Как и многие адаптации произведения мастера ужасов, Хороший брак,, адаптированный Стивеном Кингом из его новеллы и поставленный Питером Аскином, страдает от переходных болей. Большие. Фильмам, основанным на его работах, редко удается передать чувство пригородного страха, которое его произведения так эффективно вызывают. Даже когда он сам пишет проклятый сценарий, фильмы вряд ли вызывают те же чувства, которые может вызвать чтение рассказов (я бы сказал, что «Кладбище домашних животных» - самый успешный). «Хороший брак» - не только худшая адаптация произведения Кинга, но и одна из самых скучных.
Кинг был вдохновлен на написание «Хорошего брака» (который появляется в сборнике «Полная тьма, без звезд» 2010 года) убийцей БТК Деннисом Рэднером. Этот, казалось бы, нормальный парень был столпом общества и был счастлив в браке со своей женой почти 30 лет, когда выяснилось, что он жестокий серийный убийца. Как она могла не знать? Почти три десятилетия, 10 жертв, а его жена понятия не имела? Отличная отправная точка для рассказа о Кинге.
После захватывающего и жутко снятого вступительного эпизода «Хороший брак» начинает выкатывать клише и длинные отрезки скуки. Энтони ЛаПалья и Джоан Аллен играют Боба и Дарси, двух половинок титульного брака. Боб - успешный бухгалтер, а Дарси управляет их бизнесом по сбору монет и торговле ими из дома. Они живут мирной жизнью в причудливом городке Новой Англии (конечно), но вскоре район потрясен, когда серийный убийца по прозвищу «Биди» убивает свою 12-ю жертву женского пола.
Beadie’s M. O. похож на БТК. Он жестоко пытает женщин, прежде чем убить их. После этого он отправляет их удостоверение личности в полицию с запиской. Боб уезжает в командировку, и пока она занимается уборкой, Дарси обнаруживает спрятанный тайник с уликами, порочащими ее добродетельного мужа. Зная, что он жестокий убийца Биди, психическая стабильность Дарси начинает разрушаться, поскольку она задается вопросом, как она могла противостоять ему. Еще страшнее подумать, как она может защитить своих троих детей от доброго старого Боба?
Все это звучит как солидная предпосылка для ожесточенной психологической битвы между Дарси и Бобом. Вместо этого «Хороший брак» поразительно быстро выдыхается и плохо извивается до такой степени, что я почти полностью потерял интерес к фильму. Он неоднократно охватывает одну и ту же землю, вращая свои колеса, сбрасывая напряжение каждый раз, когда Кингу и Аскину удается создать намек на это. Внешний вид фильма тоже не помогает. Это напоминает фильм Lifetime, а дом Дарси и Боба (где снимается большая часть фильма) болезненно напоминает декорации. Тематически он лишь заигрывает с первоначально предполагаемой хладнокровностью.
В роли Боба ЛаПалья привносит в свое выступление приятную двойственность. Он милый и мужественный, когда это требуется, и черствый, когда выходит Биди. Аллен, с другой стороны, холодно играет Дарси. Хотя она должна решать эту мощную дилемму, она не вызывает у нас никаких правдоподобных эмоций, за которые можно было бы зацепиться. Кажется, она не так сильно настроена завоевать наши симпатии.
A Good Marriage намного лучше работает на странице и, возможно, был бы более успешным в качестве короткометражного фильма. Это ужасно плоский фильм, и я не думаю, что когда-либо видел адаптацию Кинга, настолько скучную и лишенную острых ощущений. В фильме есть попытка поворота, но к тому времени этого слишком мало и ГОРАЗДО поздно. Это полный облом.