[Обзор] Британский триллер «Хангерфорд» - изобретательный подход

[Обзор] Британский триллер «Хангерфорд» - изобретательный подход
[Обзор] Британский триллер «Хангерфорд» - изобретательный подход

Похоже, что в 90 процентах отзывов о найденных кадрах, которые я пишу, я жалуюсь на одни и те же вещи. К счастью, эта запись от молодого британского сценариста/режиссера/звезды Дрю Кассона сумела изобретательно взглянуть на жанр, лишь несколько раз погружаясь в заезженные клише. Hungerford безумно амбициозен, и, несмотря на ограниченный бюджет, Кассону удалось создать ощущение масштабного конца света, фильма о вторжении инопланетян. Говоря как человек, которому приходится смотреть много фильмов с плохими кадрами, я могу честно сказать, что «Хангерфорд» представляет собой освежающий и очаровательный взгляд на этот жанр.

Действующий в титульном городе Хангерфорд, фильм следует за Коуэном (которого играет Кэссон), который документирует свою жизнь для школьного проекта. Его жизнь в основном связана с вечеринками с соседями по комнате и попытками вспомнить, что произошло накануне вечером. Это не очень интересный видеодневник, пока инопланетное вторжение не превращается в похитителя тел. Затем его видеодневник начинает надирать задницы. Если бы я был его учителем, я бы, наверное, поставил ему жирную пятерку с плюсом.

Мы с Коуэном и его друзьями на протяжении всего фильма, так что, к счастью, их отношения и шутки кажутся очень органичными. Диалог правдоподобен и звучит как то дерьмо, о котором вы слышали бы рэп двадцатилетних во время ужасного инопланетного вторжения. В персонажах также есть настоящая глубина и драматизм, что добавляет тонну веса в том, что касается реальной заботы о них. Между Коуэном и другим персонажем завязывается непринужденный роман, который позже добавляет настоящий кайф, когда дела идут плохо.

Один из мудрых решений, которые делает фильм, - показать нам все. Слишком часто в найденных кадрах нам показывают только мельком существо, злодея и т. д., и обычно это происходит в темной комнате, поэтому мы на самом деле ничего не видим. Это, конечно, может быть эффективным, но это настолько преувеличено, что эта техника уже редко вызывает страх. Кассон снимает свой фильм в основном днем и дает нам полноценные кадры злодеев. Это работает хорошо и придает резне ощущение Shaun of the Dead. Некоторые пугающие моменты на самом деле не работают, но все же здорово, что камера никогда не отстраняется.

Логика «заснять все» немного спотыкается, когда дети совершают отвратительное преступление, поэтому лучше приостановить недоверие к этой сцене.

Ключевое клише в фильме - большая часть кульминации происходит в темной комнате (как я упоминал ранее). Трудно что-либо увидеть, операторская работа раздражает, и она просто не так эффективна, как остальная часть фильма. Концовка тоже одна из тех, к которой мы уже привыкли. Было бы здорово увидеть, как к кульминации прибавилось творчества, проявленного ранее.

Несмотря на эти обнаруженные недостатки в кадрах и некоторую задушенную игру, «Хангерфорд» - замечательная и живая запись в жанре. За фильмом стоит какое-то настоящее чувство, и это, безусловно, видно. Будет интересно посмотреть, что сможет сделать молодой Кэссон с более солидным бюджетом.