Ремейк Александра Бустильо и экстремального французского шокера Жюльена Мори Inside may быть ненужным, но это не значит, что режиссер Miguel Ángel Vivas по-прежнему не использует очень сильную центральную концепцию - триллер о вторжении в дом со злодеем, крадущим ребенка - для некоторых приятных моментов. Я признаю это сейчас: я не видел оригинала, так что это может сыграть по-другому для зрителей, которые нежно относятся к фильму Бустильо и Мори, но даже в этом случае эта версия кажется ремейком. Есть бесчисленное множество моментов, которые кажутся отсылками или даже копиями деталей из французского фильма, и даже мое краткое исследование показывает, что таковых очень много.
Рэйчел Николс играет Сару, тяжело беременную женщину, которая потеряла своего партнера в автокатастрофе и осталась один на один с материнством. В канун Рождества, за несколько дней до того, как ее ребенок должен быть индуцирован, таинственная незнакомка женского пола (Laura Harring) стучит в ее дверь и просит воспользоваться ее телефоном. Подозрительно, Сара отвергает ее и вызывает полицию, но вскоре женщина находит путь в дом Сары и приходит за ее нерожденным ребенком. Центральная метафора ясна: Саре нужно смириться с негативным голосом в своей голове, говорящим ей, что она будет плохой мамой (опасная энергия, которой питается незнакомец). Это убедительная идея, если я когда-либо слышал о ней.
[Связанные темы] Все обзоры и освещение FrightFest здесь!
Весь фильм держится на этих двух женщинах, и их выступления хорошо служат драме. Харринг достаточно зловещая, и сценарий дает ей возможность делать действительно злые вещи. Большая часть насилия в фильме также грязная и неприятная. Так что, даже если это далеко от оригинала, этот перевод не полностью потерял свою остроту. Фильм также довольно жестко структурирован, хотя это намного проще, когда у истории уже был такой успешный первый показ.
Вещи действительно идут с рельсов в финальном акте, поскольку Вивас отклоняется от шаблона Бустильо и Мори и начинает играть по американизированным клише. Воодушевляющий саундтрек, замедленный момент трансцендентного выживания: все это здесь, и это выглядит как полная пародия, по сравнению с которой кипящий, а иногда и глупый предыдущий час кажется совершенно тонким. Почему они решили выстрелить себе в ногу после того, как так долго воздерживались от большинства клише, остается полной загадкой.
Эти странные сдвиги могут быть результатом того, что фильм не является полностью американским. Режиссер и сценаристы - испанцы, как и большая часть съемочной группы и большинство продюсерских компаний. Это означает, что Inside, несмотря на свою посредственность, никогда не пахнет цинизмом, в котором так часто виноваты голливудские студии в своей жажде англоязычных римейков.