Во многих отношениях это был более спокойный день, но не менее насыщенный событиями. В заключительный день кинофестиваля Nightmares Film Festival были представлены 4 художественных фильма, один документальный фильм и почти 30 короткометражных фильмов. День начался с отличного комплекта шорт, среди которых было немало отличников. такие как Vessel и Mauvaises Tetes (он же Bad Heads).
Затем Diary of a Deadbeat. Документальный фильм, посвященный жизни и карьере режиссера уникального жанра Джима Ван Беббера, представляет собой увлекательный взгляд за кулисы на культовую фигуру в киноиндустрии. Ван Беббер, наиболее известный своими фильмами «Битва на рассвете» (1988) и «Семья Мэнсона» (2003), видел множество взлетов и падений с тех пор, как он впервые взял в руки камеру.«Дневник» стал моим любимым фильмом не только дня, но, пожалуй, и всего фестиваля. Он также сделал лучшее из того, что может сделать любой биографический документальный фильм: мне захотелось вернуться к работе, о которой идет речь.
Остальные функции продолжили традицию фестиваля демонстрировать совершенно разные фильмы. Frankenstein Created Bikers был массовым фильмом о ретроспективе эксплуатации, в то время как Rhyme Slaya был гораздо более современным, наполненным хип-хопом взглядом на слэшер и детективное кино. Хотя мне, к сожалению, пришлось пропустить как Vile Prey, так и Cannibillies, я могу только представить, что они продолжали продвигать программу фестиваля в новых и интересных направлениях. как ночь закрылась.
Возвращаясь к короткометражным фильмам, второй блок дня был таким же запоминающимся, как и все остальные на выходных. В дополнение к тому, что мы наконец-то увидели восторженный отзыв о Gwilliam, было очень весело. От сладости Big Boy до жуткости Innsmouth до липкости The Backpage, это было подходящий заключительный блок короткого повествования в том, что было для меня прекрасным временем в кино.
Как я уже говорил в начале этих ежедневных отчетов, это была поездка на американских горках. Понравилось ли мне все, что я увидел за три дня на фестивале? Конечно нет. Опять же, как я сказал в начале всего этого, разнообразие - это приправа к жизни, особенно когда дело доходит до ужасов. Ведь то, что я не копал то, что было на экране, не значит, что другие не копались. Не было ни одного показа, где бы часть зрителей радостно реагировала на происходящее. Ни на одном просмотре, который я посетил, не было скучно.
Отчасти это связано с созданием фильма, но хорошо спланированный фестиваль и совершенно игровая аудитория были не менее важны. На самом деле нет ничего лучше, чем смотреть кучу полнометражных фильмов и короткометражек в комнате, полной фанатов ужасов. Смех, вздохи и даже иногда гробовая тишина добавляют опыта. В конце концов, сообщество, которому способствует подобное событие, столь же неотъемлемо, как и сами фильмы. Насколько мне известно, кинофестиваль «Кошмары» в Gateway Film Center начался отлично, и я с нетерпением жду возможности вернуться в Колумбус и снова посетить его в следующем году.
В ближайшие дни будет еще несколько фильмов, посвященных фестивалю, так что следите за новостями. Вы можете найти мои резюме за другие дни, которые я посетил здесь и здесь. Ниже, в дополнение к списку четвертого дня, вы также найдете список победителей фестивалей. Если вы ищете предложения о том, что искать (за исключением моих собственных вкусов), не ищите дальше…
День четвертый - воскресенье, 23 октября
Thriller Shorts A
Diary of a Deadbeat
Frankenstein Created Bikers
Midnight Shorts A
Rhyme Slaya
Vile Prey
Cannibillies

The Film From Hell (Best of the Festival) - The Night of the Virgin (aka La Noche del Virgen)
Esprit de Gore - Бриджит Оливер
Награда за полнометражный фильм
Лучший полнометражный фильм - Семейное имущество

Лучший полнометражный фильм ужасов - The Barn
Лучший полнометражный триллер - Chicago Rot
Лучший полночный полнометражный фильм - Ночь чего-то странного
Лучший режиссер - Она была такой хорошенькой
Лучшая операторская работа - Вилы
Лучший сценарий - Quad X
Лучший актер - Райан ЛаПланте (Holy Hell)
Лучшая женская роль - Элли Черч (Plank Face)
Награда за короткометражный фильм
Лучший короткометражный фильм - Cauchemar Capitonné
Лучший короткометражный фильм ужасов - Убийства няни
Лучший короткометражный триллер - Триллер из Северного Остина
Лучший полуночный короткометражный фильм - Закон Содома
Лучший режиссер - Сосуд
Лучшая операторская работа - Джон Плотник
Лучший сценарий - Ночь of the Slasher
Лучшая мужская роль - Лукас Хассель (В темноте)
Лучшая женская роль - Наджарра Таунсенд(The Stylist) Лучшая комедия ужасов -
ChompЛучший фильм из Огайо -
Killer Deal