[LAFF Review] Трудно желать «милосердия» кому-либо из персонажей Криса Спарлинга

[LAFF Review] Трудно желать «милосердия» кому-либо из персонажей Криса Спарлинга
[LAFF Review] Трудно желать «милосердия» кому-либо из персонажей Криса Спарлинга

Это шокирует, насколько жадными могут быть люди посреди смерти. Вы могли бы подумать, что тяжесть горя и печали, вызванная наблюдением за страданиями любимого человека, вызовет возрождение духов, носящих имя семьи, но правда в том, что смерть превращает в монстров даже самых честных людей. Братья, которые когда-то вместе смеялись и собирали пазлы на полу в гостиной, внезапно готовы вцепиться друг другу в глотки, готовые отказаться от совершенно хорошей дружбы, если это означает больше цифр в их банковской выписке. В «Милосердии» неясно, кем была семья Митчелл до того, как хозяйка дома, миссис Уайт. Митчелл заболела, но теперь, когда она прикована к постели и находится на грани смерти, они не более чем жадные дикари, рыщущие в поисках холодных наличных.

Дети продолжают говорить, что есть способ положить конец страданиям их матери, но никто больше не будет говорить на эту тему, даже Брэд, чья подруга Мелисса приставала к нему с тех пор, как они вернулись в его дом. дом детства вместе с остальными членами семьи. Брэд и Трэвис от первого брака их матери, и ясно, что, хотя прошло много лет, их сводные братья Ронни и Ти Джей до сих пор их не любят. То же самое касается их отца, который утверждает, что нашел способ выписать своих детей от брака вне завещания жены. По словам мистера Митчелла, только он и его мальчики будут получать какие-либо выплаты от той твари в спальне наверху, которая когда-то была его женой. Как только она умрет, деньги будут принадлежать им, и это только вопрос времени, когда она сделает свой последний вздох.

Как только они все объединяются дома, банда кратко упоминает, что им нужно выполнить волю своей матери, но после того, как напряжение быстро перерастает в драку, они все решают лечь спать и разобраться позже. К сожалению, у пугающих мужчин в лыжных масках, ждущих снаружи в темноте, другие планы. Как только наступает ночь, Ронни, Ти Джей и их отец бесследно исчезают, оставляя Брэда и Трэвиса наедине с натиском фигур в капюшонах, которые пытаются пробиться в их дом. После того, как мужчины прорываются внутрь и загоняют мальчиков и Мелиссу в угол, который, что неудивительно, оказывается спальней их матери, они видят яркий свет, исходящий снаружи. Люди в масках выжгли слово «Милосердие» на траве на лужайке перед домом и терпеливо ждут у огня, глядя на мальчиков в окно. Теперь становится ясно, что у их атак есть цель. Они не просто хотят вломиться и терроризировать эту семью или украсть их имущество, они хотят, чтобы эти сыновья облегчили боль их матери и дали ей экспериментальный препарат, известный как Милосердие. Уступят ли мальчики требованиям своих хищников и снабдят ли мать лекарством, чтобы остановить ее боль, или они будут стоять на своем, отвергнут этот странный приказ и попытаются просто выжить?

Сильнейшая сторона «Милосердия» заключается в том, что он на самом деле содержит очень уникальную предпосылку для триллера о вторжении в дом. Идея о том, что на семью может охотиться в собственном доме местная и, казалось бы, уважаемая религиозная группа, дает свежий взгляд на поджанр, который, кажется, до сих пор затрагивал почти все виды повествования. Как и любой хороший фильм о вторжении в дом, он предполагает, что только потому, что люди живут в том, что они считают хорошим сообществом, не обязательно означает, что другим, кто там живет, можно доверять. В нем также есть несколько достаточно жутких моментов, доказывающих, что со временем режиссер Крис Спарлинг может вырасти в достойного внимания режиссера фильмов ужасов.

Несмотря на то, что фильм показывает себя на фронте вторжения в тыл, у фильма «Милосердие» есть одна серьезная проблема: все его персонажи совершенно неисправимы.

г. Митчелл начинает фильм с того, что хлопает входной дверью перед лицом доктора, который пытается помочь ему с женой, а затем сразу же оборачивается и говорит своим сыновьям, что нашел способ исключить их сводных братьев из завещания их матери. Его мальчики, Ронни и Ти Джей, явно в восторге от грязного плана своего отца, и Ронни даже доходит до того, что насмехается над Трэвисом по поводу того, что он не получит никаких денег. Тем не менее, трудно сочувствовать Трэвису, у которого, по-видимому, был рекорд с тех пор, как он мог ходить, и он на самом деле планирует использовать деньги своей матери, чтобы расплатиться с долгами перед очень плохими людьми.. Даже с Брэдом, мальчиком от первого брака матери, который потерял отца в ужасной аварии и который явно должен быть нашим эмоциональным якорем в фильме, тоже трудно найти общий язык, потому что он такой же жадный и эгоистичный. как и все остальные.

Самая важная часть любого триллера о вторжении в дом - это напряженность, которую испытывают зрители, потому что они заботятся о главных героях и хотят, чтобы они выжили. Однако, когда дело доходит до Милосердия, трудно жалеть всех причастных, потому что с самого начала фильма они доказывают, что ни один из них не достоин искупления. Поскольку сложно вкладываться в персонажей, в результате получается история, которая кажется затянутой, лишенной событий и довольно бессмысленной, особенно когда в конце раскрывается большой поворот, и становится ясно, насколько запутанным на самом деле является повествование.

В целом, Mercy имеет крутую концепцию, но ее особый подход к вторжению в дом не оправдывает себя тем фактом, что ни один из персонажей фильма не чувствует себя достойным того, чтобы за него болеть. Режиссер Спарлинг довольно эффективно воссоздает некоторые жуткие моменты, но без симпатичных персонажей почти невозможно беспокоиться о безопасности семьи, подвергшейся нападению.