Когда вы слышите слова «Camp Blood», естественно, если вы поклонник ужасов, вы думаете о Friday The 13th и печально известном прозвище Camp Crystal Lake. Еще в 2000 году сценарист и режиссер Брэд Сайкс попытался попытаться заставить слова означать что-то другое в своем слэшере Camp Blood. Два сиквела спустя, и настала очередь сценариста и режиссера Марка Полонии попытаться заставить людей говорить о своем фильме «Кровавый лагерь: Первая резня» (который странным образом озаглавлен «Кровавый лагерь 3», явно игнорируя «Кровавый лагерь 3» Сайкса). Не говоря уже об условностях названий, «Первая резня» - это именно то, что вы ожидаете от дешевого любительского слэшера с участием убийцы в клоунской маске.
Профессор Мэллори предлагает своим ученикам развенчать местную легенду о «клоуне из лагеря крови». Легенда рассказывает историю маньяка в маске, вооруженного мачете, которому на протяжении десятилетий приписывают по меньшей мере тридцать пять смертей в отдаленной лесистой местности, ласково прозванной «Кровавым лагерем». На выходных ее класс из шести человек отправляется в лес, чтобы узнать все, что они могут о легенде, и задокументировать все свои находки, но о них больше ничего не слышно. Три месяца спустя кадры их судьбоносной поездки были обнаружены и показаны по телевидению, раскрывая ужасающую правду о «Camp Blood».
Ну, для начала очевидно, что этот фильм не идет по большой дороге, когда дело доходит до слэшеров. Тем не менее, фильм пытается попытаться пойти по пути «найденных кадров», который, хотя, откровенно говоря, уже забит до смерти, все еще может удивить, если все сделано правильно. Здесь этого не происходит, но это ожидаемо. С точки зрения крови, это ваши дешевые эффекты, смешанные с компьютерной графикой. Ничего особенно впечатляющего, но я думаю, вы берете то, что можете получить. То же самое можно применить и к актерскому мастерству, где, как и ожидалось, это любительский час для всех участников.
Лучший комплимент, который я могу дать фильму, это то, что Марк Полония и его команда старались сделать все возможное с данным бюджетом и ресурсами. Им явно нравится этот жанр, и они решили попробовать сделать что-то из категории фильмов категории B и «настолько плохо, что даже хорошо».
Излишне говорить, что они провалились эффектно.
Хватит ерничать: это плохой фильм. Это не один из тех фильмов «настолько плохо, что даже хорошо» в духе Sharknado, Sharktopus или чего-то еще, что SciFi привносит на этой неделе в свой оригинальный фильм. Эти фильмы достаточно плохи, чтобы вы потеряли сознание от употребления алкоголя. Camp Blood: First Slaughter больше похожа на то, чтобы напиться настолько, чтобы в ярости швырнуть свои пустые бутылки в экран. Никакое количество алкоголя не сделает этот фильм приятным. Помимо плоской игры, глупости персонажей и разрушения эффектов запекшейся крови с раздутой компьютерной графикой (серьезно, использование одного и того же эффекта кровавых пятен практически для каждого убийства?), самое большое нет-нет - это забыть основную идею фильма: трюк с найденными кадрами. Возьмите найденные кадры (которые по какой-то причине содержат кадры с идеальным ракурсом при падении камеры), но отредактируйте их вместе с вырезками и добавьте кадры POV убийцы. Кроме того, не забывайте о клише-глюках видео и быстрой перемотке вперед, которые редко что-то делают. Я знаю, что прошло более десяти лет с момента выхода «Ведьмы из Блэр», но в этом фильме есть вещи, которые актуальны и сегодня, но многие из этих малобюджетных фильмов просто не используются.
Так что сказать, что я не очень хорошо провел время с Camp Blood: First Slaughter, было бы правильно. Может быть, это потому, что я не нагрузился во время просмотра фильма, чего, честно говоря, я не мог, так как я, вероятно, попал бы в больницу из-за алкогольного отравления или сильного кровотечения из-за удара кулаком по экрану телевизора. В любом случае, если среди вас есть поклонники сериала, вы, вероятно, не будете слушать то, что я сказал, и просто пойдете и купите DVD. Что ж, это ваш выбор. Что касается меня, я предпочитаю что-то, что немного смягчит мою печень.
Видео/Аудио:
Анаморфотное широкоэкранное представление 1,78:1 - это именно то, что вы ожидаете от такого фильма, с сомнительной цветовой насыщенностью и некоторыми откровенно отвлекающими хроматическими аберрациями в сценах на открытом воздухе. Также есть некоторые артефакты, но трудно сказать, является ли это частью презентации или ошибкой кодирования. Что касается звука, дорожка Dolby Digital 2.0 Stereo также стоит дешево, а пост-эффекты, такие как музыка, звучат чище, чем диалоги. Думаю, на ADR денег не осталось.
Дополнительно:
Ничего.