В любой день Джулия, репортер-расследователь новостей The Metro Daily, хотела бы найти зацепку в новом жарком деле о местном серийном убийце, убивающем жертв в пригородных кварталах. Однако, когда убийца нацеливается на собственную семью Джулии, все становится личным. Как только случайный человек добровольно признается в преступлениях, все в городе верят, что эта затянувшаяся трагедия наконец закончилась, но только не Джулия. Может быть, это нечестная игра, или это может быть просто ее горе, но у Джулии есть предчувствие, что в этой истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Вместе она и ее друг, циничный, но верный полицейский по имени Грейди, берут на себя задачу откопать кое-какую информацию и помочь восстановить справедливость в деле, но то, что они обнаруживают в ходе своих исследований, гораздо более причудливо и угрожающе, чем все, что они могли себе представить, в странном и искаженном мире скотобойни Даррена Линна Боусмана.
Странная вещь. Вернувшись на место последнего преступления по делу, то есть возвращаясь в дом своей сестры, чтобы начать рыться в ее вещах, Джулия заходит в комнату, где это произошло, но обнаруживает, что она полностью вырвана из дома. Дело не только в том, что убрали мебель или сделали картины на стенах. Полы полностью разобраны. Стены полностью снесены. Единственным признаком того, что эта комната раньше принадлежала сыну ее сестры, является тот факт, что ее оболочка до сих пор находится в том же двухэтажном доме. В противном случае, кто бы ни купил эту недвижимость, он удалил все напоминания о том, что здесь произошло жестокое убийство, и никто никогда не станет мудрее.
Ошеломлена увиденным; Джулия решает копать дальше. Она просматривает старые газеты, просматривает старые фотографии и начинает обнаруживать закономерность. В течение нескольких лет и в самых разных местах убийства происходили в местах, которые были куплены почти сразу после инцидента стороной, которая быстро убрала всю комнату, в которой произошло преступление. совпадение, но после того, как всплывают десятки и десятки случаев, показывающих, что вырванные комнаты идут рука об руку с жестокими убийствами, она начинает верить, что существует еще больший заговор, чем то, что было задумано изначально. Кто-то покупает эти комнаты для убийств, и Джулия полна решимости выяснить, кто это и почему.
Помимо всегда прекрасной Лин Шэй, архетипа ужасов, которая украсила собой десятки жанровых фильмов и недавно снялась в роли главы франшизы «Астрал», есть еще один человек, которого приятно видеть здесь, актер Джо. Андерсон. Недооцененный талант, Андерсон недавно появился в роли Мейсона Вергера в «Ганнибале» после ухода Майкла Питта и в роли Терри Периша в «Рогах», экранизации Джо Хилла, снятой Александром Ажа. Андерсон всегда привносил в свои роли тихую, но дерзкую уверенность, поэтому неудивительно, что он действительно сияет в этом современном нуаре как страстный, но вредный для себя законник, влюбленный в женщину, которая не любит. его обратно. У него и Джессики Лаундес (Джулия) серьезная химия, и просто забавно наблюдать, как они выслеживают места и бросают друг другу кокетливые комментарии.
По своей сути, «Бойня» - это очень крутой и уникальный фильм, который сильно отличается от всего, что есть сейчас, поскольку он искусно основан на классических нуарах 1940-х годов, одновременно давая фанатам возможность заглянуть в то, что, возможно, приходят в будущее фильмов ужасов. Подобно помеси Dark City и Thirteen Ghosts и содержащей элементы вселенной франшизы видеоигр Bioshock, Abattoir представляет собой извращенный и угрюмый пример того, что происходит, когда коррумпированные маньяки получают слишком большую власть над людьми и начинают экспериментировать с миром, в котором они живут.
Комбинация готической эстетики и битов фильма нуар в «Скотобойне» создает действительно ошеломляющие визуальные эффекты, хотя чрезмерная компьютерная графика портит дизайн некоторых призраков ближе к концу. Однако концепция дома с привидениями действительно особенная. Со стороны это выглядит как ожившая картина Сальвадора Дали, поскольку она, кажется, нарушает все законы физики, строя каркас в виде перевернутого треугольника, уравновешивая гигантскую голову и тело дома на крошечном основании. Здравый смысл подсказывает человеку, что строительство слишком маленького бсэ, чтобы поддерживать здание, которое оно держит, в конечном итоге приведет к тому, что конструкция рухнет и упадет сама на себя, но каким-то образом это место, кажется, бросает вызов гравитации, как будто сама магия держит его в равновесии. Если возможно, внутри дом еще более любопытен, чем снаружи. Войдя, можно обнаружить комнаты и комнаты, наполненные духами, разыгрывающими свое последнее действие на земле - это означает, что все они ужасным образом умирают снова, и снова, и снова, как театральные актеры, устраивающие ночное шоу, которое никогда не заканчивается.
Самое главное, что могло бы вывести этот фильм на новый уровень, это если бы режиссер Боусман чуть-чуть вышел из своей зоны комфорта. Несмотря на то, что фильм, который гордится тем, что является современным фильмом-нуаром, к концу полнометражного фильма кажется, что Бусман возвращается к своим старым стимпанковским привычкам и комфортно отдыхает на знакомой территории, когда ему следовало бы расшириться.. Однако, несмотря на свои недовольства, Abattoir делает себе имя только благодаря своей предпосылке, которая прямо сейчас отделяет ее от почти всего остального хоррора. Это потрясающая небольшая идея, которая, если ее правильно реализовать, может охватывать несколько сиквелов, поскольку дом позволяет исследовать множество различных типов фона и заполнять будущие комнаты.