[LAFF Review] «Beyond the Gates» - ужасно забавная дань уважения 80-м, в которую стоит сыграть

[LAFF Review] «Beyond the Gates» - ужасно забавная дань уважения 80-м, в которую стоит сыграть
[LAFF Review] «Beyond the Gates» - ужасно забавная дань уважения 80-м, в которую стоит сыграть

Прошло много времени с тех пор, как отчужденные братья Гордон и Джон встречались под одной крышей, но впервые за многие луны они воссоединились в старом видеомагазине своего отца. После того, как их отец загадочно исчез, мальчики полностью потеряли связь. Теперь они больше похожи на незнакомцев, чем на братьев и сестер. Ни один из детей не в восторге от перспективы снова увидеть друг друга, но они делают все возможное, чтобы на время отложить в сторону свои разногласия, просто чтобы спокойно порыться в вещах своего отца. Вместе они разбирают множество кассет старика, продают столько, сколько могут, а остальные ликвидируют.

По мере того как они расчищают остров за островом воспоминаний, питаемых ностальгией, дело доходит до последней секции магазина: задней комнаты. Когда они были детьми, их отец всегда держал его запертым, но теперь, как будто так и должно было быть, Гордон внезапно обнаруживает ключ, который искал всю свою юную жизнь. С глубоким вздохом и сильным стремлением вперед мальчики отпирают дверь и входят. Поначалу кажется, что здесь нечего скрывать от детей, только кучки и кучки пыли покрывают каждый дюйм того, что поворачивается. оказались еще более древними и, скорее всего, неиграбельными кассетами. Но затем, как только их зацикленность на секретной комнате, кажется, полностью растрачена после того, как они узнают, что внутри, их внимание привлекает старая коробка. Это игра для видеомагнитофона под названием «За воротами», и кажется, что она пульсирует силой. Они вставляют кассету, и на экране появляется чертовски красивая женщина с яркими круглыми глазами, призывающая их поиграть. Мальчики соглашаются вступить в бой, но как только они начинают играть, они понимают, что эта странная игра не только имеет какое-то отношение к исчезновению их отца, но и теперь, когда они расставили свои пешки на столе, они, возможно, никогда не смогут чтобы снова сбежать в реальный мир.

Beyond the Gates играет как веселый намек на культовые фильмы 1980-х годов, рассказанный через кровавую, взрослую версию Джуманджи. Практические эффекты выглядят великолепно, актеры замечательны, а музыка создает ощущение ползучего ужаса и питается вибрациями Фантазма. Проще говоря, если вы поклонник Стюарта Гордона или Дона Коскарелли, скорее всего, вам понравится этот фильм.

Без сомнения, лучшая часть этого фильма - жутко крутая темная богиня Барбара Крэмптон. Крэмптон стала нарицательной в жанре ужасов, наделав много шума еще в 80-х, сыграв Меган Хэлси в «Реаниматоре», одном из тех самых фильмов, которым отдает дань уважения «За вратами», прежде чем вернуться на сцену с более свежие жемчужины, такие как «Ты следующий» и «Мы все еще здесь». Крэмптон бесчисленное количество раз играла обычную девушку, попавшую в неприятную ситуацию, так что очень мило, что режиссер Джексон Стюарт использует свою талантливую актрису таким образом, что это отличает ее от почти всего, что она делала раньше. Ее изображение опасного и зловеще-знойного ведущего видеоигры одновременно заманчиво и пугающе, и на самом деле представляет собой одни из самых забавных моментов во всем фильме, поскольку она нетерпеливо смотрит на игроков каждый раз, когда они останавливаются на мгновение, чтобы осмотреть происходящее. последнее злодеяние, совершенное игрой. Как бы они ни старались победить ее, ясно, что Крэмптон здесь главный, и это лишь вопрос времени, когда она заберет души всех, кто посмеет играть в ее игру.

Остальной актерский состав тоже довольно впечатляющий. Грэм Скиппер по-прежнему остается одним из величайших актеров, работающих в жанровом кино сегодня, и одним из лучших компонентов «За вратами», но после того, как он потратил время, демонстрируя свои навыки в «Почти человек» и «Мысленный взор», это не так уж неожиданно, а скорее ожидание. В этот момент было бы более шокирующим, если бы он показал ужасное выступление. Скиппер и Чейз Уильямсон очень убедительны как братья, потому что у них, кажется, не только отличная химия, но и ощущение, что они знают друг друга уже давно, и между ними есть какая-то плохая история. Чтобы не отставать, Джесси Мерлин впитывает каждый момент своего появления на экране, создавая крайне жуткого владельца магазина, у которого, кажется, есть какая-то необъяснимая информация об игре. Мерлин одновременно тревожный и веселый, что доказывает, что мы должны видеть его в гораздо большем количестве проектов, чем он был частью до сих пор.

Каким бы замечательным и смехотворно смешным ни был актерский состав, в «За воротами» есть одна большая проблема: все персонажи кажутся странно апатичными. Когда игра, в которую играет эта группа друзей (Джон, Гордон и подруга Гордона Марго), на самом деле начинает убивать людей, которых они знают в реальной жизни, всегда кажется, что Гордон немного колеблется, прежде чем Гордон приказывает своей команде продолжать игру, и они просто соглашаются. Никаких аргументов, рассуждений или объяснений того, почему это может быть плохой идеей, только тихие и самодовольные кивки, пока игроки продолжают свою настольную игру. Просто очень странно, что ни один человек не опустил руки и отказался играть дальше. Мало того, что они кажутся довольно непринужденными со смертью и разрушениями, которые вызывает их маленькая игра, но каждый раз, когда перед братьями появляется реальная возможность прыгнуть в игру и спасти своего отца, они, кажется, просто не обращают на это внимания и идут к кровать. Это, безусловно, забавный фильм, но для фильма, сюжет которого вращается вокруг спасения их отца, который пропал без вести много лет назад, кажется не очень убедительным, что они так легко откажутся от шанса помочь ему.

Несмотря на небольшие неудачи, в целом Beyond the Gates - это чертовски веселое небольшое путешествие по переулку памяти, назад в старые добрые времена культовой классики 1980-х, таких как The Gate, The Beyond и Re-Animator. Его легкая и игривая атмосфера делает его не только одним из самых приятных фильмов на кинофестивале в Лос-Анджелесе, но и фильмом, который явно можно пересматривать снова и снова, особенно дома, на диване с друзьями, миску попкорна, и свет погас. Режиссер Джексон Стюарт ворвался на сцену с очень захватывающим дебютным полнометражным фильмом, и будет интересно увидеть, что он принесет поклонникам ностальгии по 80-м в следующий раз, особенно если он останется с той же основной группой актеров и чрезвычайно талантливых специалистов по спецэффектам. о своем следующем начинании.