[LAFF Review] «Виллиска» - многообещающая, но неровная история о реальных преступлениях

[LAFF Review] «Виллиска» - многообещающая, но неровная история о реальных преступлениях
[LAFF Review] «Виллиска» - многообещающая, но неровная история о реальных преступлениях

1912 - Это был год, когда Титаник затонул в океане, год, когда абстрактный экспрессионист по имени Джексон Поллок родился в маленьком городке Коди, штат Вайоминг, и год, когда восемь человек были убиты в своем доме. убийцей с топором в Виллиске, штат Айова. Верно, невинная семья по имени Муры была убита в своих кроватях, когда они спали ночью, включая отца Иосию, мать Сару, их четверых детей, Артура Бойда, Мэри Кэтрин, Германа, Пола Вернона и их гости, маленькая восьмилетняя Ина Мэй и Лена Гертруда Стиллинджер. Возможно, они начали 9 июня как обычные граждане с именами, данными Богом, к концу ночи они будут известны только как жертвы «Убийств с топором в Виллиске». Убийца так и не был обнаружен, а дело навсегда осталось нераскрытым.

Перенесемся на сто лет вперед к кинофестивалю в Лос-Анджелесе, где режиссер Тони Э. Валенсуэла представил реальную историю жизни на большом экране в своем первом полнометражном фильме под простым названием «Виллиска». Фильм начинается с показа ужасных убийств начала 1900-х годов, затем перескакивает вперед в наши дни, где он следует за тремя глупыми подростками, которые врываются в печально известный дом после наступления темноты и начинают испытывать приступы странной и необычной активности. Давние друзья Калеб и Денни - исследователи паранормальных явлений, которые регулярно отправляются на экскурсии по местам с привидениями, поэтому они привыкли зависать в жутких местах, но когда новый любовный интерес Калеба Джессика предлагает им проникнуть в здание после наступления темноты, она понятия не имеет. что она обречена на всех.

Из всех фильмов, показанных до сих пор на кинофестивале в Лос-Анджелесе в 2016 году, Виллиска, пожалуй, разочаровал больше всего. Дело не в том, что это совершенно несмотримый фильм, или в том, что его предпосылка кажется недостойной в качестве основы для полнометражного художественного фильма, на самом деле все совсем наоборот. Причина, по которой Villisca чувствует себя таким разочарованным, заключается в том, что все начинается так многообещающе.

Самая большая проблема в том, что так много диалогов и так мало действий. Хотя фильм начинается со взрывного взрыва, вплоть до показа самого сумасшедшего, входящего в дом Мура с топором в руке и одержимого черными глазами, блуждающего из комнаты в комнату и убивающего каждого члена семьи одного за другим, правда больше ничего не происходит. Это позор, потому что дети на самом деле начинаются как довольно близкие и интересные. Калеб недавно получил степень эквивалента средней школы и, наконец, может получить работу в мотеле для своего дяди, Джессика все еще лелеет свое ушибленное эго после недавнего травматического события на YouTube, а Денни не только все еще оплакивает потерю обоих родителей., но также может быть влюблен в своего лучшего друга Калеба. Когда трое детей объединяют усилия, чтобы раскрыть секреты призраков Виллиски, создается предпосылка, за которой, кажется, стоит следовать. Однако, как только они оказываются в доме и жуткие духи начинают давать о себе знать, весь фильм радикально превращается в запутанный беспорядок.

Каким-то образом все в доме становятся одержимыми, все сразу, поэтому неясно, на кого эти демонические существа должны охотиться или чего они надеются достичь. Случайные воспоминания лениво вставляются в сюжетную линию, делая ее излишне запутанной и менее впечатляющей. Это странно, потому что фильм начинается на такой высокой ноте, но как только троица входит в дом и появляются школьные хулиганы, которые любят досаждать им, чтобы излить свои обычные оскорбления, все действие резко останавливается. Мало того, что хулиганы становятся бесполезными еще до того, как они поднимутся по лестнице в подвал и проберутся в дом, остальная часть фильма просто показывает одержимых людей, говорящих о лишении жизни и совершении зверств, вместо того, чтобы на самом деле делать что-либо из этого. они говорят о. Плохо уже то, что в фильме нет особого смысла, но тот факт, что во второй половине фильма так мало происходит, делает сюжет столь же вялым, сколь и загадочным.

В целом, «Виллиска» - это фильм, который пульсирует потенциалом, но полностью растрачивает его на полпути. «Ужас Амитивилля», «Зловещие мертвецы» и «Сияние», очевидно, оказали большое влияние на этот фильм, но есть одна вещь, которую создатели фильма не смогли понять в фильмах, из которых Виллиска взялась за основу, - это то, что независимо от того, как долго они работают или как медленно они строятся, up, этих классиков с любовью помнят не только за их персонажей, но и за их выигрыши, которые вознаградили их аудиторию большим финалом. Будем надеяться, что режиссер Villisca Валенсуэла сможет вырасти из этого опыта, развернуться и поставить фильм, который в конце будет столь же захватывающим, сколь и многообещающим в начале.