[Интервью] Режиссер Стивен Костански о практических эффектах крови в «Возвращении Лепрекона»

[Интервью] Режиссер Стивен Костански о практических эффектах крови в «Возвращении Лепрекона»
[Интервью] Режиссер Стивен Костански о практических эффектах крови в «Возвращении Лепрекона»

Лепрекон возвращается в Возвращение Лепрекона, совместное производство Lionsgate и Syfy. Сегодня вы можете увидеть неотредактированную версию на домашнем видео и VOD, но даже если вы посмотрите ее на канале Syfy, вы не пропустите ни одной крови, говорит режиссер Стивен Костански

«На самом деле, были вырезаны даже не убийства», - сказал Костански. «Это было больше просто прогулка. Думаю, большая часть этого останется нетронутой».

Одним из тех кровавых эффектов, которыми больше всего гордится Костански, является разделение тела пополам.«Это одна из тех шуток, когда художник по эффектам всегда хочет создать какую-то версию этого», - сказал он. «То, как он разделен пополам, исходя из моих знаний о фильмах ужасов, я видел только в «13 призраках». Поэтому я хотел продвинуть это как можно дальше и действительно показать полный эффект. Я чувствую, что многие фильмы дешевеют. Они показывают только первую часть сплита или вторую часть, но я чувствую, что вы видите, как все происходит. Это очень здорово».

Возвращение Лепрекона - фильм с практическими эффектами. Не обошлось и без моментов компьютерной графики, но Костански стремился к практичности везде, где это было возможно.

«Это все практично», - сказал он.

«Из всех приколов единственное, что должно было быть визуальным эффектом, - это просто уборка. Итак, удаление стержня, потому что нам нужно было, чтобы люди кукловодили этот материал. Просто убрать их из кадра было единственным визуальным эффектом. Задача фильма заключалась в том, что если мы можем сделать это практически, мы делаем это практически. В конце есть целая последовательность огня, в которой много огня на съемочной площадке. Актрисы действительно бегали в этом пылающем доме. Мы не экономили на том, чтобы делать вещи по-настоящему на камеру. Просто это всегда выглядит лучше».

Так что продюсеры «Возвращения Лепрекона» - герои, поддержавшие фильм с практическими эффектами, и Костански ценит их.

«Честно говоря, возникает много проблем, когда вы решаете действовать практически», - сказал он. «В конечном итоге это выглядит лучше, но это тот случай, когда мы рискуем, что это не сработает, и в конечном итоге нам все равно придется делать это в VFX. Так что я понимаю колебания продюсера, но продюсеры были действительно смелыми и любезными. Я чувствую, что они действительно надорвали свои задницы, чтобы убедиться, что я могу получить как можно больше на практике. По умолчанию мы использовали визуальные эффекты только тогда, когда это было абсолютно необходимо, когда у нас просто не было выбора. Я очень ценю то, что они поддерживают меня в этом, потому что это просто помогает передать общую атмосферу фильма и делает его намного более убедительным для меня, когда у вас действительно есть вещи, происходящие на экране по-настоящему, а не просто вставленные после того, как факт.”

Некоторые магические способности лепрекона (Linden Porco) могут напоминать компьютерную графику, но даже они были задуманы практически.

«Одна из моих любимых вещей в фильме - тающий Лепрекон», - сказал Костански.

«Я действительно хотел сделать его кукольную версию, потому что я чувствую, что марионетки больше не играют достаточно в эффектах и фильмах. Создание плавящейся марионетки Лепрекона было действительно круто. Мой друг по спецэффектам Chris Nash построил для этого всю механику. Я думаю, получилось очень хорошо».

Даже сцена с несколькими мини-лепреконами была максимально практичной. Их по-прежнему всех играет Порко, а на самом деле есть только один Линден Порко.

«Мы снимали Линдена на синем экране», - сказал Костански. «Есть один кадр, в котором мы используем крошечную марионетку, маленькую механическую марионетку, которую держит один из персонажей. У нас были мини-лепреконы на съемочной площадке в качестве эталона освещения для парней, занимающихся визуальными эффектамиЭто практично, просто с композицией для достижения этого. Это все Линден. У него был целый день на синем экране. Это было настоящим свидетельством его профессионализма. Он был привязан к проводам, брошенным вокруг, и делал все эти сумасшедшие вещи. Он терпел часы и часы этого. Он настоящий боец».