[Обзор Screamfest 14] 'Julia' Is a Grisly & Поразительный триллер о мести

[Обзор Screamfest 14] 'Julia' Is a Grisly & Поразительный триллер о мести
[Обзор Screamfest 14] 'Julia' Is a Grisly & Поразительный триллер о мести

От южноафриканского режиссера Мэтью А. Брауна выходит Julia (играет сегодня вечером на Screamfest в Голливуде, Калифорния), порочный дебютный фильм, посвященный жертве и эмансипации зубами и когтями из мужского мира. Это особенно неприятный фильм о мести за изнасилование, поджанр, который обычно ведет своих женских персонажей по дуге саморазрушения. Однако Браун добавляет свои собственные жуткие повороты к избитой территории, но с неравными результатами. В целом, однако, Джулия - новый жуткий и захватывающий триллер.

Эмоционально хрупкая Джулия (Эшли С. Уильямс - «Человеческая многоножка») - клиницист в кабинете пластического хирурга. Когда клиент (Райан Купер) приглашает ее на свидание, ее накачивают наркотиками, подвергают групповому изнасилованию и бросают умирать на берегу реки. После этого она не сообщает об этом в полицию и углубляется в свой мир членовредительства. Затем она узнает об особой форме терапии для жертв изнасилования, эксклюзивном лечении самых жестоких жертв, которую проводит таинственный доктор Сгундуд (Джек Ноузуорти). Сочетая соблазнительную сексуальность Джулии с постепенно нарастающим насилием, терапия помогает Джулии вернуть себе силу (но какой ценой?).

Теперь это звучит как обычный сценарий мести за изнасилование, но включение доктора Сгундуда добавляет совершенно новый, действительно странный слой, который не всегда работает. Когда его впервые представляют, это кажется органичным для истории Джулии. На нее напали, сейчас она на специальной терапии. Но по мере того, как ее лечение продолжается, Сгундуд и его строгие правила чувствуют, что они принадлежат совершенно другому, меньшему фильму категории B. К тому времени, когда наступает третий акт, нить Сгундуда как бы взорвала историю для меня, но я не могу не оценить намерение Брауна добавить немного злого чутья в свою историю об изнасиловании и мести.

Конечно, в фильме о мести за изнасилование ожидание всегда вращается вокруг того, чтобы увидеть, как подонки получают возмездие. В «Джулии» Браун не торопится, чтобы добраться до этой точки, нагнетая напряжение, пока Джулия сбрасывает кожу, чтобы стать убийцей. Ее терапия начинается легко, когда она выманивает мужчин из баров и набрасывается на них на улице. Затем это приводит к кастрации и целому ряду славных испорченных вещей, происходящих с сексуальными хищниками. Вскоре мышление Джулии начинает меняться по спирали с каждым воодушевляющим приступом насилия.

Несмотря на все это, Эшли С. Уильямс впечатляет. У нее не так много реплик в фильме, но Уильямс позволяет нам стать свидетелями трансформации Джулии посредством чистой физической формы и выражения. Это прекрасное выступление и чертовски смелое. Многие критики, вероятно, захотят прочитать рэп о феминизме или расширении прав и возможностей женщин в Джулии, о том, как женщины строят отношения, набрасываясь на скользких мужчин, которые их преследуют. В то время как Браун, безусловно, погружает нас в сознание жертвы, находящейся на пределе, любая форма расширения прав и возможностей женщин, тем не менее, выглядит как мужская версия феминизма (Браун также написала фильм), дополненная лесбийскими поцелуями в душе!

Все попытки комментировать в сторону, «Джулия» - мрачно-стилистический триллер, который понравится фанатам, способным переварить его графическую природу. Он спотыкается в третьем акте, но в конечном итоге это поразительный дебют, основанный на старомодном поджанре.