Я пошел в The Windmill Massacre в надежде на начало новой франшизы слэшера старой школы, в духе чего-то вроде Hatchet, скажем. Но режиссер Ник Джонгериус играет в другую игру.
Фильм начинается в Амстердаме с плавного представления персонажей, чтобы создать наш ансамбль. У нас есть молодой австралиец с темным прошлым (Шарлотта Бомонт), отец-трудоголик (Патрик Балади), который берет сына (Адам Томас Райт) в отпуск, морской пехотинец в отпуске со своим подразделением (Бен Батт) и так далее. Когда их истории начинают переплетаться, они собираются вместе для автобусного тура по некоторым сельским достопримечательностям Голландии. Но когда они ломаются возле полуразрушенной ветряной мельницы, разговоры о легенде о мельнике-убийце совсем не успокаивают нервы.
Это солидная установка, и международный список персонажей в чужой стране - приятный штрих. Йонгериус сравнил свой подход к ансамблю с фильмом-катастрофой 70-х, и это свидетельствует о том, что у него на уме больше, чем просто Фредди и Джейсон. Актерский состав сильный и, безусловно, стоит выше ваших обычных выступлений в фильмах-слэшерах, отчасти потому, что им действительно есть чем заняться.
На изучение каждого персонажа уходит много времени, и Йонгериус и его авторы, Крис У. Митчелл и Сьюзи Куид, избегают общих архетипов в пользу более многослойных творений. Это работает хорошо, но немного отвлекает от грядущих ужасов. Это позор, потому что у Йонгериуса и производственной группы есть несколько отличных идей. Убийца хорошо продуман, и его специфическая профессия выделяет Мельника среди других смертоносных зверей с большого экрана. Убийства не совсем соответствуют интересному злодею, но есть еще несколько хлюпающих угощений, и они хорошо разнесены среди более приземленных убийств.
Йонгериус говорил о своем желании не превращать «Резню на ветряных мельницах» в простой слэшер, а вместо этого склоняться к сверхъестественному в истории происхождения персонажа. Это также относится к исполнению, и, как я уже сказал, Йонгериус не обязательно дает нам все те слэшеры, которых мы, возможно, ждем. Персонажи имеют приоритет над убийствами, и фильм ниспровергает последнюю женскую традицию для чего-то менее динамичного, хотя жестокий поворот судьбы означает, что мы не остались без брызг. Есть также более ранний поворот, который, к счастью, застал меня врасплох и обеспечил еще одну интересную подрывную динамику персонажей традиционных фильмов-слэшеров.
В «Резне на ветряных мельницах» многое может понравиться, но мне она не совсем подошла. Оглядываясь назад, это приносит больше удовольствия, чем на самом деле, но это то, что, я думаю, может решить вторые часы. Но до тех пор я рекомендую фильм Йонгериуса, только не ждите, что он будет играть по правилам.