Некоторое время назад я написал обзор новой малобюджетной антологии ужасов под названием Volumes of Blood, и я был довольно большим поклонником. Наконец-то у меня появилась возможность поболтать с командой, и я получил огромное удовольствие! В этом интервью ко мне присоединились сценаристы и режиссеры Пи Джей Старкс и Натан Томас Миллинер, а также звезды Кевин Роуч и Рони Джона.
Каково сейчас снимать малобюджетный фильм? Кажется, они повсюду, делает ли это рынок более насыщенным и трудным для взлома?
PJ: Делать инди-фильмы сейчас проще, чем семь лет назад, когда я серьезно начинал. В то время я не был так хорошо связан с другими талантами и художниками, и я был новичком в игре в целом. С каждым фильмом ты узнаешь, чего не делать в следующий раз. Каждый проект становится легче в некоторых областях, но всегда сопряжен с собственным набором проблем. Каждый раз, выходя за ворота, я стараюсь сделать каждый проект немного больше и лучше; так что всегда есть новое препятствие для прыжка. Да, рынок определенно перенасыщен множеством хороших и ужасных фильмов, но это просто означает, что мяч находится на вашей стороне, чтобы сделать что-то свежее и креативное, чтобы вас заметили. У меня есть друзья в Голливуде, которые скажут вам, что в эту индустрию всегда было трудно проникнуть, так что ситуация не изменилась. Что изменилось, так это появление концепции, которая еще не была реализована миллион раз. Если вы можете сделать что-то оригинальное само по себе, у вас гораздо больше шансов войти в дверь.
Как возникла идея антологии ужасов? Антология, пожалуй, мой любимый из всех поджанров, и я хотел бы увидеть их возрождение, но это очень удачный поджанр
PJ: Я продюсировал короткометражный фильм Lucky, который был снят в рамках программы Unscripted Film School, которую я создал совместно с Джимом Блэнтоном. Он был написан Тоддом Мартином и поставлен Якобом Билински, и, как ни странно, он получил несколько хороших отзывов и был показан на фестивалях по всей стране. Это было совершенно неожиданно, потому что мы с Джейкобом много раз говорили о том, что этот короткометражный проект - это «одноразовый проект». Благодаря успеху Lucky Джима еще больше увлекли возможности этой программы, и он призвал меня придумать что-то следующего уровня. Я люблю антологии и давно хотел сделать одну, но так ничего и не сдвинулся с мертвой точки. Когда Джим сказал мне придумать новую концепцию для программы Unscripted, я почувствовал, что это прекрасная возможность, и воспользовался ею. Меньше чем за день у меня появилась идея обобщающей истории, и название было разработано, я представил его Джиму, а остальное уже история.
В том же духе, какие антологии являются вашими любимыми и черпали ли вы вдохновение?
PJ: Trick ‘r Treat и Tales from the Darkside: The Movie - это пара моих любимых антологий, и я очень люблю V/H/S 2. Я действительно сделал много отсылок к фильмам ужасов в своем сценарии и концепциях для некоторых эпизодов, но единственная настоящая антология, которой я отдал дань уважения, была «После полуночи». Это отличный фильм ужасов и одна из потерянных и забытых жемчужин действительно хорошего кино-антологии ужасов, поэтому я хотел убедиться, что в фильме я показал ему немного любви. Я думаю, что больше всего меня вдохновило то, как в наши дни обращаются с антологиями. Большинство современных жанровых фильмов-антологий представляют собой просто сборную мешанину из случайных короткометражных фильмов, которые уже можно найти на YouTube, либо они никак не связаны друг с другом. Для меня такого рода антологии - это дешевый способ сделать фильм из тяжелой работы множества людей. В «Томах крови» я все время стремился создать истории, которые, хотя и отличаются по своей природе, все равно ощущаются как части одной вселенной. Другие сценаристы и режиссеры поддержали эту идею, и я считаю, что мы добились успеха в этом плане.
