[Обзор шоу ужасов Теллурид] «Deadtectives» - это не

[Обзор шоу ужасов Теллурид] «Deadtectives» - это не
[Обзор шоу ужасов Теллурид] «Deadtectives» - это не

Tony West проворачивает почти невозможное в своем новом фильме Deadtectives: он создал тонально совершенную комедию ужасов, которая уравновешивает пугает, смеется и будоражит сердце с одинаковым успехом. В этом веселом и жутком фильме нет ни одного неработающего бита, и это действительно большая редкость.

You’re The Worst’s Chris Geere играет Сэма, ведущего скучного реалити-шоу об охоте за привидениями, который находится на последнем издыхании как в рейтингах, так и в идеях. К Сэму присоединились его компетентный продюсер/жена Кейт (Тина Ивлев), дерзкий соведущий Хавьер (Хосе Мария де Тавира) и бесхитростный брат Сэма Ллойд. (David Newman), единственный член этой команды, который действительно верит, что призраки реальны.

К тому времени, когда мы встретимся с Deadtectives, все развалится: Кейт устала обманывать невинных жертв, которые считают, что их прилавки с кексами преследуют мстительные бабушки или кто-то еще, и сеть готова отменить их после сезонов плохих рейтингов. Исполнительный директор сети дает им последний шанс, отдавая их новому продюсеру (Martha Higareda) и отправляя их всех в гораздо более страшное место, чем они привыкли сталкиваться.. После нескольких слегка расистских шуток о путешествиях они прибывают в древний дом в Мексике, который был окружен нечестивой троицей сверхъестественных мотивов: проклятиями майя, хаосом Войны за независимость и убийством/самоубийством семьи. Как вы могли подозревать, Сэм и его команда сразу же оказываются в неведении, когда появляются настоящие призраки.

Этот фильм смешной. Наша аудитория хохотала над большинством шуток, которые произносились с почти головокружительной скоростью. Но временами это также законно жутко, с некоторыми очень эффективными скримерами, призрачной кровью и чрезвычайно крутыми и четко определенными сверхъестественными правилами, некоторые из которых мы редко видели раньше, например, трюк с окном / порталом, который используется экономно и хорошо повсюду. фильм.

Deadtectives работает и на визуальном уровне: он яркий и стильный, с крутыми эффектами макияжа и отличным дизайном. Он движется в быстром и захватывающем темпе, не давая зрителям возможности заскучать или задаться вопросом, сколько времени прошло с момента начальных титров. В Deadtectives нет затишья; нет жира, который нужно обрезать. Здесь все имеет значение и привлекает внимание, и, возможно, наиболее впечатляюще то, что несколько эмоциональных моментов действительно приземляются. Сэму придан некоторый нюанс трогательного характера, который не заставит зрителей закатить глаза: он ловко вплетен в остальную часть истории, и ему предшествуют и следуют немедленные смех и испуг. Вот как я хочу, чтобы мои чувства были частью комедии ужасов!

По духу и тону Deadtectives иногда можно было бы назвать Битлджус-у, и, конечно, это не то название, к которому следует относиться легкомысленно. Но так же, как и, возможно, лучший фильм Тима Бертона, Deadtectives предлагает заводную, свободную энергию, которая с шокирующей легкостью меняет то страшное, то смешное. Посмотрите любой другой комедийный фильм ужасов и спросите себя, насколько легко это сделать. Это намного, намного сложнее, чем Тони Уэст здесь кажется.