Не все фильмы ужасов нравятся публике. «Кладбище домашних животных», «Кто может убить ребенка», «Мальчик», «Хребет дьявола», «Оно» - причина, по которой все эти фильмы настолько неудобны, заключается в том, что все они затрагивают очень табуированную тему, которую можно считать запретной территорией даже в фильм ужасов: убийство детей. Нелегко представить зрителям такую суровую тему, но это, несомненно, делает фильм запоминающимся.
«Я имею в виду, что красота создания фильма с бюджетом в миллион долларов заключается в том, что вы можете рискнуть. Я думаю, если бы мы делали это как студийный фильм, они бы никогда не позволили нам уйти от наказания за убийство тех детей, и, честно говоря, это было задержкой в выпуске, потому что люди говорили: «Ты убиваешь слишком много детей, это слишком». тревожный'. Мы показывали это тестовой аудитории, и люди были в шоке. Мол, это не было похоже на то, что люди уходили из фильма в хорошем настроении и давали пять, люди говорили: «Это было невероятно тревожно». Итак, возникает вопрос: «Понравится ли этот фильм основной аудитории?» И кто знает? Кто скажет? Есть так много фильмов, например, я снял несколько фильмов за полтора миллиона долларов, будь то «Таинство» или «Последний экзорцизм», и некоторые из них стали широко известными хитами, а другим требуется время, чтобы найти свою аудиторию, но моя работа как продюсера состоит в том, чтобы продвигать его вперед и продвигать релиз. Вы знаете, мы никогда не скомпрометировали фильм, и Dimension выпускает его в свою пользу, поэтому я очень благодарен, что он вышел. На самом деле, он уже вышел в Италии, и это большой успех, и разные культуры имеют разный уровень терпимости к определенным вещам, но мы снимаем фильм, похожий на сказку братьев Гримм, и если вы собираетесь быть верным этому, я думаю что беспокоит, так это когда вокруг детей клоун. Вот что по своей сути неудобно в клоунах, вы думаете о Джоне Уэйне Гейси, вы думаете о том, для чего кто-то может использовать это. Что, если это был злой клоун, и вы доверяете ему своего ребенка? И дети, естественно, доверяют клоунам, поэтому, если клоун преследует группу студентов из колледжа, в этом есть что-то, что не кажется таким страшным или реальным. С детьми, действительно, как только вы говорите злого клоуна и детей, мне становится не по себе. Мне становится страшно, и когда ты снимаешь такой фильм, я думаю, что самое интересное - продвигать жанр вперед, рисковать и делать что-то острое. Цель не в том, чтобы снять фильм, у которого обязательно будут самые большие первые выходные, вы хотите сделать фильм, который через двадцать лет люди все еще смотрят и о котором говорят ».
В фильме мужчина по имени Кент надевает старый пыльный клоунский костюм, который он находит в подвале, чтобы удивить своего сына на вечеринке по случаю его седьмого дня рождения. К своему удовольствию, сын Кента Джек приходит в восторг, когда видит своего отца в шутовском наряде и с волосами цвета радуги, и все маленькие друзья Джека кажутся такими же взволнованными. Однако позже, когда Кент пытается смыть макияж и большой красный нос перед сном, он обнаруживает, что, как бы он ни старался, наряд просто не снимается. Спандекс кажется прилипшим к его коже, парик становится его настоящими волосами, а нос так болезненно прирос к его лицу, что, когда он пытается оторвать ярко-красный клюв, кусочки кожи рвутся вместе с резиновой опорой, словно были его частью.
Вскоре Кент начинает хотеть детей. Его желудок яростно урчит, кажется, что он никогда не остается сытым, и, к своему ужасу, у него начинает выделяться слюна, когда он чувствует запах детского аромата, плывущий по ветру. Кент знает, что он должен делать, он чувствует, как голод гложет его внутренности, и может представить, каким восхитительным должен быть такой маленький человечек. Однажды ночью, когда он почувствовал, как перемена овладела им и превратила из человека в монстра, он поскользнулся и укусил за палец маленького мальчика, который заблудился в лесу. Кенту трудно жить с самим собой, но он должен признать, что кровь во рту на вкус такая же сладкая, как любой стейк, который он может вспомнить с полной ясностью. Он хочет большего, и чем больше он превращается в это злобное кровожадное существо, тем больше ему хочется полакомиться детскими костями, и тем меньше он сожалеет об этом.
Нетрудно понять, почему у некоторых людей может возникнуть проблема с историей о клоуне-убийце, который ест маленьких детей, чтобы выжить, но Уоттс и Рот не обязательно пытались придумать сюжет, который должен был сбить с толку.. Источник мотивации Уоттса лежит не в фильмах о грубой эксплуатации, а скорее в литературе, в частности, в сказках братьев Гримм.
«Мы смотрели на сказки братьев Гримм как на источник вдохновения, а на самом деле думали, что это за существо, откуда оно взялось, на чем основано, откуда взялось слово клоун?» Рот размышляет: «Джон и Крис придумали эту фантастическую мифологию о «Клойнах» и поедании детей, и по одному ребенку на каждый из пяти месяцев зимы, и это то, что нужно, чтобы освободить вас от костюма, и это потребовалось много времени, чтобы добраться туда и взломать это, это просто казалось правильным. Самое замечательное, что теперь люди читают его, думая, что это настоящая мифология, и во всех смыслах и целях она теперь реальна, потому что мы создали этот фильм и создали эту мифологию».
Клоуна можно будет увидеть в кинотеатрах и по запросу с 17 июня 2016 года.