[Обзор альбома] Opeth 'Pale Communion

[Обзор альбома] Opeth 'Pale Communion
[Обзор альбома] Opeth 'Pale Communion

Обзор нового альбома Opeth для меня настоящее удовольствие. Я слушаю группу уже более десяти лет, получая огромное удовольствие от их довольно уникального подхода к прогрессивному року/металлу. Музыка группы помогла мне пережить множество темных периодов в моей жизни и всегда вдохновляла меня, когда я писал музыку для своей гитары.

Теперь, спустя три года после выпуска Heritage, который вызвал довольно резкие разногласия в металлическом сообществе из-за отсутствия брутальной тяжести, их новый альбом Pale Communion прибыл, и я здесь, чтобы поделиться некоторыми мыслями.

Открывая песню «Eternal Rains Will Come», группа не дает слушателю ни малейшего шанса освоиться. Песня сразу включается, почти так, что создается впечатление, что мы, слушатель, что-то упустили и вошли в уже игравшееся произведение. Этот трек с некоторыми моментами в стиле джалло и прекрасными вокальными гармониями прокладывает путь к тому, что грядет.

"Cusp Of Eternity" продолжает альбом почти милитаристским гитарным риффом, который все еще кажется легким и бодрым. Но именно «Moon Above, Sun Below» действительно демонстрирует универсальность этого альбома.

С потрясающими пиками и пышными долинами, трасса имеет темное, напряженное настроение, которое динамично меняется и развивается. Риффы в этом треке очень напоминают старый материал, только искажения заменены на овердрайв. Вокалист Mikael Åkerfeldt поет со страстью и интенсивностью, раздражая голос, но никогда не погружаясь в свой фирменный скрип и рычание. Это один из моих любимых треков на альбоме.

«Elysian Woes» станет идеальным сопровождением туманного осеннего дня, а «Goblin» верна своему названию, отдавая дань уважения группе, которую поклонники ужасов знают и любят за их саундтреки к Suspiria и Profondo Rosso.

Возможно, самый уникальный трек на альбоме - «River», который начинается со счастья, которого я никогда раньше не слышал в треках Opeth. Он переходит в минор, но возвращается к мажору, в конечном итоге достигая совершенно неожиданной, но восхитительной кульминации.

«Voice Of Treason» открывается колыбельной в стиле Дэнни Эльфмана, а «Faith In Others» идеально завершает альбом с некоторыми поистине прекрасными и возвышенными моментами.

Возможно, самым большим комплиментом, который я могу сделать этому альбому, было то, что он всегда заставлял меня гадать. Это бросило мне вызов, чего я не могу сказать о многих артистах и их релизах. Это памятник чуду и волшебству дней славы прог-рока, звучащий свежо и волнующе, а также невероятно кинематографично.

Opeth всегда была группой, которая бросала вызов самой себе и развивалась от альбома к альбому. Pale Communion не является исключением и снова является естественным потоком, который поддерживает звездное написание песен, которое мы узнали и полюбили. То, что гитары не выдают 11 на усилителях, не означает, что альбом не становится эмоционально тяжелым. Просто измените направление своих ожиданий, и вы найдете именно то, что ищете.

The Final Word: Тем из вас, кто хотел вернуться к прежнему стилю Opeth, Pale Communion наверняка разочарует. Тем не менее, для тех, кто следил за группой и, что более важно, за их прогрессом, этот альбом станет великолепным дополнением с действительно великолепным материалом.

opeth