[Интервью] Гарет Эванс о пытках и культовом ужасе «Апостола»

[Интервью] Гарет Эванс о пытках и культовом ужасе «Апостола»
[Интервью] Гарет Эванс о пытках и культовом ужасе «Апостола»

Последний фильм Гарета Эванса - это серьезный отход от высокооктановых фильмов о боевых искусствах «Рейд: Искупление» и «Рейд 2». Безостановочный экшен заменен культовым триллером, который превращается во взрывоопасный брутальный ужас, наполненный третьим актом (наш обзор), и он выходит эксклюзивно на Netflix 12 октября Действие происходит в 1905 году, Апостол играет Дэна Стивенса в роли Томаса Ричардсона, человека, посланного на отдаленный остров Эрисден, чтобы спасти свою сестру после того, как ее похитил таинственный культ, требующий большого выкупа. за ее возвращение. По мере того, как Томас копается глубже в тайны острова, культ может вскоре пожалеть о том, что когда-либо ввязывался в его семью.

По своей сути «Апостол» - это новая запись в жанре фолк-хоррор. Хотя Эванс сделал себе имя в действии, он был заинтересован в изучении новых территорий: «Я вернулся в Уэльс и понял, что хочу сделать что-то другое. Я хотел сделать что-то, что не было бы The Raid 3, к большому огорчению многих людей. Они продолжают говорить мне сделать The Raid 3, и это прекрасно. Это так мило и очень унизительно, но я хотел сделать что-то другое. И я действительно хотел снимать хоррор, потому что мне это понравилось, когда мы снимали «Safe Haven» для V / H / S 2, и быть со-режиссером - это взрыв».

Отвечая на вопрос о влиянии фильма, Эванс объясняет: «Народный хоррор оказал большое влияние. Прежде чем мы начали писать, я начал пересматривать кучу фильмов и вещей, которые я видел в прошлом, вещей, которых я никогда раньше не видел. Это был повторный просмотр «Плетеного человека». Он также пересматривал The Witchfinder General. И именно просмотр фильма Кена Рассела «Дьяволы» поразил меня, потому что я никогда не видел его раньше. Дело было не в экстремальности того, что есть в этом фильме. В этом был подтекст. Я был поражен этим. Но также больше в современные вещи. Погружаясь в такие вещи, как фильмы Бена Уитли, такие как «Список убийц» и «Поле в Англии». Для меня это была эстетика этих фильмов. Просто в них есть что-то от атмосферы, где достаточно того, что основано на реальности. Но тогда поведение персонажа будет настолько немного искаженным, что вы почувствуете, что качаетесь вместе с ним. И это просто что-то о вещах, исходящих слева или справа, которые сбивают вас с толку, и вы начинаете чувствовать себя неуверенно. И это то, что я хотел найти в этом фильме».

Помимо тональных исследований, Эванс провел обширные исследования, когда дело дошло до создания культовых жестоких форм пыток и наказаний. В «Апостоле» Эванс близко и лично подходит к боли, причиняемой его персонажам, и передает интуитивное, непоколебимое переживание с помощью какой-то очень уникальной машины. Когда его спросили об этих устройствах, он объяснил: « Я провел небольшое исследование средневековых форм смертной казни и тому подобного. Некоторые из этих вещей были нереальными. Просто невыносимо было читать дальше. Это странная вещь. Это разительно отличалось от того, что я делал в прошлом, вот что. Всякий раз, когда у нас есть декорация, такая как «Рейд» или «Рейд 2», речь шла о том, чтобы привлечь аудиторию к интуитивной поездке. Но в Апостоле, когда дело доходит до машин для пыток, это должно быть больно. То, через что вы проходите, должно причинять эмоциональную боль».

Что касается главного героя Томаса Ричардсона, Стивенс играет совсем другого персонажа, чем его персонаж в фаворите жанра «Гость», хотя именно этот фильм поставил Стивенса в центр внимания Эвана при создании персонажа. «Дэн, когда он был в «Гостье», я встретил его и подумал: «Этот парень такой харизматичный». Он такой очаровательный». Но я не хотел, чтобы Дэн из «Гостьи» был в этом фильме. И это единственное, потому что много ожиданий было: «О, это Дэн Стивенс из «Гостья». Этот режиссер был из «Рейда». И он собирается войти в это место и штурмовать это место». И я сказал: «Абсолютно нет». Версия, которую мы собираемся сделать, заключается в том, что персонаж Дэна думает, что он [Хамфри] Богарт. И он думает, что пойдет туда, все круто и все такое. Но дело в том, что он действительно зависим от лауданума. Он не очень искусный боец, но выживает. И он может терпеть. Но он все еще не Богарт. Чтобы добиться успеха, ему придется вынести ужасно много наказаний. И Дэн был очень милостив в этом отношении, потому что он был готов замараться и не быть героем этого фильма».

Эванс работает над несколькими проектами, а именно над мистическим боевиком под названием Blister, в котором он возвращается к действию. Напрашивается вопрос, не пометил ли Апостол Эванса только набег ужаса. Он улыбнулся и ответил: «Да. Я не думаю, что ужас полностью вышел из моей системы». Мы рады это слышать.