Источник
В прошлые выходные я поехал в Детройт, чтобы увидеть концерт товарищей по лейблу Sargent House Russian Circles и Helms Alee. Обе группы были в туре, посвященном выходу новых альбомов, а первая выступала в качестве хедлайнера. Я несколько раз писал на сайте о своей любви к обеим группам, поэтому, когда я увидел, что они гастролируют вместе, я не задумываясь должен был посетить их.
Итак, воскресным вечером я отправился в Мексиканский квартал в клуб El Club, место, о котором я слышал, но никогда не был в нем. Во-первых, позвольте мне сказать, что я действительно выкопал это место. Хорошие цены на напитки (пиво, которое на концерте стоило меньше 5 долларов? Успокойся, сердце мое!), достаточно большой зал на несколько сотен человек, хорошее освещение, внутренний дворик с ямой для костра, пивной сад и удобная посадка. Это, наверное, стало моим любимым местом в районе Юго-Восточного Мичигана, и я много где был!
Чувствуя себя довольно комфортно и непринужденно в своем окружении, я смог расслабиться и оценить то, что должно было произойти, это был вечер чертовски хорошей музыки.
Если быть на 100% честным, я был гораздо больше взволнован, увидев Helms Alee, чем Russian Circles. Это не из-за какого-то странного состязания в популярности, а просто потому, что я уже был на концерте «Русских кругов», а сиэтлских рокеров видел впервые. Будучи большим поклонником как Moonwalking Sailors, так и их нового альбома Stillicide (обзор), я знал, какую музыку ожидать, но не знал, какое выступление будет у группы. Чтобы убедиться в этом, я припарковался в задней части зала, прислонился к перилам, убедился, что затычки для ушей надежно закреплены, и приготовился.
С самого начала группа взорвалась энергией. Они сохраняли эту электрическую свирепость на протяжении всего своего динамичного сета, некоторые песни двигались в более медленном темпе, чем другие, но никогда не видели трио менее энергичным или «в данный момент». Барабанщик Hozoji Matheson-Margullis играл с поразительной точностью, каждый удар звучал оглушительно. Если вы послушаете музыку, вы сможете услышать, насколько сложна ее игра, поэтому ее безупречное исполнение ВО ВРЕМЯ пения во время нескольких треков просто поразило меня. Басист Дана Джеймс заложила плотную и хрустящую основу, а также взяла на себя вокальные обязанности. Громадное телосложение фронтмена Бена Вереллена соответствовало его ревущему вокалу, его гитаре, на которой он играл с невероятной точностью, словно игрушечной в руках.
Сет-лист был разнообразным, с учетом взлетов и падений, давая людям возможность как оторваться, так и просто постоять, погрузившись в выступление. Тем не менее, группа знала, что им нужно завершить свой сет на ура, поэтому они закончили «Galloping Mind Fuk», когда почти вся толпа кивала головами под синкопированное окончание.
Моя главная претензия заключается в том, что у группы либо нет осветителя, либо у члена съемочной группы был выходной, потому что группа вышла на сцену под синими и красными столбами света, сияющими вниз, и все. На протяжении всего сета вообще не было никаких изменений, и это настоящий позор, поскольку частью хорошего концертного опыта является визуальный аспект.
Тем не менее, группа надрала задницу, и я наслаждался каждой секундой их выступления.
Helms Alee трек-лист:
Ripper No Lube
Worth Your Wild
Grandfather Claws
Pleasure Center
Tumesence
Stillicide
Pretty As Pie
Dodge the Lightning
UntoxicatedFucking Mind Fuk
Выкладывая это прямо сейчас, Русские Круги были смешанной сумкой. В их сете было несколько действительно потрясающих мелодий, и они знали, как их открыть. Используя первые два трека с их нового альбома Guidance, шоу открылось спокойно, почти чувственно. Это позволило зрителям погрузиться в момент, красота «Асы» медленно уступала место агрессии и напору «Вореля».
Но было несколько проблем с концертом в целом, которые я просто не могу не заметить. Во-первых, паузы между песнями были слишком длинными, от 30 секунд до минуты. Эти промежутки не были заполнены шутками или дискуссиями с публикой, просто группа стояла на сцене в темноте и следила за тем, чтобы их инструменты были настроены.
Кроме того, их осветитель на 50% был на деньгах, а на 50% провалился. Эти невероятные всплески посреди «Дефицита»? Яркие белые огни освещали публику, но не в такт. С каждой вспышкой свет включался все позже и позже, пока не стал настолько не в темпе, что это дезориентировало и расстраивало. Это один из примеров того, что происходило на протяжении всего их выступления: свет никогда полностью не синхронизировался с выступлением.
Наконец, очевидно, что «Русские круги» хотели иметь динамичный набор, что они, безусловно, и сделали. Были взлеты и падения, которые были захватывающими. Тем не менее, энергия, с которой были запущены первые несколько треков, так и не вернулась к концу. Как будто они начинаются с «10» и заканчиваются на «7». Они по-прежнему были великолепны, но я бы хотел, чтобы все было собрано более аккуратно для более сильного и запоминающегося опыта.
Русские круги трек-лист:
Аса
Ворел
Дефицит
309
Африка
Харпер Льюис 1777
Калла
Младек