Шок и трепет. Это были слова дня. Это было верно для некоторых шорт, демонстрируемых в течение дня, но особенно верно для характеристик. У меня высокая терпимость к шокирующим темам и образам. Хотя я никогда не обижался ничем, свидетелем которого я был, даже я постоянно удивлялся непрекращающейся сенсорной атаке, происходящей в таких фильмах, как Night of Something Strange и особенно The Night of the Virgin. Последний - испанский полнометражный фильм, премьера которого состоялась в Северной Америке на фестивале Nightmares Film Festival. Мне любопытно посмотреть, найдет ли фильм прокат в США, потому что это чушь. Ведь не часто увидишь, как неестественный младенец кудахчет и кричит, что хочет съесть чей-то член.
She Was So Pretty и The Barn, возможно, не стали шокирующими на том же уровне, что и эти фильмы, но каждый из них были свои сильные стороны. Синтезаторные партитуры преобладают во всех работах, которые я видел до сих пор на фестивале, и She Was So Pretty не стала исключением, временами содержащую особенно пульсирующую музыку. Он также может стать рекордсменом по количеству чисток зубов на экране. Какая? Иногда я замечаю странные вещи.
The Barn превратился в полноценную развлекательную территорию Хэллоуина; утопая в празднике и многих его традициях. Результатом стало увлекательное времяпрепровождение в кино, посвященное интересному взгляду на мой любимый праздник. Это также бросает новый зловещий взгляд на сахарную кукурузу. В сочетании с одержимостью She Was So Pretty цирковым арахисом у меня больше причин, чем когда-либо, не любить обе конфеты. Что касается Deep Slumber, то это был проект-антология (все еще по праву популярный в наши дни), преодолевший разрыв в программировании между длинными и короткими работами.
Кстати, короткометражки, на этот раз охватывающие три разных блока, они также продолжали впечатлять. Я начинаю накапливать так много того, что мне нравилось, что, возможно, вскоре мне придется выпустить короткометражный фильм, ориентированный на фильм. Некоторые из них были совершенны в той длине, в которой они уже существуют, в то время как другие практически кричат, чтобы их расширили до функций. Больше всего в этом списке мне запомнились Dryad (я обожаю средневековые элементы), Night Land (британский хоррор продолжается быть на рулоне в последнее время), Howl of a Good Time (классическая пряжа Tales from the Crypt), The Thin Place (как это еще не хит Blumhouse?), The Stylist (столь же трагичный, как и хорошо продуманный), The Babysitter Murders (забавный классические слэшеры) и Born Again. Есть еще много других, поэтому необходимо показать их все в ближайшее время.
Остался всего один день (не забудьте посмотреть мои репортажи о первых двух днях), и он будет таким же насыщенным, как и остальные. В Gateway Film Center Колумба вас ждет множество инди-хорроров! И если вы не можете сделать это в последний день, все равно наткнитесь на них в ближайшем будущем. Кажется, что они всегда показывают что-то в этом жанре (или рядом с ним). Черт, вне фестиваля сейчас показывают Шин Годзиллу, «В долине насилия» Ти Уэста и новую переработанную версию «Генри: портрет серийного убийцы»!
День третий - суббота, 22 октября
Horror Shorts C
She Was So Pretty
Midnight Shorts B
Horror Shorts A
The Barn
The Night of the Virgin
Night of Something Strange
Deep Slumber