Есть некоторая ирония в отношении покойной легенды ужасов Уэса Крэйвена, имя которой было связано с фильмом режиссера Ника Саймона «Девушка на фотографиях». Уэс занял место в жанре ужасов, которого никогда не было, в таких фильмах, как «Последний дом слева», «Кошмар на улице Вязов» и «Крик». Сказать, что этот человек опередил свое время, - ничего не сказать. К сожалению, «Девушка на фотографиях» (выпуск которой намечен на День дурака, не меньше) не разделяет ни одного из новаторских аспектов работы Уэса.
Коллин (Клаудия Ли) - подросток из Спирфиша, Южная Дакота, которая получает тревожные фотографии, на которых запечатлены проступки серийного убийцы. Каждый раз, когда она сообщает о фотографиях, шериф Спеарфиш Портер (Митч Пиледжи) дает ей отпор, поскольку доказательств настоящего преступления нет. В то же время неряшливый знаменитый фотограф из Лос-Анджелеса Питер Хеммингс (Кэл Пенн) получает известие о фотографиях, на которых объекты изображены так же, как и на его собственных фотографиях. В отместку Хеммингс отправляется в Spearfish в надежде создать собственную фотосессию с фальшивым убийством.
Так как Крэйвен был исполнительным продюсером «Девушки на фотографиях», есть некоторые аспекты, которые показывают его влияние. Во-первых, то, как Саймон инсценирует первое убийство в фильме, восходит к гибели Дрю Бэрримор в оригинальном «Крике». Кроме того, есть много шуток для тех, кто любит подмигивать зрителям (например, убийц зовут «Том» и «Джерри»). Мне лично они не понравились. Решение Саймона пригласить кинематографиста Хэллоуина Дина Канди для подготовки кадров помогло сделать фильм более впечатляющим, чем обычно позволял его бюджет. Это выручает, когда плазма начинает течь в последних актах фильма, которых предостаточно. Это становится довольно жестоким.
Удивительно, но вместо того, чтобы персонаж Ли был выдающимся персонажем фильма, на самом деле настала очередь Кэла Пенна в роли придурка-хипстера (я знаю, что это излишне) Хеммингса. Вам не потребуется много времени, чтобы увидеть, что персонаж основан на реальном фотографе-хипстере-придурке Терри Ричардсоне. Эгоцентричный и раздражающий, Хеммингс Пенна пахнет претенциозностью. Еще более удивительным является то, что после того, как вы преодолели неприятный характер персонажа, диалоги становятся веселыми из-за сухости Пенна. Ясно, что Пенн в восторге, и это определенно было отличным решением взять его на эту роль. Однако юмор начинает истончаться, как только мы попадаем в расширенные эпизоды, в которых Хеммингс высмеивает и унижает всех. К счастью, он умер удовлетворительным образом, так что все обошлось. Что касается Ли, то ее роль не очень удалась.
Часть хорошего фильма заключается в том, чтобы сделать главного героя достойным сочувствия/внимания. В «Девушке на фотографиях» разочаровывает то, что персонаж Ли такой бесчувственный и мягкий. На самом деле, если бы рядом со мной убивали моих друзей, я бы делал гораздо больше, чем просто боролся с нарколепсией. Персонаж Ли не единственный. Почти все в фильме ведут себя так, будто они на грани некомпетентности. Роль шерифа Портера не имеет значения, хотя бы для того, чтобы снять первоначальный вопрос, почему Коллин не обратилась в полицию со своими фотографиями и ничем другим. То же самое можно сказать и об одноразовом заместителе Дэниелсе Тоби Левинса. Бывший парень Коллена, Бен (Тоби Хемингуэй), по-видимому, здесь только для отвлекающего маневра. История соавторов Роберта Мораста и Осгуда Перкинса просто кажется общей и имеет непреодолимое чувство «был там, сделал это», вращаясь вокруг персонажей, о которых вы не заботитесь ничуть не меньше, чем сейчас. В результате саспенс уходит в окно, и фильм становится предсказуемым ползком.
Непосредственно перед финальными титрами фильма появляются слова «Для Уэса». Это может быть из добрых побуждений, но Уэс Крэйвен определенно заслуживал большего, чем «Девушка на фотографиях», в качестве своего последнего фильма. Ничего из того, что делало фильмы Уэса великими, нельзя было найти в этом. Конечно, роль Пенна и внешний вид фильма, безусловно, были положительными, но с такими мягкими персонажами и сюжетом, а также отсутствием саспенса, действительно нет причин смотреть этот фильм. Даже с учетом жестокости финального акта фильма и даже если надоедливого хипстера (опять же, лишнего) ждет удовлетворительная смерть, этого все равно недостаточно, чтобы оправдать просмотр фильма. Вам лучше посмотреть классику Уэса или поискать слэшер, который делает больше, чем раскрашивание по номерам.