[Интервью] Продюсер и актеры фильма «Анна и Апокалипсис» о создании мюзикла к фильму ужасов

[Интервью] Продюсер и актеры фильма «Анна и Апокалипсис» о создании мюзикла к фильму ужасов
[Интервью] Продюсер и актеры фильма «Анна и Апокалипсис» о создании мюзикла к фильму ужасов

Кто не любит хороший мюзикл? Ну, много людей, на самом деле. По причинам, которых я никогда не пойму, некоторые люди просто ненавидят мюзиклы. Я не могу судить, потому что я действительно ненавижу футбол, но я отвлекся. Мировая премьера веселого рождественского мюзикла Джона МакПейла о зомби «Анна и Апокалипсис» (мой обзор) недавно состоялась на Fantastic Fest, и мне посчастливилось встретиться с режиссером, продюсером и делом, чтобы обсудить фильм, и это трагично, но многообещающий путь к производству. «Анна и Апокалипсис» начинался как короткометражный фильм «Зомби-мюзикл». Создатель Райан МакГенри (который также ответственен за знаменитые виноградные лозы «Райан Гослинг не ест хлопья») хотел снять полнометражный фильм о проекте, но, к сожалению, ему поставили диагноз остеосаркома, прежде чем он смог добиться каких-либо успехов. на его фильме. После его смерти подруга детства и партнер МакГенри по производству Найсун Алае-Кэрью решила воплотить в жизнь полнометражную версию мюзикла «Зомби». Сценарист Алан Макдональд был приглашен для написания сценария, и так родился фильм «Анна и Апокалипсис». На вопрос, каково это, наконец, воплотить мечту МакГенри в реальность, Алае-Кэрью ответила:

“Это был очень долгий путь, но я думаю, что большинство фильмов такие. У этого было несколько больше падений, чем у большинства фильмов, я думаю, очевидно, что он сосредоточен вокруг Райана МакГенри, который первым придумал эту концепцию. Мы вместе снялись в короткометражке в 2010 году, и… очевидно, что у Райана диагностировали остеосаркому, а затем он скончался два года спустя, это было ужасно. Но тот факт, что мы сняли фильм, кажется лучшим, что мы могли сделать, чтобы почтить его память. И что ребята здесь сделали, так это сняли фильм, в котором так много Райана, но в то же время полностью их собственное дело. Я и представить себе не мог, что все так хорошо получится».

Это трагичная история, но то, что в результате родилась Анна и Апокалипсис, просто прекрасно. Я чувствую, что МакГенри гордился бы тем, чего добились его друзья. Однако давайте будем честными, мюзикл из фильма ужасов - не самая простая вещь для подачи. Можете ли вы назвать последний финансово успешный мюзикл из фильмов ужасов? Их немного. Конечно, у нас есть «Шоу ужасов Рокки Хоррора», «Магазинчик ужасов», «Призрак рая» и даже «Репо»! «Генетическая опера» (а последние две даже не были успешными в финансовом отношении), но оригинальный мюзикл, не говоря уже об оригинальном мюзикле из фильма ужасов, продать было непросто. На вопрос о сложности питчинга фильма сама Анна (Элла Хант) уверенно заявила:

“Я думал, [они] так хорошо представили это с самого начала, или, по крайней мере, когда мы, актеры, присоединились к нам. Они были настолько ясны, что хотели, чтобы это коренилось в том, что это история взросления о молодых людях и реальные эмоции и переживания. Сделать их трехмерными персонажами. Это будет нашей движущей силой через хоррор и музыку».

Фильм все еще ходит по магазинам у дистрибьюторов, но я не думаю, что у них возникнут большие проблемы с поиском покупателя, поскольку фильм настолько хорош. В заключение своего интервью я спросил актеров о том, что я люблю задавать многим актерам (особенно тем, кто снимается в фильмах ужасов): какую сцену было труднее всего снимать? Большинство из них утверждали, что танцевальные номера были самыми сложными, в основном из-за сохранения преемственности. Ошибки непрерывности в фильмах всегда вызывают много смеха, но большинство людей не понимают, насколько сложно их поддерживать. В таком фильме, как «Анна и Апокалипсис», это еще сложнее, так как смешивание танцевальной хореографии, боевой хореографии и мест с брызгами крови может оказаться немного сложным. Поскольку переустановка сцены для следующего дубля может занять много времени, возникает необходимость сделать все правильно с первого дубля, чтобы съемочной группе не пришлось снова сбрасывать всю сцену. Актер Малкольм Камминг, сыгравший в фильме лучшего друга Анны, Джона, больше всех увлекся этой темой, восклицая:

“Когда вы делаете что-то подобное, и у вас есть убийства зомби и… вы на самом деле используете протезы, эти эффекты и тому подобное, это действительно сложно. Были сцены, в которых нужно было идти в нужное место и действительно хорошо попадать в цель. Когда вы знали, что переустановка системы займет много времени в очень плотном графике, давление становится сумасшедшим. А потом дело доходит до того, что ты действительно делаешь это, и ты такой: «О, чувак, не облажайся!»»

Мировая премьера фильма «Анна и Апокалипсис» состоялась на Fantastic Fest, и в настоящее время он продается у дистрибьюторов