Амбициозность - важное качество, которым должны обладать кинематографисты. Я предпочту такой амбициозный фильм, как Chicago Rot, а не тот, который почти каждый раз катится по инерции, даже если первый оказался тем, где его возможности превышают его возможности. Есть что сказать о связи между фильмами, которые пытаются выйти за рамки своих возможностей, чтобы дать зрителям что-то другое, готовы они к этому или нет.
Оглянитесь на большинство ваших любимых жанровых предложений, и вы часто обнаружите, что они были созданы вне студийной системы и обработаны с многочисленными ограничениями. Когда режиссеры загнаны в угол, они, как правило, прибегают к изобретательности, чтобы выбраться из затруднительного положения. По крайней мере, хорошие делают, во всяком случае. Именно когда эти сценарии пробуждают творческое воображение, мы одариваемся новыми дикими историями и образами.
Конечно, обратная сторона этого - крупнобюджетный проект, где деньги можно бросить практически на любую проблему. Чаще всего это приводит к отсутствию воображения, поскольку тем, кто занимается проектом, редко когда приходится думать на лету и проявлять творческий подход к решению любой проблемы. Вот почему многие режиссеры часто немного теряют голос, когда переходят в «высшую лигу».
К счастью для нас, Chicago Rot чертовски амбициозна. Начав свой рассказ как, казалось бы, простой криминальный триллер, он постепенно переплетается со все большим и большим количеством элементов ужасов, научной фантастики и фэнтези по мере своего развития. В результате получилось довольно уникальное жанровое смешение, которое наверняка кого-то взбудоражит, кого-то сбьет с толку, а кого-то может и разозлить. В конце концов, любой фильм, в котором делается попытка такого повествования и тональных сдвигов, не для всех.
Это совершенно нормально, так как не каждый фильм предназначен для просмотра всеми, и создатели Chicago Rot определенно не думают о массовой привлекательности. Конечно, это немного лохмато, и, по крайней мере, для меня не каждый сдвиг в истории работает. Это тоже прекрасно. Кинотеатр не обязательно должен быть опрятным и чистым. Можно запутаться и заставить вас сомневаться в том, что вам в этом нравится, а что нет.
Сразу после просмотра Chicago Rot я не был уверен, понравилось мне это или нет. Я, конечно, не ненавидел это. Не знаю, как остальные, но я определенно не могу ненавидеть фильм, в котором вроде бы нормальный (на первый взгляд) осужденный выходит из тюрьмы и отправляется на расплату в истории, которая в конечном итоге содержит грязных копов., необычные преступники и потусторонние существа. Этого просто нет в моей ДНК. Однако с тех пор, как я увидел его на кинофестивале «Кошмары», я ловлю себя на том, что все больше и больше думаю о фильме. Да, мне это нравится. Полюблю ли я то, что здесь создали писатель/режиссер Дориан Вайнциммер и писатель/актер Брант МакКри? Я все еще не уверен, поскольку его досягаемость действительно превышает его хватку. Тем не менее, тот факт, что я все еще думаю об этом, означает, что я обязательно буду искать то, что они сделают дальше.