Нет ничего, что я ненавижу больше, чем подлый фильм ужасов с чистым намерением шокировать. В моей книге фильмы в этом ключе сразу же получают 0 черепных баллов. Так что же отличает «Человеческую многоножку 2» Тома Сикс (полная последовательность) от таких картинок, как «Хаос» и «Моритурис»? Фильм не только гениален, но и показывает нам, насколько большие яйца Шестая. «Сороконожка 2» - это буквально большое «идите на хуй» для критиков первой последовательности, и как только вы поймете это, вы также поймете, что его смесь из 12 человек на самом деле является комедией. Да, комедия (хоть и больная).
Фильм Six - это чрезмерный и прямолинейный фестиваль брызг, который тратит полтора часа на одно смелое заявление: «Сороконожка 2» - это не настоящая жизнь; это просто фильм. Шестой кричит во все горло, что все слишком серьезно относятся к его дерьму. Это просто искусство и ничего более. Перестаньте анализировать это.
Сиквел имеет абсолютно блестящее начало, поскольку кадры из конца первой последовательности переходят в «реальную жизнь», где Мартин (Лоуренс Р. Харви) смотрит фильм на своей работе парковщиком/охранником. Мир Мартина уныл, темен и безнадежен; зрители отправляются в печальное путешествие его жизни, узнают о жестоком обращении с ним в прошлом и наблюдают, как его мать словесно оскорбляет его. Он умственно отсталый, и его единственная отдушина - жуткая одержимость Человеческой многоножкой (Первая последовательность), блестящим мета-устройством, которое связывает воедино душераздирающие эпизоды.
Человеческая многоножка 2 следует за Мартином, который собирает свои собственные человеческие образцы и записывает «направления» первого фильма по сборке (при том, что это было «на 100% точно с медицинской точки зрения»). В то время как в первом фильме была стерильная среда с точной резкой, сиквел разворачивается на 180 градусов и переносит жертв на отвратительный склад, где Мартин использует кухонные инструменты для своих девиантных планов. Мартин привозит Эшлин Йенни (которая снялась в фильме 2009 года) в город на прослушивание для нового «фильма Квентина Тарантино». Она и не подозревает, что на этот раз она действительно станет человеческой многоножкой…
Шесть использует этот сюжет, чтобы довести свою позицию до конца, почти до такой степени, что избивает дохлую лошадь. Он объясняет действиями (которые я не буду раскрывать), что в реальной жизни не бывает счастливых концов. И он заходит слишком далеко, настолько, что Human Centipede 2 намеренно становится глупым (женщина рожает в своей машине и жертвует своим ребенком, чтобы вырваться из рук Мартина).
Не поймите меня неправильно; это действительно тревожный и отвратительный фильм. Но это настолько безумно чрезмерно, что даже смешно. Там буквально есть сцена, где Мартин дает всем образцам слабительное, что окупается веселой организованной грязной кашей по всему складу. Шесть буквально нагнетают безумие в явной попытке разозлить зрителей. Вы можете просто представить, как он пинает публику грязью и кричит: «Вы думали, что это оскорбительно? Проверь это. Давай, жалуйся на ЭТО…”
Послушайте, я полностью понимаю всеобщую ненависть к Human Centipede 2. Это чрезвычайно злонамеренный фильм, в котором Шестая проводит время, доказывая свою точку зрения, вместо того, чтобы рассказывать увлекательную историю. Но, по его мнению, кого это волнует? Это искусство, это его фильм и его заявление; по крайней мере, он действительно что-то говорит. Он не обязан снимать фильм ДЛЯ вас и никому не обязан это делать.
Человеческая многоножка 2 - блестящий ответ критикам на его первый фильм. Это сильное заявление о том, что это всего лишь фильм и что люди слишком серьезно относятся к его работе, а также реализует уникальную концепцию. Я нашел это чрезвычайно увлекательным и абсолютно веселым мета-опытом, который с легкостью передает свою точку зрения (тем не менее, в черно-белом цвете). Тем не менее, сценарию Шестой не хватает серьезной глубины, и он чертовски подлый. Во всяком случае, Human Centipede 2 без конца побеждает дохлую лошадь - но, по крайней мере, таково было намерение Тома Сикс.