[Обзор TIFF] «Мозговой мозг» - слишком запутанная история о привидениях

[Обзор TIFF] «Мозговой мозг» - слишком запутанная история о привидениях
[Обзор TIFF] «Мозговой мозг» - слишком запутанная история о привидениях

В 1969 году семья иммигрантов поселяется в заброшенном особняке, оставив позади свои имена и свою прежнюю жизнь. Вскоре после этого мать умирает, но не раньше, чем старший сын Джек (Джордж Маккей) обещает сохранить семью. Вместе скорбящие дети принимают решение оставаться в доме, пока Джек не унаследует дом в возрасте 21 года, отказываясь рисковать в городе, где им придется отвечать на вопросы. Их единственный друг - соседка Элли (The Witch’s Any Taylor-Joy), в которую Джек влюбляется. Но все меняется в тот день, когда из их окна стреляют из пистолета, после чего появляется титульный лист, и фильм перескакивает на шесть месяцев вперед.

Так начинается Marrowbone, и это убедительное начало исторического фильма о привидениях. Или, по крайней мере, так кажется. Когда мы снова встречаемся с семьей Мозговых костей, все зеркала закрыты или заперты, на потолке таинственное пятно, а напряжение между братьями и сестрами высокое. 5-летний Сэм (Мэттью Стэгг) боится призрака в доме, и некоторые из лучших декораций фильма связаны с мальчиком и закрытыми зеркалами. В одной сцене игра в Риск и пара неуместных костей приводят к ужасу; в другом стремянка и старая пластинка. Эти сцены, когда режиссер Серхио Г. Санчес обыгрывает сверхъестественные элементы дома, являются лучшими в Marrowbone, потому что особняк так чудесно полон характера. Декорации изумительны и вызывают воспоминания - медленное сползание в гниль, которое метафорически дополняет тайну побега семьи из Англии и тот день с выстрелом.

[Связанные темы] Все новости и обзоры TIFF 2017!

К сожалению, Marrowbone не может перестать открывать новые стороны своей истории. То, что начинается как фильм о доме с привидениями, расширяется и включает любовный треугольник между Джеком, Элли и амбициозным местным адвокатом (Kyle Soller). Затем вводится загадка убийства, а также второстепенный сюжет, связанный с многообещающей новой работой адвоката в Нью-Йорке и затянувшимся вопросом о том, почему Джейн (Миа Гот), Билли (Чарли Хитон) и Сэм вынуждены оставаться в доме. В конце концов, все нерешенные вопросы сходятся воедино, но неудивительный поворот, который любой достойный поклонник ужасов увидит за милю, не приземляется, что приводит к слегка неудовлетворительному разрешению. Это не нарушение условий сделки, но достаточно проблематично, чтобы задуматься.

В целом, Marrowbone стоит внимания из-за его атмосферы, дизайна декораций и некоторых довольно приличных декораций, в том числе изящной, связанной с темным чердаком и ограниченным количеством спичек. В то время как в сценарии Санчеса могло бы быть меньше сюжетных линий, его режиссерский дебют остается в высшей степени смотрибельным. Просто убедитесь, что вы ищете нечто большее, чем просто историю о привидениях.