Кинопроизводство - это долго, тяжело и часто очень напряжно. Было ли вам трудно продолжать работу после того, как вы начали? Что было самым сложным, что вам пришлось преодолеть в процессе?
PJ: Всегда есть моменты, когда вы хотите сдаться, но когда вы являетесь частью чего-то с таким замечательным талантом, трудно сдаться. У VOB была своя доля дерьмовых моментов, но многое из того, что происходило, казалось, большую часть времени вставало на свои места. Совет директоров библиотеки оставил последнее слово по сценариям. С точки зрения сценариста/режиссера, это было очень плохо, потому что ваше сердце настроено на то, что вы пишете, и когда вам говорят «нет», это шокирует систему, особенно когда вы привыкли к большему контролю. На этот раз BOD почувствовали, что им нужно защитить свой бренд, и исключили то, что мы все действительно хотели в фильме. С точки зрения продюсеров, я понял, почему они приняли такие решения, и как только я понял, что они не коснулись ни крови, ни крови, я сказал себе, что это были маленькие победы через компромисс, и мы продолжили. Для меня самой сложной частью процесса было быть продюсером. Никто не делает эту работу, потому что хочет понравиться, и по пути я столкнулся с несколькими членами съемочной группы, но, в конце концов, нам удалось забыть о наших творческих разногласиях и сделать лучший фильм, на который мы были способны в данных обстоятельствах. Моя работа заключалась в том, чтобы этот фильм был снят, но без надежного актерского состава и съемочной группы это было бы невозможно. Все, кто был рядом, верили в то, что мы делаем, и я верил в них, поэтому, когда фильм действительно начал обретать форму, многие беспокойства ушли. Временами было трудно снимать этот фильм, но в конце концов он того стоил.
KR: Нам дали одну ночь, чтобы собрать по одному короткометражному фильму. Любой, кто знает, что входит в создание фильма, знает, что всегда есть детальный процесс, который нужно пройти. Я думаю, что в «Encyclopedia Satanica» нашим самым большим препятствием было количество косметики, которую мне приходилось наносить. Лиза, наш художник по спецэффектам, провела более двух часов, нанося, нанося повторно и поправляя мой макияж на протяжении всей съемки. Мы также имели дело с нашей главной актрисой, Кристин, и ее сильной болью в спине. Она была в нескольких неделях от серьезной операции и пережила несколько напряженных сцен. В конце концов, все сводится к терпению и настойчивости. Как актерам и съемочной группе, нам было жизненно важно сосредоточиться на съемочной площадке, чтобы мы могли достичь всех наших целей на вечер.

RJ: Я не знаю насчёт VOB, но снимать инди-фильмы ОЧЕНЬ сложно. Вы делаете это в любом случае, потому что вам это нравится. Что труднее всего преодолеть? Себя, например. Всегда старайтесь сделать все идеально, когда у вас просто нет бюджета. Другие люди. Вы должны признать, что, в конечном счете, вы единственный, кто действительно заботится о своем проекте.
