RIP. «Забыть» было для меня неоднозначным, поскольку мы видим, что Саша действительно вступает в свои права как выдающийся воин. Мишон чувствует себя немного потерянной в своей новой роли, Дэррил и Аарон сближаются из-за отслеживания, а Рик и Кэрол снова становятся лучшими друзьями.
Было что-то странное в том, что Авраам и Розита прибыли на вечеринку. Оба персонажа выглядят ошеломленными перед камерой и просто не вписываются в нее. Сцены вечеринок тоже не очень подходили. Рег появляется на сцене после странно одержимой ночи, просматривая все записи. Это не было похоже на то, что время было потрачено с пользой, или на то, что сделал бы нормальный человек.
Желание Дэррила быть на вечеринке было немного грубой метафорой, но это привело к слабому моменту связи с Аароном, это было прекрасно. Когда мы приехали в Александрию, я действительно не был уверен, как Дэррил впишется, и оказалось, что он не впишется. Им нужны люди снаружи на передовой, которые занимаются охотой и налаживают связи с новыми выжившими.
По мере того, как мы продолжали возвращаться на вечеринку, почти все разговоры ужасно звучали на носу. Нам уже говорили о теме «оглянись вокруг, эти люди теперь твоя семья», но она никогда не казалась более натянутой, чем этот неуклюжий микшер. Я понял идею приветствовать новичков в городе, но по тональности эти сцены были повсюду, и никогда по-настоящему не уважали ни одного из персонажей. Все казалось вынужденным, и хорошо, когда цель состоит в том, чтобы все микшировали, микширования было не так много. Или, по крайней мере, не в первых рядах.
При этом пьяного Авраама, извергающего философские размышления, было бы достаточно, чтобы нести всю вечеринку. Я мог часами смотреть, как он говорит кругами, или смотреть, как Саша крутится кругами, когда начинает сходить с ума. Я понимаю ее диссонанс. Это имеет смысл для ситуации, в которой оказались наши выжившие. Она так далека от этого, и в каком-то смысле она права. Привязанность к вечеринкам и старому образу жизни - пока еще не то утешение, которое Александрия может себе позволить.
Сцена с Кэрол и идиотом с круглой головой Сэмом была самой яркой в этот вечер. Она одна зловещая женщина. То, как она проникла в психику ребенка и разрушила его возможности, было просто ошеломляющим. Я не могу представить, что он расскажет своей матери в ближайшее время, но когда он это сделает, неизбежно возникнет трещина, которая разорвет новую утопию на части.
Мишон, повесив меч, был символическим жестом движения вперед. Думаю, это ненадолго, но для нее это большое дело. Пока я не совсем понял, что Кэрол, Рик и Дэррил берут оружие со склада, чтобы оставить себе. Также было очень неприятно видеть, как Рик думает о том, чтобы застрелить мужа Джесси. Не знаю, было ли это намерением, но мне так показалось.
В этом эпизоде почти для всех намечается отличный поворот. Кэрол и Рик довольны своими новыми ролями, но Дэррил, кажется, больше всего привержен этому новому статус-кво. В то время как тон эпизода был слишком разносторонним, на мой взгляд, и финальная сцена казалась полностью лишенной контекста, я немного растерялся.
Однако я взволнован тем, что будет дальше. Каждую неделю здесь демонстрируется большая волатильность, и все еще есть случай с выгравированной буквой «W» или это была «M?» По мере того, как мы приближаемся к финалу, что-то подсказывает мне, что надежда, вселенная Александрией, скоро рухнет.