[LAFF Review] «Офицер Даун» не смог создать эффективную пародию

[LAFF Review] «Офицер Даун» не смог создать эффективную пародию
[LAFF Review] «Офицер Даун» не смог создать эффективную пародию

Основанный на любимом графическом романе известного автора комиксов DC и Marvel Джо Кейси 2010 года [проиллюстрированный Крисом Бернхэмом], «Офицер Даун» только что был адаптирован для фильма соучредителем Slipknot М. Шоном Крэханом. Ким Коутс играет Терренса Дауна, авторитетного деятеля, который на первый взгляд кажется совершенно невосприимчивым к боли, но затем оказывается полицейским, который снова и снова отдает свою жизнь за закон, только для того, чтобы быть оживленным в тайне. лабораторию под полицейским участком и снова вытолкнули обратно в преступный мир.

Является ли то, что делает этот полицейский участок, правильным или неправильным с моральной точки зрения, спорный вопрос, но факт в том, что Лос-Анджелесу нужен такой герой, как Даун, чтобы патрулировать улицы и помогать удерживать власть в руках хороших парней, не банды. В этом измученном современном обществе, где люди склонны отказываться от командной работы в пользу индивидуализма, и любой злой поступок чувствует себя прощенным, если он остается незамеченным, Даун возвращает доверие на улицы, получая по одному черепу за раз. Он не просто человек, он машина. Он олицетворение закона, и если вы не подчиняетесь правилам или нарушаете чьи-либо гражданские свободы, он придет за вами.

Офицер Даун определенно имеет свои моменты. В зале заседаний секретного убежища из списка Fortune 500 есть действительно звездные костюмы и декорации, где злодеи надевают маски животных, а человеческие головы их врагов висят на их стене, как трофеи охоты. Кроме того, эстетика злого, освещенного неоновым светом шабаша, которым управляет свирепая Мать-Настоятельница, женщина, которая не одобряет ругательств, но прячет автоматическое оружие в своей привычке, на самом деле создает крутую маленькую группу злодеев. Самое главное, практические эффекты действительно на высшем уровне и помогают укрепить неоспоримую крутизну Дауна. Тем не менее, это сатирическое мужественное почтение к клише боевиков было сделано много раз раньше, и, к сожалению, «Офицер Даун» не совсем вписывается в ряды его кинематографических коллег.

При просмотре фильма на ум приходят такие названия, как Hobo With a Shotgun, Turbo Kid, Manborg и Hot Fuzz (не говоря уже о Lethal Weapon, на которое прямо ссылается один из персонажей фильма, намекая на что бесстрашное отношение Дауна должно быть данью уважения Мартину Риггсу), но, к сожалению, как только эти записи приходят в голову, трудно не сравнить их с фильмом на экране, который только помогает подчеркнуть неизбежную правду - что это не очень хороший пародийный фильм. Совершенно ясно, какой угол хотел выбрать режиссер Крэхан, поскольку он уже делал это несколько раз. Это должно быть насыщенное действием любовное письмо кинематографу 80-х, которое одновременно высмеивает общие тропы, но все же демонстрирует привязанность к фильмам, которые оно пародирует. Он должен быть забавным, захватывающим, шокирующим и, возможно, даже давать какой-то комментарий к жанру. Хотя тут и там есть несколько захватывающих моментов боя, к сожалению, офицеру Дауну не хватает одного жизненно важного компонента, а именно юмора..

Когда дело доходит до этого, правда в том, что офицер Даун просто не очень смешной. Из одного из начальных эпизодов, в котором полицейский спускается к женщине, а мультяшные часы подсчитывают количество оргазмов, испущенных его новым другом, очевидно, что эта функция предназначена для того, чтобы вызвать, по крайней мере, несколько смешков от свою аудиторию. Однако после того, как этот странный момент проходит, комическая сторона истории, кажется, почти исчезает, если только вновь появляется на несколько мгновений в том, что по сути является повторением только что обсуждавшейся начальной сцены. Крэхан, очевидно, действительно хочет создать фильм, которым гордился бы Эдгар Райт, но он забывает, что во вселенной «Крови и мороженого» шутки на первом месте, а моменты безумных трюков только становятся более напряженными из-за того, что они аккуратно уравновешивается смехом.

В «Офицере Дауне», однако, тон никогда полностью не меняется с одной стороны на другую на протяжении всего фильма. Крэхан может хотеть, чтобы его аудитория хихикала или, возможно, даже в некоторых моментах пожалела своего служителя закона, который жертвует своей жизнью почти каждый божий день, но его повествование не совсем отражает его желания. Вместо этого он показывает довольно грязный фильм, в котором его главная героиня никогда не чувствует, что он в опасности, потому что они могут легко вернуть Дауна к жизни каждый раз, когда он уничтожается, а боевые сцены кажутся существующими только для того, чтобы покончить с Дауном, чтобы он может переродиться снова.

Этот бесшабашный подражатель Робокопа не только не соответствует тем фильмам, на которые он ссылается, но и одновременно не может быть достаточно забавным, чтобы отвлечь зрителей от того факта, что персонаж офицера Дауна не обязательно несокрушимый или даже хороший боец - у него просто отличная команда, которая может воскресить его из мертвых каждый раз, когда он отвечает на звонок, и его быстро и легко убивают. Это очень плохо, потому что Ким Коутс отлично справляется с ролью жесткого полицейского, который сделает все возможное, чтобы выполнить работу, и любит попутно острить, было бы неплохо, если бы у него было немного больше. работать с.