NTM: Как режиссер, если вы думаете: «Чувак, это сложно», то, возможно, ты не настоящий режиссер. По моему опыту, когда я на съемочной площадке, я редко думаю о том, насколько я устал, голоден или хочу пить или что-то еще. Чак Рассел однажды сказал на съемках «Кошмара на улице Вязов, часть 3: Воины снов», что режиссер - «Последний выживший». Хорошее сравнение. Все, о чем я думаю, это съемки моего фильма. Я планировал, планировал и планировал месяцами. Это оно. Вот к чему привела вся подготовительная работа. Пришло время снимать фильм, и это одна из самых крутых и полезных вещей. Да, это огромный стресс. Вы должны беспокоиться о времени, деньгах, безопасности, получаете ли вы то, что вам нужно, или забываете о чем-то, будут ли эти вещи работать или хорошо переходить в процессе редактирования. Есть миллион вещей, о которых нужно беспокоиться и думать, но если вы усердно работали и знаете, чего хотите, и знаете, что делаете, и знаете, что в вашей команде есть лучшие люди, чтобы сделать то, что нужно сделать, сделать… тогда вы просто делаете это и к черту время и стресс. Что касается того, что вам трудно продолжать, как только вы начнете, нет. Я всегда был артистом, который не может остановиться. Если я чувствую необходимость остановиться, значит, что-то не так. Что-то не работает. Искусство отстой. Но все равно нужно двигаться вперед и выполнять работу. У вас есть целая группа людей (особенно в мире с низким бюджетом, где почти все работают бесплатно), и они зависят от вас, и они пришли «ДЛЯ ВАС», так что это ответственность каждого из них. их, чтобы быть на вашей игре и быть капитаном. Полный вперед. Самым сложным в работе над Volumes of Blood был дефицит времени. Нам вообще не давали много времени на создание наших фильмов. Каждому режиссеру было дано 8-часовое окно, чтобы направить свой сегмент в библиотеку. Имейте в виду, это не 8 часов съемок, это 8 часов, чтобы загрузиться, одеть декорации, настроить, надеть грим и костюм, снять фильм, сделать перерывы, все убрать и выйти за дверь.. Теперь это был только мой третий фильм, и только второй раз в качестве режиссера, но даже я знал, основываясь на сценарии, который я выбрал для постановки «Сатанинской энциклопедии», что мой сценарий был намного длиннее, чем все другие сценарии. Что все остальные сценарии будет сложно снять за 8 часов. Мой был бы совершенно невозможен. Мой фильм длился 24 минуты. Другие фильмы, как мне кажется, длились от 8 до 15 минут. Мой фильм также включал в себя самый обширный грим, который накладывался на актера на протяжении всей съемки, моя главная актриса боролась с серьезной травмой позвоночника и выстояла, и у нас было множество проблем со звуком, гардеробом и оборудованием. Несмотря на все проблемы, мы смогли отснять 17-минутный фрагмент в первую ночь, сделав 100 кадров чуть более чем за 6 часов съемок. Но из-за проблем со звуком Пи Джей дал мне еще одну ночь (5 часов, которые превратились примерно в 4 из-за дополнительных задержек и проблем), чтобы снять оставшиеся 7 минут нашего фильма. А потом начались большие проблемы со звуком в посте. Проблемы с непрерывностью, потому что нам приходилось снимать очень быстро (много дублей) и много людей на съемочной площадке, которые, к сожалению, входили в кадры или стояли в кадрах в темноте, где мы не могли их видеть ночью. Это точно была головная боль. Но и полный взрыв. Единственный способ, которым мы справились и получили фильм, достойный просмотра, - это то, что со мной был такой замечательный актерский состав и съемочная группа. Они принесли свои лучшие игры, усердно работали и были спасительной изюминкой для очень проблемного опыта стрельбы. Мы очень гордимся этим.
Ну, мы здесь все поклонники ужасов, так что давайте поговорим о жанровом кино. От каких тропов вы устали? Как вы думаете, VOB преодолел какое-либо из этих заезженных клише?
PJ: Я уже говорил вам о своем раздражении от ленивого кинопроизводства, но я думаю, что многое из того, что мы считаем тропами, также придает очарование некоторым фильмам ужасов. Голливудские переделки фильмов вместо того, чтобы дать шанс новым режиссерам с оригинальным содержанием, - это то, от чего я действительно устал. Было несколько удивительных ремейков, но маленькие ребята тоже хотят участвовать в действии. Когда появляются такие фильмы, как «Паранормальное явление» или «Оно следует», это глоток свежего воздуха, но таких фильмов слишком мало. В конце концов, это бизнес, поэтому доллар всегда выигрывает. В некотором смысле VOB преодолела клише, высмеивая их или ссылаясь на то, чем они были. Мы хотели быть впереди всех, а в некоторых случаях и аудитории, поэтому взяли на себя задачу воссоздать эти заезженные сюжетные ходы в нашу пользу. В чем-то мы преуспели, а в чем-то потерпели неудачу. Независимо от того, что вы думаете о результате, я считаю, что нам удалось создать что-то немного другое и дать толчок развитию жанра.
