[Интервью] Ана Лили Амирпур о противоречивом восприятии «Плохой партии»

[Интервью] Ана Лили Амирпур о противоречивом восприятии «Плохой партии»
[Интервью] Ана Лили Амирпур о противоречивом восприятии «Плохой партии»

Три года назад Ана Лили Амирпур ворвалась на сцену кино со своим исключительным дебютом в кино «Девушка идет домой одна ночью» и иранским вампирским вестерном, который покорил как зрителей, так и критиков. С 95% на Rotten Tomatoes и 81 оценкой на MetaCritic, фильм стал выдающимся художественным фильмом для режиссера-новичка. Было бы преуменьшением сказать, что ожидания от ее второкурсника, любовной истории каннибалов «Плохая партия», которая выходит сегодня ограниченным тиражом, были высокими. С тех пор, как фильм был показан на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре прошлого года, отзывы были явно неоднозначными. У меня была возможность поговорить с Амирпуром перед показом фильма на специальном жарком из свинины о неоднозначном восприятии фильма.

Реакции на The Bad Batch находятся на противоположных концах спектра. Люди либо любят фильм, либо ненавидят его. В отрицательных рецензиях упоминается медленный темп фильма («История выдыхается - впереди еще полных девяносто минут»), тонко написанный сценарий («Это один из тех фильмов, которые играют так, как будто они просто снимали записные книжки режиссера, а не сценарий») и общей претенциозности («Красиво, но в то же время бессодержательно и самодовольно»). Но это только половина отзывов. Положительные стороны смотрят совершенно с другой точки зрения, хваля «Плохую партию» за ее юмор («Плохая партия» бросает вызов, нервирует и даже веселит остроумными моментами»), за ее рискованность («Похоже на артхаусный фильм из более раннего периода)., скорее вызов, чем комфорт, более активный, чем пассивный») и его красота («Последний фильм Амирпура - красивый и неуклюжий вестерн»).

Я очень люблю слышать от режиссеров негативную реакцию на их фильмы (см. комментарий Адама Вингарда/Саймона Барретта к Blu-Ray Blair Witch), поэтому мне пришлось обсудить это с Амирпуром. Ни у одного режиссера нет идеального послужного списка, и она это хорошо знает. Обсуждая положительный прием «Девушка идет домой одна ночью», Амирпур упомянула, что столкнулась с несколькими зрителями, которым фильм действительно не понравился. Этого можно ожидать от любой художественной среды, но иногда это все же трудно услышать. К счастью, Амирпур получил отличный совет от одного из самых известных режиссеров жанра ужасов. «Гильермо дель Торо сказал мне кое-что в Венеции. Он для меня как Оби-Ван… он сказал: «Ваш фильм переживет критиков. Всегда помни об этом». Это похоже на тот странный короткий момент времени, когда все высказывают свое мнение о фильме, но потом проходят 20 лет, и он намного лучше».

Требуется толстая кожа, чтобы представить миру искусство, особенно во времена социальных сетей, где оскорбления и угрозы раздаются налево и направо каждую секунду. Однако Амирпур относится ко всему этому с недоверием. «У вас должна быть сильная реакция [на фильм]», - говорит она. «Если вы собираетесь пройти через этот опыт, то вы должны его получить». Будь то положительное или отрицательное, люди сильно реагируют на фильм. Моя реакция на фильм после просмотра его на Fantastic Fest в сентябре была негативной, но я оценил его больше при втором просмотре. Фильм сложно смотреть, потому что он очень медленный и многого требует от зрителей, на что я указал Амирпуру. «Я чувствую, что вы определенно должны использовать свои мозговые мышцы, и многие люди, включая меня, часто смотрят фильмы, чтобы использовать меньше мышц. Ты хочешь сбежать, но я не позволяю этого в своем фильме».

Внезапно вспомнив, что я пишу для сайта ужасов, я упомянул о жестокости, присутствующей в первые 20 минут фильма, где наша героиня Арлен (Суки Уотерхаус) привязана к земле и цепляется за руку и за ногу. отпилен. Это напряженный способ открыть фильм, но он не сработает, если вам наплевать на Арлена.«Посмотрите на свою последнюю неделю просмотра фильмов и телепередач, - сказал Амирпур. «Сколько людей погибло? Каков был подсчет трупов? Сколько из них вы действительно часы? Наверное, нет… Я не хотел, чтобы вы могли избежать [насилия] в моем фильме».

Повторяя, что многие из фильмов ужасов, которые я считаю близкими и дорогими моему сердцу, являются фильмами, в которых я глубоко переживал за персонажей и переживал за них, когда они умирали, я должен был упомянуть характер Сары Мишель Геллар в «Я знаю». What You Did Last Summer, один из моих любимых слэшеров 90-х. Амирпур разделила мою любовь, воскликнув: «Боже мой, я только недавно пересмотрел этот фильм, и он чертовски хорош! Ее смерть просто душераздирающая, как и ее смерть в «Крике 2»! Ты чувствуешь это, когда она умирает… это гениально».

Этот абзац не имеет ничего общего с остальной частью интервью. Я просто должен был включить его, потому что мне нравится, что она любит «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», фильм, который вызывает много ненависти со стороны людей, которые не выросли в 90-х.

В конечном счете, прием «Плохой партии» показывает, что вам просто нужно посмотреть фильм самому, чтобы увидеть, на какой стороне спектра вы находитесь. В конце концов, это единственный способ действительно иметь собственное мнение.

Плохая партия выходит сегодня в кинотеатрах