[Обзор Шоу Ужасов Теллурид] Следующим будет «Поссум»

[Обзор Шоу Ужасов Теллурид] Следующим будет «Поссум»
[Обзор Шоу Ужасов Теллурид] Следующим будет «Поссум»

Мэттью Холнесс - наиболее известный как вдохновитель фильма Гарта Маренги «Темное место» - ломает тональное ожидание своим дебютным художественным фильмом Possum, амбициозно неприятный и великолепно суровый фильм, снятый на 35 мм, добавляющий текстуру истории, которая потрясет вас до глубины души.

Шон Харрис - наиболее известный как недавний большой злодей франшизы «Миссия: невыполнима» Соломон Лейн - играет Филиппа, безработного кукловода, который возвращается в несчастный дом, где умерли его родители. но его жестокий отчим Морис (великий Алан Армстронг) остается. Жизнь Филиппа кажется бесконечной лестницей мучений: насмешки над Морисом, его собственное горе и одиночество, тайна пропавшего местного мальчика, за которую, как намекает Опоссум, каким-то образом несет ответственность Филипп, и, конечно же, поистине ужасающая марионетка из названия.

В первой трети фильма Опоссум прячет от нас Опоссума, как и любой хороший фильм о монстрах, ожидающий своего большого раскрытия. Когда мы, наконец, хорошенько взглянем на то, что Филип таскает с собой в своей вездесущей кожаной сумке, мы не разочаруемся. Опоссум - это шестифутовый паук с абсолютно зловещей человеческой головой, и хотя оставшееся время на экране не стесняется показывать его нам, он никогда не теряет своего влияния. Он идеальная метафора темных мест, таящихся в разбитом разуме Филиппа, искривленного, чудовищного бремени, которое никогда не покидает Филиппа, как бы он ни пытался избавиться от него: огнем, водой, погребением. Опоссум никогда не остается мертвым.

На бумаге здесь разворачивается довольно четкая история, но на практике каждое развитие повествования облечено в сбивающие с толку образы, неудобную атмосферу и такой звуковой дизайн, который мгновенно переносит зрителей в состояние сна. Он очень тихий и по-своему неподвижный, с отсутствием звука, почти действующим как звук, гулом, который выходит за пределы слуха и превращается в ощущение. Опоссума трудно достать - он ускользает сквозь пальцы, когда вы думаете, что знаете, о чем он. Нелегко сказать, что делает фильм именно ужастиком, но он кажется настолько кошмарным, что назвать его как-то иначе было бы ошибкой.

Временами опоссум разворачивается в виде серии тревожных визуальных виньеток, красиво освещенных и причудливых: связка воздушных шаров взлетает в дым, ветки дерева обнимают спортивную одежду Филиппа, как ноги паука, идет черный дождь. с неба чернильными листами. И Холнесс мудро опирается на вечно интригующие очертания и изгибы лица Харриса. Каким-то образом очень крупный план этого симпатичного актера может быть одним из самых неприятных образов в фильме.

Опоссум может кое-что сказать о травме и горе, о тенях нашего прошлого, которые преследуют нас, куда бы мы ни пошли. Это очень странный опыт, но он никогда не кажется ненастоящим или странным ради странного. Опоссум просто рассказывает нетрадиционную историю в дико нетрадиционной манере.