KR: Я думаю, что жанр «найденные кадры» устарел. Когда-то это было уникально и смело, но сейчас это перестаралось. Есть некоторые исключения из этого, так как недавно было несколько фильмов, которые вдохнули новую жизнь в историю с найденными кадрами. Мы не занимались этим в VOB, но думаю, было бы интересно попробовать. Для этого потребовалась бы звездная история и актерский состав. Проблема с такими фильмами в том, что им часто не хватает хорошей истории и превосходной актерской игры.

NTM: Я не знаю, есть ли какие-то тропы, от которых я действительно устал. Почти каждая когда-либо рассказанная история в значительной степени вписывается в один и тот же шаблон или образ. Джозеф Кэмпбелл сказал, что есть только одна правдивая история, которую все продолжают пересказывать. Мы видим, что одни и те же вещи делаются снова и снова, но это больше связано с нашей человечностью, чем с недостатком воображения. Мы все похожи, и у всех нас есть общая связь, когда дело доходит до историй, и дело не в том, что вы просто используете одни и те же старые приемы, а в том, как вы их используете. Я бы сказал, что почти в каждом жанровом фильме, который вы видите, есть хотя бы один оттенок мести. Это может быть основная сюжетная линия или просто второстепенная сюжетная линия, но месть, кажется, присутствует почти во всех историях. Правда в том, что Volumes of Blood не преодолевает никаких преступлений, связанных с чрезмерным использованием клише. Весь фильм основан на городских мифах и сказках, связанных общей нитью. Ничего принципиально нового здесь нет и быть не должно. Как сказал Кэмпбелл, с самого первого дня человек снова и снова рассказывает одну и ту же историю. Все это может вернуться к пещерному человеку, рассказывающему племени о том, как один из них ушел в темный и страшный мир и сразился со зверем, неизвестным, конфликтом. В чем был конфликт? Медведь? Саблезубый тигр? Дьявол? Поиск работы? Оплачивать счета? Найти пару? Есть дети? Воспитывать детей? Жизнь - это бесконечная спираль испытаний, страхов и сражений, больших и малых, но, как и во всех историях, мы сталкиваемся с конфликтом, а затем проходим через него и разрешаем его или становимся его жертвой. Но жизнь - это все те же старые три акта, повторяющиеся снова и снова. Истории ничем не отличаются. Volumes of Blood - это просто хорошая старомодная пряжа для тех, кто любит сидеть у костра и рассказывать истории о привидениях.
Музыка так же важна для фильмов ужасов, как и сюжет, и с появлением таких компаний, как Wax Records и Death W altz, все больше поклонников могут испытать разнообразную музыку. Было ли для вас обязательным наличие оригинальной партитуры? Было сложно?
PJ: Безусловно, музыка является не только ключевым элементом в нашем фильме, но и саундтрек временами даже становится самостоятельным персонажем. Тони Макки был нашим композитором, и ему было поручено создать множество различных тонов, а также воссоздать ощущение определенных эпох, таких как слэшер 80-х и грайндхаус 70-х. Иметь оригинальную музыку было необходимо, и мы нашли в Тони настоящего артиста.
Была ли критика положительной? Что вы хотите сказать людям, которые отмахиваются от вас как от «очередного малобюджетного фильма ужасов»?
