Кинофестиваль в Стэнли в этом году действительно был интересен для детей, чувак. От бешеных орд подростков в «Кути» до навязчивых воспоминаний о мертвом ребенке в «Приглашении» и еще большего количества детей-убийц, ожидающих в «Спокойной ночи, мамочка» (которого я, к сожалению, не видел), Стэнли 2015 года привел веские аргументы в пользу контроля над рождаемостью.. The Boy был самой серьезной причиной для того, чтобы завершить его, что я видел, поскольку он изображает растущее увлечение ребенка смертью на фоне изоляции и подрывного террора.
Это один из тех лохов, который, даже если вы не осознаете этого в то время, действительно проникает под кожу и гноится. Иногда это может показаться трудным, почти бесцельным, но к тому времени, когда наступает кульминация, преднамеренный темп и отрыв от предыстории полностью раскрывают ужасающее влияние маленького монстра мамы.
Мальчик о (как вы уже догадались) по имени Тед. Он живет в пыльном придорожном мотеле, которым управляет его отец-алкоголик. Гостей мало, поэтому Тед проводит свободное время, собирая дорожную добычу и продавая ее своему старику за сдачу. Когда есть гость, юному Теду трудно общаться с ним - человеческое общение на самом деле не его дело (я чувствую тебя, братан).
[Похожие посты] Прочитайте все обзоры кинофестиваля в Стэнли прямо здесь!
Первый по-настоящему пугающий момент происходит, когда выясняется, что Тед не просто собирает убитых на дороге, он на самом деле заманивает животных на крутой поворот дороги, чтобы их убили. Медленное осознание того, что Тед невероятно умнее и зловещее, чем кажется на первый взгляд, - вот в чем «Мальчик» черпает большую часть своего ужаса. Это медленное, медленное горение, которое на самом деле создает тревожное напряжение и интригу, которые оно накапливает. А отдача? Это тревожно праздничный эпизод, когда мы знаем, что не должны чувствовать такой сильный катарсис, захлестнувший нас. Это, конечно, приятно, но по (может быть?) морально неправильным причинам.
Да, после просмотра «Мальчика» ваш моральный компас может немного пошатнуться.
Детский актер Джаред Бриз, помимо того, что у него офигенное имя, демонстрирует впечатляюще экспрессионистскую игру. В вопросах и ответах после показа он объяснил, что использовал два лица: каменное и кислое. Из этих двух, казалось бы, простых выражений Бриз просто убивает. В ребенке на экране есть естественная глубина, заставляющая вас хотеть держаться от него подальше в одну секунду, а затем дать ему пять в следующую.
Рейн Уилсон («Офис», «Кути») демонстрирует очень угрожающую сторону в роли подозреваемого в поджоге, скрывающегося в мотеле. У него и Теда завязывается необычная дружба, которая лежит в основе основного сюжета по мере того, как фильм приближается к леденящей душу кульминации. Это вывод, который вы можете предвидеть, или, черт возьми, вы, возможно, ожидали с первого кадра. В любом случае, темное сердце, которое движет Мальчиком, - это невероятно уверенное руководство Крейга Уильяма Макнейла и готовность фильма не торопиться, давая вам понять, что Тед чертовски опасен. Страшно наблюдать: психопатия Теда созревает на ваших глазах.
Мы уже видели детские фильмы-убийцы. Но, возможно, не такой психологически раздражающий, как The Boy. Во время его 100-минутного хронометража мы буквально наблюдаем расцвет детской тяги к убийству.
И на этом я пойду обниму свою собаку.