[Обзор] Бирн продолжает быть милым с 'The Devil's Candy

[Обзор] Бирн продолжает быть милым с 'The Devil's Candy
[Обзор] Бирн продолжает быть милым с 'The Devil's Candy

Ещё в 2009 году режиссёр Шон Бирн выпустил «Любимых», остроумный слэшер, который был искусно написан и сыгран. Не говоря уже о том, что в отделе насилия это было довольно жестоко. Фильм получил признание критиков, и мы ждали продолжения Бирна. Это произошло в форме The Devil’s Candy, дебютировавшей на TIFF еще в 2015 году, запланированной к ограниченному выпуску в США и VOD 17 марта. Да, как и The Loved Ones, у The Devil’s Candy был долгий путь к выпуску в кинотеатрах. Но эй, любой фильм, который начинается с кавера Metallica на песню Diamond Head «Am I Evil?» требует, чтобы его видели, не так ли? А какой это был вкусный фильм.

Джесси (Итан Эмбри) - художник, который любит металл и свою семью. Вместе со своей женой Астрид (Шири Эпплби) и дочерью-подростком Зуи (Киара Гласко) Джесси покупает дом в сельской местности Техаса. Переезд проходит хорошо, хотя Джесси не знал, что предыдущие жители дома были убиты их психически неуравновешенным сыном Рэем (Прюитт Тейлор Винс), который, возможно, имел некоторое «влияние». То же самое влияние теперь на Джесси, чье искусство начинает приобретать более мрачный тон. Кроме того, Рэй все еще на свободе и проявляет интерес к Зуи.

Как и в «Любимых», Бирн продолжает писать сильно. И это не более распространено, чем в отношениях между Джесси и Зуи. Связь отца и дочери может показаться некоторым банальной, но она также довольно трогательна и приземлена. И это то, что нужно для такой истории. Мало того, что у вас есть внутренние конфликты Джесси, связанные с художественным разочарованием, и ожидаемые трения, связанные с тем, что ваша дочь вырастет, но есть также оттенки «Ужаса Амитивилля» и «Сияния», играющие с Джесси. Бирн также уделяет внимание созданию Рэя, добавляя немного трагического измерения персонажу, который мог бы быть антагонистом с одной нотой, который теряется в перетасовке. Конечно, как только вы видите порочность персонажа (и его преступления), это сочувствие искажается и выбрасывается обратно в лицо аудитории, что я люблю. Эта игра с эмоциями в сочетании с мастерством, с которым Бирн вызывает в воображении напряжение и страх, превращает то, что могло бы быть простой историей о противостоянии добра и зла, в нечто более интересное.

Очевидно, что вся эта сценарная работа ничего бы не значила, если бы актеры не справились с этой задачей. К счастью для нас, все на месте. Итан Эмбри великолепен в роли Джесси, он передает необходимые эмоции и разочарования в соответствии с требованиями персонажа, но также переходит на темную сторону со своими внутренними мучениями, как только эти голоса начинают звать. Точно так же Шири Эпплби и Киара Гласко также великолепны, сохраняя сильную семейную составляющую, которую Бирн вложил в персонажей. Это делает его еще более мучительным, когда Джесси начинает подвергаться влиянию демонического шепота ему на ухо, когда вы страдаете вместе с семьей. Прюитт Тейлор Винс фантастичен в роли маленького мальчика, затерявшегося внутри неповоротливого мужчины в Рое. Опять же, та симпатия, которую вы испытываете к персонажу, который чувствует, что у него нет выбора в том, что он делает, в значительной степени подчеркивается игрой Винса.

Несмотря на в основном солидный сценарий, в фильме есть несколько неприятных моментов. Учитывая характер преступлений Роя с участием детей, как он может продолжать свое веселье, практически беспрепятственное со стороны полиции? Учитывая его бросающуюся в глаза внешность и его историю психических расстройств, можно подумать, что полиция сосредоточится на нем как на потенциальном подозреваемом. Удивительно, но это не так. Еще одна дыра возникает в кульминации фильма, которая местами идет вразрез с логикой. Тем не менее, это заслуга сценария и презентации Бирна, которые удерживают фильм вместе в эти трудные моменты.

На мой вкус, конфеты дьявола были восхитительны. Из «Любимых» были перенесены не только качество сценария, игры и презентации, но и Бирну удалось взять простую предпосылку и превратить ее в нечто уникальное. И да, хотя в истории есть моменты, которые не так конкретизированы или не так сильны, как остальные, их можно легко упустить из виду, чтобы увидеть качество, которое было вложено в сам фильм в целом. Остается надеяться, что Бирн привлечет внимание студий и получит возможность создать фильм большего масштаба. А пока вы будете поглощать конфеты Devil’s Candy и любить их.