PJ: Приветствую, очень. Неожиданно, определенно. Я сделал несколько проектов, первым из которых был сверхъестественный слэшер. Это вызвало неоднозначную реакцию, но когда они были плохими, ОНИ БЫЛИ ПЛОХИМИ. Честно говоря, я ожидал того же от этого фильма. Когда начали появляться обзоры, и они были хорошими или блестящими, мы все подумали про себя: «Вау, может быть, мы что-то здесь придумаем». Затем они продолжали приходить и приходить, и каждый раз они оставались позитивными, это было невероятное чувство. Дошло до того, что некоторые из нас реагировали на новый обзор, например: «Еще один хороший? Что еще нового!? Где плохие?! (смеется) Получение высокой оценки от таких сайтов, как ваш, было подтверждением всей тяжелой работы, пота и стресса, которые были вложены в фильм столькими страстными и единомышленниками. Мы наконец получили квази-отрицательный отзыв где-то после сорока, но потом вышел следующий, и он светился. Мы просто еще один малобюджетный фильм, но разница в том, что мы были командой фанатов ужасов, снимающих фильм ужасов для фанатов ужасов, и мы связаны с нашей аудиторией на многих уровнях. По словам критиков, мы наконец-то сняли фильм-антологию, которого ждали поклонники ужасов и который определенно отличает нас от других.
KR: Я был потрясен ответом на него! В основном это довольно позитивно, и я думаю, что люди действительно ценят то, что мы здесь сделали с тем бюджетом, который у нас был. Я думаю, люди должны дать шанс малобюджетным инди-фильмам. Слишком часто люди думают, что фильм - это не фильм, если он не «Голливуд».«Такой фильм, как VOB, выходящий на всеобщее обозрение, показывает людям, что здесь, на Среднем Западе, есть настоящие таланты кинопроизводства. P. J. был потрясающим в том, чтобы убедиться, что фильм увидят и получат ту огласку, которой он заслуживает.

RJ: Я не читаю отзывы. Я только что прочитал, что PJ говорит о них. Они кажутся в основном положительными. Для тех, кто говорит, что это просто еще один малобюджетный фильм ужасов. Тебе не весело?
NTM: Рецензии на фильм были, мягко говоря, шокирующими. Я не могу поверить, что так много людей так положительно отреагировали на фильм с очень низким бюджетом, в котором много начинающих режиссеров (включая меня) с очень небольшими деньгами или временем и с очень знакомыми историями, просто в другом ритме. Это не оскорбление заметьте. Мне нравится Volumes of Blood, и я очень горжусь этим. Но я думаю, можно с уверенностью сказать, что ответ был немного ошеломляющим для большинства из нас. Такая громкая критическая похвала только делает фильм, особенно фильм ужасов, предметом насмешек и неприятия. В этом жанре, если все говорят публике, что этот фильм потрясающий, вы получаете целый легион поклонников, готовых сказать: «Ну, э-э!» Что я действительно приветствую, так это непредубежденность, которую я видел у рецензентов. Чего мы не осознавали, так это того, что многим фанатам ужасов не хватало того чувства веселья, которое доставляет Volumes of Blood. Этот фильм веселый. Без сомнений. Местами этот фильм ОЧЕНЬ смешной. И я думаю, несмотря на нехватку времени и денег, многие из этих сегментов превосходны, и я не удивляюсь, когда читаю похвалу любому из них. Якоб Билински - чертовски режиссёр, и его отрывок «13 после полуночи» очень впечатляющий, забавный и напряжённый. Музыка Тони Макки ко всему фильму потрясающая. Пи Джей поверил в этот фильм с первого дня, и, боже мой, он доказал, что многие люди ошибались. Да… мы в восторге от того, что этот фильм стал таким хитом. Кто бы не был? Я понимаю тех людей, которые отмахиваются от нас как от очередного малобюджетного фильма. Многие люди так привыкли к тому, что их кормят с ложечки высокой производственной ценностью и нетронутой пленкой с яркими изображениями, выполненными с помощью роскошного оборудования и самых высоких достижений в области компьютерного поколения. Просмотр фильма, у которого явно не было бюджета и в котором участвовало несколько новичков, может стать пыткой для некоторых зрителей. Я знаю, я был там. Но я думаю, что Volumes of Blood - исключение, и я говорю это не только потому, что работал над ним. Не потому, что над ним работали многие мои друзья. Я пересмотрел много плохих малобюджетных фильмов ужасов, и многие из них невозможно смотреть. Но VOB - веселое время. Мы не относимся к себе слишком серьезно, и если аудитория не воспринимает нас или себя слишком серьезно, то я гарантирую вам, VOB заставит вас смеяться, и вы будете счастливы, что уделили нам 90 минут своего дня. Как ни странно, мой совсем не смешной. Это единственный серьезный.
