[Mile High Horror '15 Review] Мировая премьера: «Даже у ягнят есть зубы»

[Mile High Horror '15 Review] Мировая премьера: «Даже у ягнят есть зубы»
[Mile High Horror '15 Review] Мировая премьера: «Даже у ягнят есть зубы»

Шестой ежегодный кинофестиваль фильмов ужасов Mile High начался прошлой ночью с мировой премьеры фильма Терри Майлза Даже у ягнят есть зубы. Сидя в Alamo Drafthouse Littleton, я приготовился к жестокому триллеру «месть» после заезженных битов, которые мы все видели раньше. Это не обязательно плохо - это именно то, к чему я был настроен. После целого дня путешествия эта знакомая катарсическая слеза была именно тем, что доктор прописал. Однако у Майлза были другие планы, и он полностью выбил почву из-под моих ног. Мои ожидания не оправдались, к лучшему.

В то время как первоначальная предпосылка «Ягнят» звучит как заурядный рассказ об изнасиловании и мести, фильм Майлза бросает несколько метких кривых и достигает почти головокружительного уровня мести в третьем акте. Но до сладкого, сладкого возмездия должны прийти неприятные моменты. Невозможно работать в нише мести за изнасилование и не доставлять тревожный материал. Так что да, большая часть первого акта «Лэмбс» расстраивает, когда лучшие друзья Слоан (Кирстен Праут) и Кэти (Тиера Сковби) похищаются семьей очаровательных гадов из глуши. Девочек накачивают наркотиками, и они просыпаются прикованными к грузовым транспортным контейнерам, используемым в качестве притонов для изнасилования местных жителей, которые готовы платить. Это некрасиво.

Нападения в «Ягнятах» происходят за кадром, что еще больше усугубляет их в нашем воображении. Это эффективный подход «меньше значит больше», сделанный со вкусом с учетом материала. Девушкам удается сбежать после нескольких дней гнусных издевательств, но вместо того, чтобы вернуться домой, они решают развернуться обратно в волчье логово, чтобы заставить своих обидчиков истекать кровью.

Обычно в фильмах о мести за изнасилование присутствует момент «трансформации». Иногда это физическое (бритье головы, покраска волос), но более тяжелые вещи происходят психологически. Трансформация Слоана и Кэти - это, по сути, переключатель, который срабатывает. Там нет большого эмоционального момента, но есть большой, смелый, кровавый момент ярости, когда девушки переворачивают сценарий. С этого момента Even Lambs похож на просмотр видеоигры в «режиме бога». Девушки несокрушимы, неприкасаемы и чрезвычайно изменчивы. Каждое убийство становится более творческим, чем предыдущее, и в течение всего буйства девушкам больше никогда не причиняют вреда.

Там не так много напряжения, но после нескольких убийств это не имеет значения. То, что мы наблюдаем, - это чистая месть с глубоким игривым тоном. Девочки и дядя Кэти Джейсон (Майкл Карл Ричардс) сталкиваются со множеством колоритных персонажей - от группы сильно разрисованных пожилых близнецов до кофейного придурка, который немного не в себе - которые добавляют этой легкой атмосфере.

С отсутствием напряжения и низкими ставками можно подумать, что Even Lambs будет очень, очень глупым. Это не. Это умно, но не кажется, что слишком старается, и все это просто работает.

Помимо терапевтических убийств, актерский состав - еще одна важная причина, по которой фильм работает так хорошо, как он работает. Химия между Праутом и Сковби потрясающая - все их шутки и общие понимающие взгляды кажутся органичными. Обе девочки тоже очень хорошо играют на баааде. Жуки из глуши Джед (Гарретт Блэк), Лукас (Джеймсон Паркер) и Борис (Патрик Гилмор) не являются клише - у каждого из них есть свой уникальный злодейский колорит. Джед отрывается, как рабовладелец, с этой конкретной ухмылкой кидает девушек. У Лукаса есть тихая угроза ему с тяжелой чертой сострадания. Его семья бесит его, это ясно. А Борис - случайная, молчаливая угроза, которая следит за тем, чтобы бизнес шел гладко. У него тугой корабль, а позже он страдает от того, что можно было бы назвать «жестким дерьмом».

Затем пастор в маске свиньи. Он настоящая работа. Пастор, которого играет Кристиан Слоан («Черное Рождество»), не появляется на экране очень долго, но он производит ядовитое впечатление.

Как объяснили продюсеры из Random Bench Productions (Toad Road, Felt) на нашем просмотре, монтажный ролик, который мы видели, был только что снят с монтажа. Каким бы быстрым ни был фильм, ему было бы полезно немного побриться здесь и там, особенно во время кадров реакции, которые длятся на несколько секунд дольше. Зная, что впереди еще много редактирования, отнеситесь к моему рейтингу черепа с долей скептицизма.

Даже ягнятам удалось достичь хорошего баланса между человеческим ужасом, черной комедией и жестоким фильмом о мести. Узурпировать ожидания, доставляя шумное удовольствие публике, - сложная задача. Даже Лэмбс делает это хорошо. Его стоит увидеть в толпе, и мы надеемся, что он войдет в следующий раунд фестивального круга.