Butcher Block - это еженедельная серия, посвященная самым экстремальным фильмам ужасов и авторам, стоящим за ними. Каждую неделю, посвященная графическим изображениям крови и брызг, вы будете исследовать тьму, возмущение и разврат в ужасе, а также кровь и кишки, связанные с этим. Для фильмов, в которых кровавые спецэффекты используются как форма искусства, и фанатов, которые упиваются кровавой бойней, этот сериал для вас.
В 2007 году был проведен международный конкурс трейлеров в поддержку двойного полнометражного фильма Квентина Тарантино и Роберта Родригеса Grindhouse. Режиссер Джейсон Эйзенер собрался вместе с соавторами Робом Коттериллом и Джоном Дэвисом, написал сценарий и снял трейлер под названием «Бродяга с дробовиком» всего за 150 долларов за несколько дней. Вскоре после этого он стал вирусным на YouTube и выиграл конкурс. Разоблачение привело к ускоренному просмотру версии художественного фильма, второго фальшивого трейлера Grindhouse, который заработал один (после Мачете).
Полнометражный фильм берет основной ролик фальшивого трейлера и расширяет его до полуторачасовой оживленной истории, которая заменяет оригинальный Hobo David Brunt на более узнаваемую опору жанра.; Rutger Hauer Также исчезло колючее, пыльное винтажное качество пленки и вместо этого было заменено ярким многоцветным миром, который больше похож на Suspiria. Хотя визуальный стиль, возможно, был обновлен, фильм по-прежнему сохраняет ДНК гриндхауса, диалоги и все такое.
Сюжет представляет собой простую историю об антигерое, который берет дело в свои окровавленные руки. Когда Бродяга Хауэра прибывает в Город Надежды в товарном вагоне, он вскоре обнаруживает, что город находится под гнетом Дрейка и его сыновей-садистов. Публичное обезглавливание - это знакомство Хобо с глубоко укоренившейся в городе коррупцией, и, в конце концов, Хобо срывается. Если вы догадались, что название фильма следует понимать буквально, то вы выиграли приз; Бродяга действительно берет дробовик и начинает серию убийств, чтобы избавиться от городских сутенеров, торговцев наркотиками, педофилов и коррупционеров.

Художественный подход Эйзенера к этому персонажу напоминает сочетание яркой тромы и грайндхаусного фильма, поэтому степень удовольствия будет варьироваться в зависимости от вкусов к грубому юмору и крови, которых здесь предостаточно. Благодаря ключевому художнику по спецэффектам Zane Knisely (Ганнибал, Пустота, Монстр) и команде, кровь, основанная на практических эффектах, стала огромным событием. Головы отрываются и заливают окружающих персонажей кровью. Персонаж подносит ножовку к шее жертвы, медленно вонзая зазубренное лезвие туда-сюда в ее плоть. Врача пронзают мечом. Коньком пользуются как ножом в чью-то грудь. Все они были обработаны практически, и все упивались чрезмерным насилием и кровью, с которыми было бы нелегко бороться во время производства.
Бродяга и его противники прокладывают себе путь через Город Надежды, вынуждая горожан выбирать сторону, поздняя игра, вызывающая двух одетых в доспехи демонов, получившая название «Чума», добавляет новый уровень света. сердечная странность, чтобы сбалансировать песок. Кровь, тон и внешний вид Бродяги с дробовиком создают идеальную пару для Turbo Kid, тем более подходящую, учитывая, что Эйзенер был исполнительным продюсером культового хита.
С такими диалогами, как «Я смою эту кровь… твоей кровью», и «Прекрасный день для скейт-изнасилования» и массой расчлененки (включая увечья гениталий), Бродяга с «Дробовик» - пример экстремального кино с брызгами, с сердцем, юмором и чувствами, подобными Троме, которые наверняка оскорбят деликатных.