[Обзор FrightFest] 'Конец?' это случай высокой концепции, низкого исполнения

[Обзор FrightFest] 'Конец?' это случай высокой концепции, низкого исполнения
[Обзор FrightFest] 'Конец?' это случай высокой концепции, низкого исполнения

The The End? сочетает в себе триллер о выживании в одной локации с фильмом о зомби, поскольку лифт успешного финансового дельца Клаудио (Алессандро Роха) терпит технический сбой как раз в тот момент, когда вспышка зомби поражает Рим. Прежде чем ремонтной бригаде удается добраться до него, зараженные начинают кишеть в его офисном здании. Так что это скрытое благословение, что болтающийся механизм в шахте лифта не позволяет ему полностью открыть двери. У него остался небольшой проход на 7th этаж, но, по крайней мере, он в безопасности от своих бешеных коллег.

Хорошая идея совместить два поджанра, но у фильма тоже не очень получается. Тот факт, что камера режиссера Даниэле Мисискии несколько раз покидает пределы лифта, показывает клаустрофобное воздействие все более кровавого металлического ящика. Такие фильмы, как «Похороненные» или, в более широком масштабе, «Эверли» Джо Линча, выигрывают от того, что режиссеры ставят перед собой техническую задачу не покидать диегетического замкнутого пространства, но каждый переход в коридор снимает нарастающее напряжение. Это позор, потому что Мисискья и оператор Анджело Соррентино на самом деле неплохо умеют находить интересные ракурсы в лифте.

[Связанные темы] Все обзоры и освещение FrightFest здесь!

Тогда, что касается зомби, в фильме нет настоящего изобретения или запоминающихся моментов. Структура повторяется: Клаудио в ловушке, он пытается сбежать, терпит неудачу, один из незараженных проходит мимо, на них нападают, зомби либо отвлекаются, либо убиваются, Клаудио все еще в ловушке; до тошноты. В результате фильм кажется намного длиннее, чем он есть на самом деле.

Тон везде остается довольно прямолинейным, за исключением странно комичного крика Рохи, но название (по общему признанию измененное из буквального итальянского перевода «В один день конец») намекает на слой метакомедии ужасов что не встречается в готовой картине. Титрование - такая тонкая форма искусства, и, как бы интригующе это ни было, Конец? просто не соответствует фильму. В фильме Мисискии никогда не бывает жизненно важного первого захвата зрителей, чтобы взять их за шкирку и втянуть в эту вдвойне ужасающую ситуацию.