Теперь, когда VOB выступает на фестивалях, есть ли у вас какие-либо надежды на распространение? Кто был бы вашим идеальным дистрибьютором?
PJ: Сейчас ведутся переговоры о распространении фильма, и он должен выйти на DVD и VOD в 2016 году.
Что дальше для актеров и съемочной группы VOB?
PJ: Я только что закончил продюсировать «Исповедь Фреда Крюгера» для моего приятеля и коллеги Натана Томаса Миллинера, который также написал и снял короткометражный фан-фильм. Сейчас он находится на стадии постпродакшна, но недавно трейлер вызвал невероятный отклик. Я исполнительный продюсер нового веб-сериала о супергероях под названием River City Heroes: Ascendance, который сейчас находится в производстве. Я также веду переговоры с Тоддом Мартином о совместном написании новой концепции научно-фантастического хоррора, которую я назвал Unearthlings. Наконец, после невероятного отклика на фильм, я уже говорил с группой съемочной группы о концепции неизбежного сиквела, которую я назвал Volumes of Blood: Horror Stories.
KR: Большинство из нас сейчас работают над собственными проектами. У Кристины только что появился замечательный короткометражный релиз в Интернете под названием «Бледный король». Мы с Натаном снова объединились для создания фан-фильма «Кошмар на улице Вязов» под названием «Исповедь Фреда Крюгера», который только благодаря трейлеру собрал огромное количество поклонников. Премьера этого фильма состоится на HorrorHound Indianapolis, после чего его можно будет бесплатно просмотреть онлайн. Я взволнован всеми будущими возможностями жанра ужасов здесь, на Среднем Западе. Я думаю, у нас идет сильная игра, и мне не терпится увидеть, что будет дальше!

RJ: The Zombie Movie скоро выйдет. Как и еще один проект, над которым я работаю тайно. Работа над Deep Freeze Джейсона Кроу. В следующем месяце я еду домой (в Портленд, штат Орегон), чтобы снимать людей с кладбища. Список длинный. Я пока оставлю это. Спасибо!
NTM: Я только что закончил «Исповедь Фреда Крюгера», которую продюсировал, написал и поставил. Я использовал многих людей, которые работали над Volumes of Blood, включая звезд Satanica, Кевина Роуча и Тодда Рейнольдса. Также со мной вернулся мой оператор-постановщик и редактор, оператор-постановщик Боннелл, реквизитор и разведчик, а также Эрик Хаскиссон, который много чего сделал для VOB. Пи Джей выступил в качестве продюсера, помогая мне найти места в Оуэнсборо и найти реквизит и актеров. Лиза Дюваль, наш визажист, присоединилась к моей команде. Майк Холл вернулся, делая закулисные фотографии. В мою личную команду также влилась новая кровь, все работали над Volumes of Blood, но работали со мной впервые: Дэниел Хайатт, снявший «A Little Pick Me Up», и Брэд Рейнхардт, работавший со звуком в нескольких сегментах. Так что семья Volumes of Blood все еще вместе и снимает фильмы, пока мы говорим. Confession дебютирует на HorrorHound Weekend в Индианаполисе с 11 по 13 сентября. Как и успех Volumes of Blood, он также стал для нас полным шоком. Я определенно буду использовать многих из этих талантливых людей в будущих кинопроектах. Когда вы находите таланты, как эти люди, вы пытаетесь удержать их как можно дольше.
Вы можете посмотреть трейлер «Исповедь Фреда Крюгера» ниже!