Baskin (произносится как bah-skeen, не то что компания по производству мороженого), новый фильм ужасов от режиссера-новичка Кана Эвренола, премьера которого состоялась в США в эти выходные в рамках полуночного показа на фестивале Fantastic Fest. в эти выходные, и это удовлетворило мою тягу к полуночному кино. Это интуитивный опыт, который я не скоро забуду. В центре сюжета фильма группа турецких полицейских, которых вызывают в отдаленный дом в соседнем городе, чтобы помочь другим полицейским. Причину звонка им не сообщают, просто говорят, что полицейским нужна помощь. Добравшись до дома, они быстро понимают, что только что вошли через портал в ад.
Баскин не торопится, чтобы начать, но это никогда не бывает скучно. Первая половина фильма медленно знакомит зрителей с основными персонажами. Evrenol не приукрашивает полицейских. Некоторые добрые, а некоторые придурки, но все они чувствуют себя настоящими людьми. Эвренол не торопится, медленно наращивая напряжение с помощью навязчивых образов и некоторых действительно потрясающих эффектов для такого малобюджетного фильма. Этот человек умеет снимать, что тем более впечатляет, когда знаешь, что это его первый полнометражный фильм (он снял несколько короткометражных фильмов, которые он также привозил на Fantastic Fest в прошлом).
Вероятно, только на 45-й минуте персонажи достигают заброшенного здания, но как только они делают дерьмо, оно действительно поражает фанатов. Версия ада от Evrenol похожа на сочетание Silent Hill и Hellraiser, и это великолепно. Кульминация фильма представляет собой расширенную ритуальную последовательность, которая наверняка вызовет у любого мурашки по спине.
Моя единственная реальная претензия к фильму заключается в том, что я думаю, что он мог бы пойти дальше с его гротеском. Это не значит, что фильм не гротеск. Здесь представлено множество невероятно тревожных образов. Я просто думаю, что потерял чувствительность к насилию, поэтому, когда я вижу, как кого-то заставляют заниматься сексом по-собачьи с обнаженной женщиной, у которой вместо головы окровавленный бараний череп, это не считается для меня «идти туда». Кроме того, я бы не возражал, если бы последний акт Баскина был длиннее примерно на 15 минут (весь фильм длится 97 минут, но кажется намного короче).
Баскин - это все, что я хотел, чтобы было как наверху, так и внизу. Он выполнил обещания, которые не выполнил этот фильм. Это не идеальный фильм, но для экспериментального фильма режиссера-новичка он невероятно силен и должен быть просмотрен широкой аудиторией. Это одно из лучших изображений ада со времен Hellbound: Hellraiser II, и мне понравилась каждая секунда.