[Интервью] Роксана Бенджамин рассказывает о ремейке «Ночи кометы» и непосильном дебюте «Тело на Брайтон-Роке»

[Интервью] Роксана Бенджамин рассказывает о ремейке «Ночи кометы» и непосильном дебюте «Тело на Брайтон-Роке»
[Интервью] Роксана Бенджамин рассказывает о ремейке «Ночи кометы» и непосильном дебюте «Тело на Брайтон-Роке»

Как продюсер фильмов V/H/S, сопродюсер The Devil's Candy и продюсер/режиссер антологий Southbound и XX, Роксанна Бенджамин была в порядке. уже давно разбирается в жанровом кино. А она только разогревается. Ее полнометражный дебют Body at Brighton Rock (читайте наш обзор), релизы в ограниченном количестве кинотеатров и VOD в пятницу, 26 апреля, и это оказалось справедливым. насколько Бенджамин предан ужасу; это буквально сломало ей спину.

Снятый в Идиллуайлд в горах Сан-Хасинто в Калифорнии, Бенджамин и съемочная группа столкнулись с ураганным ветром, падающими деревьями, перебоями в подаче электроэнергии из-за обрыва линий электропередач и, конечно же, высотой. Именно последнее оказалось наиболее проблематичным для Бенджамина.

У меня лопнул диск в спине, когда я таскал снаряжение и ходил вверх и вниз по горе. Мы находимся на большой высоте, и это в середине зимы. Я вырвал диск в спине так сильно, что, когда мне сделали МРТ, они сказали: «Машина разбита?» «Машины не было, я просто проснулся». да, это было от таскания вещей повсюду. Мне пришлось сделать операцию на спине, и мне пришлось удалить большую часть диска с нерва. Так что да, фильмы - это буквально непосильная работа», - сказал нам Бенджамин.

Экспансивные масштабы Идиллуайлда и соседнего с ним национального парка Сан-Хасинто придают фильму ощущение массивности, противоречащее его более низкому бюджету, а также позволяют легко понять, как быстро кто-то может заблудиться. Бенджамин добавляет: «По этой причине я люблю снимать на природе, потому что это дает вам большую производственную ценность и делает что-то эпическое из чего-то маленького. Создание таких небольших фильмов, действие которых происходит в доме, просто заставляет его чувствовать себя маленьким. Для меня это клаустрофобия. Это клаустрофобия в другом смысле, но это мой тип клаустрофобии ».

Вдохновение для сюжета фильма пришло из личного опыта. Бенджамин объясняет: «Я работал в музее в парке, и это в основном сотрудники, работающие неполный рабочий день, сезонные сотрудники, пенсионеры, студенты и прочее. Мы не совсем первоклассная команда экспертов по дикой природе, понимаете? Нас не ожидали. Мы буквально люди, которые говорят вам, где находится ванная или что означает эта статуя. В основном это было, если вы взяли кого-то такого, и они были теми, кто нашел тело на тропе, что случилось бы, если бы у вас был кто-то, кто полностью вмешался в их голову, у кого, возможно, есть бравада, чтобы сказать, что это не так, и они вынуждены говорить: «Шучу! Нет, я не хочу этого делать!»? Затем, проходя через это, понимаешь, что у них есть сила пройти через что-то подобное? И потом из-за этого в состоянии противостоять реальным жизненным проблемам, позже? Это детская книга. По сути, я написал детскую книгу в форме фильма ужасов».