WolfCop был на домашнем видео уже пару недель, и если вы его еще не видели, я вас просто не понимаю, чувак. Фильм Лоуэлла Дина - это буйная возня, которая хорошо сочетается как с комедией о абсурдных существах, так и с полицейской драмой. В жанре, наполненном таким мусором, как Sharknado, WolfCop выделяется как уникальная работа, которая чертовски хорошо сделана.
Я поговорил со сценаристом/режиссером Лоуэллом Дином о происхождении фильма, балансировке тона и трудностях правильного отрубания головы в лаборатории метамфетамина.
Прочитайте наш обзор WolfCop и мое интервью с ведущим актером Лео Фафардом.
До WolfCop вы снялись в 13 Eerie и немного документальных фильмов для телевидения. Как вы перешли на такой бескомпромиссный тип фильмов?
13 «Жуткий» был моим первым фильмом, и он стал для меня большим прорывом во многих смыслах. Это был мой первый опыт работы над чем-то с довольно солидным бюджетом. До этого я просто снимал свои короткометражные фильмы для развлечения, и я был бы счастлив, если бы у меня была тысяча баксов на это. 13 Жуткий был довольно большим скачком и дал мне вкус к полнометражным фильмам.
Это был вообще не мой сценарий, мне просто повезло, что я смог его поставить. Я многому научился, и мне это очень понравилось, но для своего следующего фильма я определенно хотел сделать что-то, что я написал, это больше отражает мою личность, которая немного, но более запутана. WolfCop был просто попыткой сказать, что я хочу написать художественный фильм, а также снять его, и это был трудный путь, чтобы сделать это, но мы сделали это.
Были ли какие-то моменты во время написания сценария или съемок, когда вы думали, что, может быть, вам следует отступить, что, возможно, вы слишком сбились с пути?
Абсолютно. Это была большая ежедневная борьба. От подготовки до съемок и даже когда мы редактировали его, мы пытались найти тон. Были времена, когда мы снимали сцену, и это казалось слишком глупым. Поэтому я бы сказал: «Хорошо, делай то, что ты только что сделал, но делай это как драму». Я думаю, когда фильм назывался WolfCop, я не хотел, чтобы это была просто двухчасовая шутка, в которой все подмигивали в камеру. Я не хотел, чтобы это был уровень юмора Sharknado или даже The Naked Gun. Моей целью всегда был фильм по комиксам, но я не хотел, чтобы он был настолько забавным, что персонажи не интересовали.
Мне очень нравится, как некоторые сцены сняты при полном дневном свете. Вы не часто видите это в фильмах об оборотнях
Нам повезло, я думаю, с концепцией солнечного затмения, так что мы смогли увидеть его при дневном свете немного больше. Но для меня важно то, что я люблю практические эффекты и люблю работу, которую проделал Эмерсон (Ziffle), поэтому было бы стыдно скрывать всю эту работу под покровом темноты. Я имею в виду, что иногда это хорошо для саспенса, но с этими низкобюджетными фильмами также может показаться, что вы что-то скрываете, если снимаете просто ночью. Мне нравится возможность показать Лу средь бела дня, ну, знаете, посреди магазина. Это то, чего вы никогда не видели, так что это тоже абсурд, просто видеть, как оборотень заходит в магазин.
Я действительно люблю сцены в магазине в целом
(смеется) Согласен.
По большей части фильм состоит из практических эффектов. Какую компьютерную графику вам пришлось использовать?
Нашим намерением было всегда стараться в первую очередь практиковаться, но это был очень ограниченный бюджет и быстрая съемка. Например, солнечное затмение, нам не посчастливилось получить B-ролл реального солнечного затмения, поэтому нам пришлось делать это с помощью компьютерной графики. Были некоторые практические эффекты, которые получались не так идеально, как мы хотели, но у нас действительно не было времени делать несколько дублей. Это было похоже на то, хорошо, у нас есть два дубля головы парня, мы должны исправить это в посте.
Было ли что-то в сценарии, что вам пришлось убрать, потому что это не укладывалось в бюджет?
Определенно. Самая первая сцена трансформации в ванной на самом деле должна была превратиться в очень большую сцену драки. Это как бы навязчиво, какие-то парни заходят в ванную, а потом все переключается на луну. Вы как бы восполняете пробелы. Изначально я хотел создать офигенную эпическую сцену боя, и мы собирались построить полностью фальшивую ванную и просто разрушить ее. Примерно за две недели до съемок у нас было тяжелое совещание по бюджету. Деб, наш менеджер по производству, по сути, сказала мне: «У тебя в сценарии три большие боевые сцены, ты можешь позволить себе две, выбирай, какую из них ты хочешь проиграть». К сожалению, это был тот. Я попытаюсь спрятать эти приколы где-нибудь в другом фильме.
Тем не менее, эта сцена действительно работает, с подразумеваемым насилием и полным отсебятиной
Это была единственная сцена, которую можно было вырезать. Я ни за что не вырезала сцену в сарае.
Я люблю сцену в амбаре. Автомобиль - еще одна из моих любимых частей фильма. Просто видеть, как полицейский-волк водит машину, - это гениально
Это было очень весело. Wolf Cruiser, как мы его называли, никогда не был даже гарантией. Это обсуждалось, но не было в первых набросках сценария. Дж. Джоли, один из наших исполнительных продюсеров, сказал: «Ты должен поставить туда эту машину». Я думаю, это хороший показатель для всего мира, что это за фильм с точки зрения тона, знаете ли, для тех, кто немного сбит с толку. Если вы видите трехминутную сцену, в которой волк обманывает свою машину, вы должны признать, что на данный момент это комедия.
Это было действительно весело. Джастин Людвиг (художник-постановщик) спроектировал версию полицейской машины, и мы повеселились. Одна из самых крутых вещей - это то, что Лео Фафард фактически был частью команды, ответственной за создание автомобиля. Он был тем, кто приваривал букву W на капоте. Я подумал: «Ты действительно заслужил свою главную роль здесь».
Как продвигается WolfCop 2?
Я уже написал первый черновик, и мы потихоньку работаем над получением финансирования. Надеюсь, к лету мы сможем начать съемки.
Так это определенно ваш следующий проект?
100 процентов. У меня есть кое-что, что я хочу сделать, но похоже, что WolfCop 2 прыгнул в начало очереди. Снимать независимые фильмы очень сложно, поэтому вы вздрагиваете каждый раз, когда думаете, что что-то имеет импульс.
Отлично, жду не дождусь. Не могли бы вы поделиться сумасшедшими историями со съемочной площадки?
Я думаю, что каждый день был своего рода сумасшествием, но одна забавная история, которая всплывает в моей голове, это когда WolfCop сбивает отрубленную голову в лаборатории метамфетамина и начинает пожар, мы думали, что это будет очень просто. Но то, как была устроена голова и каким был стол, на самом деле продолжало просто отскакивать. Так что в какой-то момент вся наша команда стояла прямо перед камерой и по очереди хлестала по голове в этой метамфетаминовой лаборатории. Это был действительно странный день.
WolfCop теперь доступен на DVD/Blu-ray. Получите чертову вещь!