Эта осень началась с хорошего старта CBS Films Hell Fest, слэшера их тематического парка от Грегори Плоткина (Паранормальное явление: The Ghost Dimension), получивший рейтинг «R».
Извлекая выгоду из популярности местных прибежищ, фильм разворачивается внутри передвижного аттракциона - Hell Fest, в котором группу друзей преследует и насмехается серийный убийца, изображающий из себя одного из актеров.
Прежде всего, Hell Fest превосходно выполняет свои обещания, не только быть хардкорным олдскульным слэшером, но и увлечь зрителей в правдоподобное привидение. Дизайн декораций зашкаливает и включает в себя огромное количество уникальных, красочных и страшных лабиринтов, которые выглядят так же аутентично, как и в вашем городе. Еще более впечатляющим является то, что большинство привидений не просто радуют глаз, но и используются против зрителей для различных скримеров и для того, чтобы держать их в напряжении. Операторская работа / блокировка Плоткина - ключ к объединению всего этого, поскольку он делает сложную географию парка своей сукой.
Что касается насилия, CBS Films получает наклейку со смайликом за то, что владеет им и позволяет Плоткину уйти в город. Hell Fest совершенно жесток, он разбивает головы молотками и вонзает иглы в глаза, что выглядит столь же отвратительно и тревожно, как то, что вы, возможно, видели в «Зомби» Лучио Фульчи. Это почти прибивает его, если бы не одна серьезная ошибка, в которой персонаж избегает того, что было бы театральной смертью. К чести Плоткина, он используется как движущаяся сцена, создающая огромное напряжение и приводящая третий акт в страстное движение.
Если и есть одна проблема с Hell Fest, так это неуклюжие тексты (есть пять зачисленных авторов), которые так стараются отклеить все, что работает. К счастью, выступления Эми Форсайт, Тейлор Рейн Эдвардс и Бекс Тейлор-Клаус' преодолевают дрянной сценарий, причем последний является мгновенным зарядом энергии (пожалуйста, используйте ее во всем).
Самая большая проблема для Hell Fest - это тонкая грань между весельем и жестокостью, которая в конечном итоге становится постоянным движением вперед и назад, едва сохраняя равновесие. Плоткин слишком хорош в создании напряженности, что, вероятно, восходит к его корням редактора (его кредиты впечатляют), и часто это выходит непреднамеренно подлым.
Предупреждение о серьезных спойлерах. Кстати говоря, Hell Fest требует повторного просмотра в основном из-за финальной сцены фильма. Хотя он создает продолжение, он также меняет впечатления от просмотра. Для тех, кто ищет мотив, вы не только получаете его, но и получаете неприятный апперкот социального комментария, который повторяется на протяжении всего фильма: мы где-нибудь в безопасности? Хотя Hell Fest на самом деле не может быть страшным, идея, лежащая в его основе, такая же пугающая, как и все, что вы видите в новостях сегодня.