Отзыв от Fred Topel
Последний фильм Илая Рота - его самый облажавшийся и наименее жестокий фильм, что доказывает, что его талант был не просто в том, чтобы превзойти кровь. Существует мастерское умение манипулировать аудиторией, но таким образом, что мы доверяем режиссеру, который возьмет нас в эту поездку, и это не формула без одного трюка. С помощью Knock Knock Рот доказывает, что может применять этот навык в любом жанре.
Любящий семьянин Эван (Киану Ривз) отправляет жену и детей с пляжа, а сам остается дома, чтобы работать. Когда две потерянные девушки, Генезис (Лоренца Иззо) и Бел (Ана де Армас), стучатся в его дверь, он приглашает их войти из-под дождя и проявляет к ним гостеприимство, пока они 45 минут ждут Uber. К концу ночи девушки соблазняют Эвана, и тогда все становится по-настоящему странным.
Это даже не фантазия, которая пошла не так. Я имею в виду, что это игра на стереотипной мужской фантазии о сексе втроем, но я не мечтаю о сексе втроем. Я мечтаю о женщине, которая будет смотреть фильмы со мной. Я могу понять искушение Эвана, потому что мне нравится заводить друзей. Что, если я впущу в свой дом не тех девушек? Мы должны быть очень бдительными как общество, чтобы придерживаться наших ценностей. Люди будут пытаться развратить нас всех вокруг, и меня заставляли принимать плохие решения не в сексуальном плане, поэтому я не собираюсь осуждать кого-то за то, что он поддался очень странной, неожиданной ситуации.
Эван наказан в табуированном триллере, который посрамит «Пятьдесят оттенков серого». Это напомнило мне великолепный жанр эротического триллера, но с настоящим преимуществом, которого не мог коснуться ни один из фильмов 90-х, даже «Основной инстинкт». «Тук-тук» имеет дело с сексуальным манипулированием, более опасным, чем физическое насилие, но когда оно становится насильственным, инструменты насилия настолько хорошо зарекомендовали себя, что это кажется более жестоким, чем «Хостел».
Ривз отлично ладит с детьми, что усиливает наше разочарование, когда он нарушает доверие своей семьи, но также и наше сочувствие, когда он так глубоко залезает. Есть что-то особенное в том, чтобы наблюдать, как один из величайших героев боевиков (да, я это сказал) становится беспомощной жертвой. Иззо и де Армас ужасны. Они настолько непостоянны, что их непредсказуемый характер даже страшнее пыток, которые они совершают.
Я не хочу портить что-либо из Knock Knock так рано. Зрители должны иметь возможность наблюдать, как это разворачивается так, как я знал об этом очень мало, за исключением того, что это Киану Ривз, две женщины и режиссер Эли Рот. Этого должно быть достаточно, чтобы кто-нибудь вошел в дверь, и я могу поручиться за фильм и создателей фильма. Они пошли туда.