (Матильда Лутц) и ее бойфрендом Холтом (Алекс Роу). Холт идет в школу, а Джулия остается, чтобы помочь своей предположительно больной матери по дому. Через некоторое время Холт исчезает, и Джулия решает пойти посмотреть, что происходит в его колледже.
Однажды ночью, когда Джулия и Холт разговаривают по скайпу, его друзья забирают его и прерывают разговор. После этого Джулия не получает известий от Холта несколько дней, поэтому решает навестить его. Выяснилось, что Габриэль считает запись Самары ключом к загробной жизни, поэтому в повороте, напоминающем удивительный короткометражный фильм с таким же названием, он тайно набирает студентов, чтобы посмотреть запись, задокументировать свой опыт, а затем скопировать ее и показать всем. свой «хвост», чтобы спасти себя. Дальше дела явно идут под откос.
Самая большая проблема Rings вызвана сочетанием плохо написанного диалога и главной актрисы. Матильда Лутц - итальянка, и она изо всех сил пытается решить, будет ли она пытаться использовать американский акцент между сценами, что само по себе отвлекает, но становится откровенно раздражающим, когда диалог, который она вынуждена говорить, похож на фразу «Я должен увидеть это через. Ее персонаж также написан так, что у нее буквально нулевое чувство самосохранения, и она часто с головой бросается в демонические ловушки Самары. Я поймал себя на том, что попеременно говорил: «Никто никогда бы этого не сделал». и «Никто никогда бы так не сказал». и это действительно выбило меня из сюжета.
Больше всего в Rings разочаровывало то, как близко они подошли к созданию чего-то интересного с идеей, что ленту можно копировать и показывать другим людям через компьютер Mac и флэш-накопитель. У фильма было так много возможностей показать, что происходит, когда люди в массовом масштабе смотрят кассету, но он оставался раздражающе сосредоточенным на почти идентичном сюжете как «Кольца», так и «Кольца 2»..
Одна вещь, которая мне очень понравилась на протяжении всего фильма, это операторская работа. В фильме есть несколько по-настоящему красивых кадров, и, насколько я могу судить, большинство эффектов практичны, так что было приятно посмотреть, куда дальше пойдут Джулия и Холт. Винсенту Д’Онофрио удается избегать роли персонажа, который без всякой причины открывает героям все, и одна сцена, напоминающая о прошлогоднем «Не дыши» в его доме, которую не буду спойлерить, была особенно пугающей.
Несмотря на то, что сюжет в основном представляет собой повторение прошлых фильмов, для персонажа Самары происходит серьезное создание знаний. Каждая крупица информации, которую зрители получают на протяжении всего фильма, представляла собой идеальное сочетание грусти, эмоций и беспокойства, которым, я думаю, эта франшиза всегда отличалась. В «Кольцах» нет сцены, прыгающей с корабля с лошади, но когда Самара поднимает свою цифровую голову, она хорошо справляется с созданием захватывающих моментов. Вот почему очень жаль, что Самары почти нет в фильме. В «Кольцах» всего три убийства, и все они идентичны друг другу, что, я думаю, является проблемой, которая всегда была в сериале, поскольку Самара не очень изобретательна в том, как она делает зрителей.
Есть что сказать о том, как низкие ожидания могут повлиять на то, как вы относитесь к медиа. Возьмем, к примеру, «Кольца». Я был уверен, что после того, как его задержали и отправили на повторные съемки, фильм окажется чем-то большим, чем устаревший бессвязный беспорядок. Посидев в раздумьях, я должен сказать, что получилось намного лучше, чем я ожидал, даже если у него есть огромные недостатки. Как я уже говорил, операторская работа редко подводила, и хотя сюжет развивался не в том смелом направлении, в котором мог бы и, вероятно, должен был, я никогда не хотел прекращать просмотр. Определенно в «Кольцах» есть что-то, за что можно полюбить его, и это делает его достойным просмотра для несгибаемых поклонников франшизы «Кольцо», но это далеко не тот сюрприз, который мы получили в январе прошлого года с «Мальчиком».