[Обзор обзора] «Ферма» - утомительное путешествие, которого следует избегать

[Обзор обзора] «Ферма» - утомительное путешествие, которого следует избегать
[Обзор обзора] «Ферма» - утомительное путешествие, которого следует избегать

Отпускающая или путешествующая пара, которая становится жертвой сумасшедших местных жителей с гнусными планами, в этот момент хорошо протоптана. Для Норы и Алека (Nora Yessayan и Alec Gaylord) это означает типичное игнорирование всех знаков в пользу остановки в далеко не идеальном салоне. расположенный на окраине изолированного города, полного странных местных жителей. Их остановка на одну ночь перед отъездом срывается, когда их похищают и разлучают, и с обоими обращаются как со скотом среди молчаливого сообщества животных в масках, щеголяющих незнакомцами. Это предпосылка, которая обещает своим главным героям мучительное путешествие, напоминающее «Техасскую резню бензопилой», но ее исполнение вызывает скорее головокружение.

Попав в середину путешествия Норы и Алека, мы так и не узнаем, куда они направлялись и зачем, и мало что о них узнаем. Их шутки показывают, что Нора самая недоверчивая и осторожная из двоих, и что Алек часто игнорирует ее мнение. Таким образом, зритель никогда полностью не вкладывается в их историю, когда их похищают во сне, только для того, чтобы проснуться в клетках. Алек оказывается голым в сарае, полном других голых мужчин в клетках, а Нора мучительно связана и подвергается искусственному осеменению, прежде чем ее заключают в стойло для скота. Вскоре становится ясно, что люди в масках, управляющие этой странной фермой, держат большое поголовье людей; мужчин рассматривали как мясной скот, а женщин изолировали как молочный скот. Эта концепция гораздо более ужасна на бумаге, чем на экране.

Сценарист и режиссер Ханс Стьернсвэрд, «Ферма» знаменует собой его полнометражный дебют. За исключением хорошо снятой операторской работы Егора Поволоцкого, это видно. За скудные 80 минут работы «Ферма» тянет. Просто не хватает сюжета, чтобы заполнить время. Возможно, потому, что есть странные стилистические решения, например, выбор следовать за убийцей-фермером в маске, когда он складывает несколько рук, перекидывает их через плечо и идет от одного конца большой собственности к другому, прежде чем передать пачку денег другому.. Может быть, это должно показать тяжелую работу, которую эти люди вложили в ферму; для них это просто нормальная работающая ферма, но для зрителя это утомительное замедление сюжета. Stjernswärd также кажется настолько поглощенным этими моментами, что забывает о главном - о персонажах.

Помимо того, что он так никогда и не понял, кто они такие или почему мы должны заботиться о них, он также упускает из виду важные моменты. В одной из сцен мы видим Алека голым в клетке, только что получившего удар кувалдой по черепу. В следующий раз, когда мы видим его, он необъяснимым образом освобождает Нору из ее стойла полностью одетой. Мы понятия не имеем, как он освободился, и что более важно; как, черт возьми, он вообще знал, как ее найти? Еще более бросается в глаза то, насколько несущественными становятся Нора и Алек в своей собственной истории. После захвата и заключения на ферме, история переключается на людей, управляющих ею. Главные герои становятся второстепенными в собственном фильме.

Для коварной постановки на удивление очень мало ужасающих визуальных эффектов и внутренностей. За исключением двух небольших моментов, большинство смертей за кадром, и подразумевается большая часть забоя человеческого мяса. Моменты, которые они показывают, кажутся наиболее эксплуататорскими в попытке убедить зрителя, насколько плохи новости у этих людей и несовместимы с сюжетом. Актерская игра также может иногда свидетельствовать о ее низком бюджете, а именно в некоторых из наиболее напряженных выступлений сумасшедших местных жителей. Все это можно было бы простить в более увлекательном повествовании. На счету Стьернсверда множество короткометражных фильмов, некоторые из которых были созданы организацией PETA, в которой «Ферма», без сомнения, черпала вдохновение, и его первая полнометражная работа очень похожа на слишком затянутый короткометражный фильм. В нынешнем виде «Ферма» пуста; довольно интересная идея дополнена большим количеством неинтересного наполнителя.