[Обзор] «Deep Dark» восхитительно странен и впечатляет

[Обзор] «Deep Dark» восхитительно странен и впечатляет
[Обзор] «Deep Dark» восхитительно странен и впечатляет

Быть художником сложно во многих отношениях. Независимо от того, являетесь ли вы музыкантом, кинорежиссером, традиционным или цифровым художником (я должен был указать это), если от вас ускользает не успех, то часто это вдохновение. Роджер Корман исследовал успех, который ускользает от борющихся артистов в «Ведре крови», и то, как далеко художник готов зайти, чтобы добиться этого успеха. Фильм Майкла Медальи «Глубокая тьма», основанный на той же теме, продолжает крутиться на международных фестивалях и совсем недавно был показан на кинофестивале в Портленде. Насколько далеко и мрачно заходит это отчаяние?

Херман Хейг (Шон МакГрат) - борющийся художник. Несмотря на все усилия, он вынужден жить со своей матерью (Мэри Макдональд-Льюис), безработной, обладающей меньшим талантом и искусством. Отчаявшись, чтобы его работы увидела местная галеристка Девора Кляйн (Энн Сорс) (и завидуя конкурирующему художнику Джоэлу Уиндлу (Табор Хелтон)), Герман сдает квартиру своего дяди Феликса (Джон Нильсен) в надежде, что претензии его дяди то, что Герман получит все вдохновение, в котором он нуждается, звучит правдоподобно. Первоначально не находя никакого вдохновения, Герман находит небольшую записку, воткнутую в дыру в стене: «Расслабьтесь, я могу помочь». Далее следует успех Германа, но в конце концов он узнает цену.

Начиная с начальной сцены фильма, в которой присутствует немного телесного ужаса, «Глубокая тьма» - это один из тех фильмов, которые погружают в сюрреалистичность, но в то же время включают в себя часть морали, которая, если все сделано правильно, никогда не устареет.. К счастью, Medaglia может сделать именно это, отчасти благодаря работе Макграта. МакГрат эффективно изображает отчаяние и наивность Германа, никогда не изображая его идиотом-неудачником, но, тем не менее, жалким неудачником. МакГрату помогают Сорс и Велтон, которые восхитительно подлые в своих действиях и в своих попытках выманить МакГрата из-за его секрета. Возвращаясь к соблазнительности и авторитетному характеру выступления Джеффри Комбса в роли «Формы в мотивационном росте», Дениз Пуарье (известная в Aeon Flux) является тем же мотиватором и убедительным голосом, что и голос Дыры. Настолько, что Герман даже не задается вопросом, что происходит, до тех пор, пока требования Дыры не выполняются.

Возвращаясь к разговорам о сюрреалистичности, Deep Dark добавляет немного Кроненберга с небольшим количеством линчевского темного юмора для аромата. Будь то странные стручки, которые Дыра выплевывает Герману для использования в своей работе, или Герман, целовающийся с Дырой (и сопровождающие звуки ответов Пуарье), это, по общему признанию, звучит глупо. Но это сделано таким образом, что это не слишком далеко от телевизионной сцены в «Видеодроме», что, честно говоря, звучит странно, пока вы не увидите это в контексте фильма. То же самое происходит и здесь. Также помогает то, что Медалья может заставить свой мизерный бюджет работать с несколькими отличными снимками, используя некоторые кадры с объективом «рыбий глаз», разделить экран и другие композиции. Освещение также играет большую роль в продаже этих снимков, так как они намеренно темные, и в сочетании с бесплодным, грязным видом квартиры это довольно впечатляюще. Добавьте немного жесткого редактирования и быстрого темпа, и Deep Dark будет довольно солидным.

По общему признанию, тех, кто не является поклонником Дэвида Линча или Дэвида Кроненберга, не так-то просто будет убедить Deep Dark. Смешение странных идей в фильме, по общему признанию, оттолкнет людей от этой странности. Кроме того, к тому времени, когда разворачивается третий акт фильма, «Глубокая тьма» смещается в большую часть территории Кроненберга, с более кровавыми событиями, которые резко контрастируют с остальной частью фильма. Эти сцены, хотя и странно уместные в кульминационном смысле, кажутся неуместными в остальной части фильма. Но то же самое можно сказать и о Мотивационном Росте, который принимает свой мрачный оборот во второй половине своего времени выполнения.

Тем не менее, «Глубокая тьма» по-прежнему крепкий фильм. Обладая отличной актерской игрой, сочетанием фантастических идей, которые работают, и большим мастерством работы с камерой, Медалья создал странный фэнтезийный фильм ужасов, в основу которого умело положена старая моральная сказка. Хотя для некоторых это может показаться слишком странным, и тот факт, что развязка фильма настолько резко контрастирует с остальной частью фильма, что кажется неуместной, «Глубокая тьма» по-прежнему прекрасно создана. Это определенно стоит посмотреть любителям сюрреализма.