[Обзор FrightFest] «Из дома на Уиллоу-стрит» - это слишком много и слишком рано

[Обзор FrightFest] «Из дома на Уиллоу-стрит» - это слишком много и слишком рано
[Обзор FrightFest] «Из дома на Уиллоу-стрит» - это слишком много и слишком рано

Last Girl Standing играла на FrightFest в прошлом году и рассказывала о том, что происходит после окончания слэшера. В «Доме на Уиллоу-стрит» используется аналогичный подход к фильму о владении.

Группа похитителей во главе с Хейзел (Шарни Винсон из You’re Next) выстраивает свою следующую цель: Кэтрин (Карлин Берчелл), дочь грязного богатого алмазного барона. Но что-то не так, когда съемочная группа входит в семейный дом Кэтрин: никого не видно, дверь уже открыта, а система безопасности отключена. Есть также небольшая деталь странных узоров, вырезанных на задней части шкафа Кэтрин. Как вы уже догадались, душа Кэтрин не полностью в ее власти.

Это новая постановка, и смесь триллера о похищении людей и фильма о владении хорошо работает на раннем этапе. Но по мере того, как Хейзел и банда возвращают Кэтрин на свой жуткий заброшенный склад, фильм превращается в повторяющийся фильм о доме с привидениями. Демон, о котором идет речь, обладает способностью оживлять худшие кошмары своих жертв, и эти ужасные творения хорошо продуманы. В результате первые несколько скримеров приносят пользу.

Но вскоре становится ясно, что страшное лицо, идущее в темноту, - это почти все, что у них есть, и постоянный поток повторяющихся страхов становится утомительным. В ответах на вопросы после моего показа один из продюсеров и звезд обсудил тенденцию современных ужасов к большому страху в начале, а затем ничего до финала. Если это проблема (а я не обязательно так думаю), то «Из дома на Уиллоу-стрит» доводит ее до другой неустойчивой крайности. В конце концов, чем больше мы видим, тем меньше становится страшно.

Есть несколько хороших визуальных эффектов, соответствующих кровавым эффектам макияжа, но фильм страдает от серьезного случая дешевого огня компьютерной графики. Горячие штучки продолжают играть довольно важную роль в предыстории одного из персонажей, но меня выкидывало из фильма каждый раз, когда в кадре начинали мерцать фальшивые искры.

Я могу только представить, что это был вопрос бюджета. Фильм был снят в Южной Африке (стране, не известной своими жанровыми произведениями, как открыто признают создатели фильма), но в нем задействован международный актерский состав, а действие происходит в США с американскими персонажами. Творческая группа выразила желание снять фильм ужасов в американском стиле (отчасти потому, что его было бы легче продать), но жаль, что они вообще решили дистанцироваться от какой-либо культурной идентичности.

В основе From a House on Willow Street лежит интересная идея, но она как бы сбрасывает бомбу с чрезмерно рьяным шквалом однотипных скримеров. В то время как фильм сделал достаточно, чтобы успокоить мой пульс, моя голова осталась без сознания.