С тех пор как первая премьера «Экзорциста» получила признание критиков и публики, фильмы об одержимости захватили жанр ужасов, как мухи на трупе. Каждый новый релиз в настоящее время кажется повторением той же старой истории, которую мы видели сотни раз лучше, за исключением лишь нескольких редких исключений (таких как «Последний экзорцизм», «Похищение Деборы Логан» или даже выше среднего «Шесть демонов Эмили»). Роза). В июне режиссер Л. Густаво Купер пытается взяться за этот надоевший поджанр, добавляя некоторые уникальные повороты и более ориентированный на персонажей сюжет, но с неоднозначными результатами для нас, зрителей.
Хотя в фильме иногда путают, кто на самом деле главный герой, история в основном следует за Кеннеди Брайс в удивительно исключительной роли Джун, встревоженной молодой девушки с тайной оккультной силой, живущей в жестокой приемной семье после ее биологического происхождения. загадочная смерть родителей. Когда выясняется, что она несет ответственность за серию необъяснимых происшествий, связанных с ее воображаемым другом Аэром, Джун в конце концов переезжает в новую семью. Именно там она встречает Лили и Дэйва Андерсонов, которых играют Виктория Пратт и Каспер Ван Дин, пару, которая, кажется, искренне заботится о ее благополучии. Однако когда ее сверхъестественная сторона раскрывается снова, ее семья должна выяснить, что на самом деле происходит с их новой дочерью.
Хотя явно заимствованы элементы из лучших фильмов, на самом деле есть некоторые интересные сверхъестественные идеи, представленные в начале, которые вызывают у вас интерес, но к концу они ничего не значат. Языческая установка, хотя временами освежающая из-за чрезмерного использования христианской идеологии в фильмах такого типа, легко является одним из худших аспектов истории. Джун лучше всего справляется с более приземленными проблемами, такими как материнская любовь и последствия жестокого обращения в семье, а не с общими пророчествами о апокалиптических детях, действующих как сосуды для жутких духов.
Персонажи и диалоги были реалистично написаны, и ни разу не было плохой игры, но у вас никогда не будет возможности по-настоящему узнать людей, переживающих эти ужасные ситуации. Хотя всегда было интересно, когда члены семьи общались друг с другом, больше времени на экране было излишне уделено воображаемой подруге Джун, чем ее новым родителям. Это приводит к тому, что персонажи чувствуют себя одинокими шахматными фигурами на доске, ожидающими, когда сюжет подтолкнет их вперед. Однако Кеннеди Брайс действительно выделяется как действительно великая детская актриса, поскольку многие сцены связаны только с ее игрой.
В целом, в июне нет ничего плохого; Каждый сюжетный ход был достойно представлен, а режиссура Купера была одновременно мрачной и энергичной, когда это было необходимо, но фильму не хватает определяющей творческой искры. К тому времени, когда пойдут финальные титры, вы, возможно, не вспомните большую часть истории, которая им предшествовала, хотя, скорее всего, вы получили интересный опыт. Если бы жанр ужасов не был уже перенасыщен фильмами об одержимости, в которых показаны жуткие, но уязвимые дети, осажденные потусторонними силами, я бы, вероятно, порекомендовал июнь как веселую ночную возню. Однако, поскольку это не так, вам лучше посмотреть что-нибудь более оригинальное.