[Обзор] Анна Уолтон не может спасти «Вишневое дерево» от гнилого клишеé

[Обзор] Анна Уолтон не может спасти «Вишневое дерево» от гнилого клишеé
[Обзор] Анна Уолтон не может спасти «Вишневое дерево» от гнилого клишеé

Изображение с Dark Sky Films

Можно подумать, что спустя столько времени персонажи фильмов ужасов наконец-то осознают, что заключать сделки с ведьмами - плохая новость. Но эти люди продолжают заключать сделки в обмен на свои души, своих первенцев и так далее. Линия должна быть проведена, ребята! К сожалению, люди не слушали «Вишневое дерево» Дэвида Китинга, международный дебют которого состоялся в прошлом году на Международном кинофестивале «Фантазия». К сожалению, постоянная проблема людей, заключающих сделки с ведьмами, меркнет по сравнению с более серьезными проблемами фильма.

Фейт (Наоми Баттрик) - пятнадцатилетняя ученица средней школы, живущая в городке Орчард. К несчастью для Фейт, ее отец Шон (Сэм Хэзелдин) умирает от лейкемии. Фейт рассказывает о своей ситуации Сисси (Анна Уолтон), своему тренеру по хоккею на траве. Сисси сообщает, что может помочь отцу Фейт, но за определенную цену. Оказывается, Сисси на самом деле является главой шабаша ведьм, и что цена за помощь отцу Фейт состоит в том, что Фейт родит «особого» ребенка для шабаша.

Cherry Tree набирает очки в основном за свою презентацию. В частности, это шабаш ведьм, которые поклоняются корням вишневого дерева. Это соответственно темно и жутко, с большим количеством гигантских сороконожек. Эти жуткие твари - фамильяры шабаша, и они повсюду. Нет недостатка в кадрах (в том числе в нескольких крупных планах), в которых многоножки ползают по всему, что, несомненно, заставит некоторых зрителей содрогнуться. Помимо обычных ожиданий от ведьм, таких как лесбийские моменты, сексуальные платья и ритуалы при свечах, нас также угощают некоторыми классными практическими эффектами макияжа, которые имеют небольшое сходство с некоторыми эффектами существ из Nightbreed. Отлично сделано.

Поклонники роли Анны Уолтон в «Хеллбое 2» могут быть не в восторге от актрисы с тонким голосом, играющей Сисси, но, учитывая то, о чем ее просят, она справляется, пережевывая декорации. Честно говоря, я отдаю ей должное за то, что она сохранила невозмутимое выражение лица на том кадре, где она освещена снизу, а камера направлена ей на нос. Напротив, Бэттрик совершенно скучен и лишен эмоций, как Фейт. В ее изложении мало энергии, если она вообще есть, и мне трудно заставить меня заботиться о том, что этот персонаж заключает сделку с дьяволом. Ради аргумента, даже если персонаж относится к одному из тех сдержанно-серьезных типов, я бы, по крайней мере, попытался изобразить выражение своего лица, которое не читалось бы как «полусонный».

Я полагаю, выражение лица Бэттрика является результатом сценария Брендана Маккарти, который является самой большой проблемой фильма. Общее ощущение состоит в том, что сценарий лишен воображения и ленив, повторно использует те же клише, которые мы видели раньше в других фильмах, не делая с ними ничего нового, и общие «совпадения», которые случаются (беременность Фейт, продолжающаяся шесть недель, шесть дней и шесть часов, например). В то время как использование многоножек довольно круто, постоянная зависимость от них как символизма и необходимость их показа почти в каждом кадре с Сисси и шабашем производит впечатление деспотичного и, в свою очередь, быстро стареет. Но, пожалуй, самое ужасное в сценарии - его темп и непрерывность. Повествование в фильме идет со скоростью мили в минуту, заставляя события торопиться. У Фейт не так много времени, чтобы обсудить предложение Сисси. Она просто идет и трахает свою лучшую подругу в день ее 16-летия (опять же, какое совпадение!). Это, в свою очередь, также приводит к еще одной дыре в сценарии любого момента, когда Фейт смиряется со своим затруднительным положением или чудесным выздоровлением ее отца. Он просто катится вперед, пытаясь втиснуть двухчасовой фильм в 90 минут.

Cherry Tree просто разочаровывает. Крутая презентация и выступление Уолтона пропадают даром благодаря сценарию, который выглядит так, будто кто-то взял маркер и вырезал все, кроме самого необходимого. На пути к ключевым моментам мало что можно сделать, а постоянная зависимость от интересных аспектов слишком быстро изнашивается. Посмотрите, как Уолтон шутит и смотрит на эффекты макияжа. Все остальное, как и то, как сценарий трактует историю, - пустяки.