Mine Games Ричарда Грея - это триллер в духе Time Crimes и (ужасно незамеченного) Triangle. В то время как в этих фильмах концепция временной петли использовалась для создания умных, тесно переплетенных сюжетов, Mine Games никогда полностью не приукрашивала эту идею. Как только он, наконец, начинает разгонять сюжет, становится слишком поздно. Такое ощущение, что это просто перечитывание старого материала в новой среде. В данном случае шахта, где ни хрена не видно.
Сетап шаблонный, но после терпеливых 45 минут Mine Games начинает расходиться на более интересный материал. Семь друзей направляются в лес (стон), чтобы остановиться в отдаленной хижине. По дороге они чуть не попали в серьезную аварию, когда перед их машиной прыгает «мужик». Будучи поверхностными людьми, никто из них не идет проверять, действительно ли они сбили парня своим фургоном. У них есть дела поважнее, например, пить PBR, высокие мальчики и собирать грибы. Каникулы, детка!
Когда они добираются до хижины, они находят записку от владельца, в которой говорится, что он скоро вернется. Он никогда не возвращается, поэтому дети решают исследовать окрестности своего леса. Они натыкаются на заброшенную, лабиринтную шахту и начинают играть друг с другом в минные игры (такая глупая игра слов, пришлось). Когда они, наконец, спотыкаются из шахты, быстро становится очевидным, что что-то серьезно не так.
Я обожаю фильмы о временной петле (недавний забавный пример «Плюс один»), поэтому в Mine Games я откопал несколько роликов. Все небольшие намеки хорошо связаны во время финального акта фильма, что имеет решающее значение для создания цельного фильма временной петли. Так что у него есть все для этого. Есть также интересная ссылка на древний символ Уробороса, изображающий змею, пожирающую собственный хвост. Это не очень тонкая эмблема, относящаяся к временной петле и сопутствующей ей саморефлексии.
Один из парней объясняет символ в фильме, потому что все остальное и так прописано за нас. Персонажи служат бездонными доносчиками экспозиции, почти оскорбляющими аудиторию. Все они, за исключением Лайлы (Бриана Эвиган - Sorority Row), не обладают здравым смыслом, поскольку ссорятся и обычно делают себе намного хуже. Слушать их разговоры неприятно.
По крайней мере, они не все стереотипные болваны и бродяги, как мы видим в слишком, слишком многих фильмах. За исключением одного британца, который является полным придурком, все кажутся уравновешенными (хотя и лишенными здравого смысла). Во многих фильмах ужасов кажется, что стабильные персонажи никогда не будут тусоваться вместе в логическом мире. Люди в Mine Games на самом деле имеют товарищеские отношения друг с другом, что в значительной степени помогает удерживать мое внимание.
Петли времени раньше делались лучше (даже мастерски, в случае Time Crimes). Mine Games тратит впустую всегда интересную концепцию и предлагает плоские острые ощущения и вялых персонажей. В конечном счете, это провал в захватывающем жанре ужасов о путешествиях во времени.