[Интервью] Режиссер «Неонового демона» Николас Виндинг Рефн о создании фильма ужасов для женщин

[Интервью] Режиссер «Неонового демона» Николас Виндинг Рефн о создании фильма ужасов для женщин
[Интервью] Режиссер «Неонового демона» Николас Виндинг Рефн о создании фильма ужасов для женщин

The Neon Demon, последний фильм неоднозначного сценариста и режиссера Николаса Виндинга Рефна («Драйв, только Бог простит»), выйдет в прокат 24 июня. У Bloody Disgusting была возможность поговорить с Рефном о фильме и о том, почему он решил переключиться с гипермужественного (или несколько гомоэротического, в случае с «Драйвом») фокуса на женщин в «Неоновом демоне».

Фильмография Рефна насчитывает 20 лет. Его первый фильм, «Толкач» 1996 года, рассказывал историю торговца наркотиками в захудалом подполье Дании. Следующим был Bleeder, который следует за двумя друзьями-мужчинами, чья дружба ухудшается. Его первый англоязычный фильм Fear X рассказывает о персонаже Джона Туртурро, охраннике, который пытается разгадать тайну убийства своей жены. Рефн сделал два продолжения «Пушера», прежде чем перейти к биографическому фильму «Бронсон» с Томом Харди в главной роли. За этим последовали Valhalla Rising, получивший признание критиков Drive и не очень получивший признание критиков Only God Forgives.

Теперь Рефн приходит к нам с «Неоновым демоном» (прочитайте мой обзор), его первым фильмом ужасов, ориентированным на женщин, который ведет хронику мира моды Лос-Анджелеса. Глядя на его 20-летнюю карьеру, «Неоновый демон» кажется загадочным дополнением к его фильмографии. «Думаю, пришло время это сделать», - говорит Рефн о том, почему он решил сосредоточиться на женщинах в своем последнем фильме. Это самый хороший ответ, который мы получим, но он имеет смысл. После двадцати лет написания мужчин Рефн почувствовал, что чем-то обязан женщинам всего мира.

[Связанные темы] Мы посетили съемочную площадку фильма Николаса Виндинга Рефна «Неоновый демон»

Помогали ему жена, актриса Лив Корфиксен, и две его дочери. Не то чтобы бездушные лисицы (изображаемые Беллой Хиткот, Эбби Ли и Дженой Мэлоун) в «Неоновом демоне» были вдохновлены его семьей, о которой Рефн может сказать только лестные вещи. «Не знаю, вдохновение ли это, - сказал он. «Основа для идеи [фильма] возникла однажды утром, когда я проснулся и подумал: «Знаешь что? Я не родился красивым, но моя жена такая, и мне интересно, на что это похоже». Это простая отправная точка для фильма, но она работает. Легкий удар Рефна по поводу его собственной внешности делает этого мужчину еще более привлекательным.

Сценарий написан Рефном, Мэри Лоус и Полли Стенхэм, поэтому при написании сценария ему помогали две пары женских глаз. «Я нахожу все, что касается женщин, более интересным», - сказал Рефн, когда его спросили, легче ли ему писать женщинам, чем мужчинам.«С женщинами нужно работать гораздо больше, чем с мужчинами».

После того, как я получил сигнал о том, что мне нужно завершить интервью, я в панике задал вопрос, который мне лично был любопытен, но, вероятно, не был крайне необходим. Видите ли, я люблю Кристину Хендрикс и спросила Рефна, намеревался ли он когда-нибудь задействовать ее более чем в двух или трех сценах в одном из этих фильмов (у нее три сцены в «Драйве» и одна сцена в «Неоновом демоне»). Своему Рефн ответил: «У меня к ней сверхъестественное чувство. Я должен иметь ее вокруг меня, так или иначе. Она не смогла приехать в Бангкок [для фильма «Только Бог простит»], но я очень люблю Кристину Хендрикс. Мы с женой считаем, что она должна сыграть Чудо-женщину. Я думаю, что она идеальная женщина». Так что все вы, любители Кристины Хендрикс, можете спать спокойно. Однажды мы получим фильм Николаса Виндинга Рефна с Кристиной Хендрикс в главной роли. У-у-у!