Мировая премьера Нового сериала Cinemax «Изгой», основанного на одноименном графическом романе Роберта Киркмана («Ходячие мертвецы»), состоялась на 30-й ежегодной музыкальной, кино- и интерактивной конференции и фестивале SXSW. Хотя я не смог попасть на премьеру из-за проблем с расписанием (вместо этого я решил взять интервью у Джеймса Каана), мне удалось взять интервью у Адама Уингарда, который снял пилотную серию, и актера Патрика Фьюгита. Интервью состоялось за круглым столом для прессы со мной, автором Daily Dead Хизер Уиксон и автором Pajiba Кристи Пучко. Мы все по очереди задавали вопросы о сериале, и вот что ответили Уингард и Фьюгит!
Роберт говорил о кастинге сериала, и они сказали, что у вас есть несколько интересных историй о процессе прослушивания
Патрик Фьюджит: Насколько я знаю, мы встречались только с одним ребенком. Я получил роль, а затем Фил Гленистер получил роль, и они сказали, что им нужно найти того, кто в конечном итоге станет Реном Шмидтом. Тогда они искали этого маленького мальчика. Однажды мы зашли в кабинет директора по кастингу, и входит Габриэль. В то время он был маленьким для 10-летнего ребенка. Он все еще довольно маленький, но у него безумно большая личность, и он очень умен. Он входит в комнату и в основном просто владеет комнатой. Заходит, представляется, всем руки жмет.
Адам Вингард: У него есть рукопожатие, да!
Fugit: Итак, его мама такая: «Круто, ты делаешь свое дело» и уходит. Затем он просто садится в кресло, и я вижу, как он оценивает меня.
Вингард: И он совсем не нервничает, или, по крайней мере, не кажется.
Fugit: Нет, он был готов к чему-то подобному.
Он вас нервировал?
Fugit: Да. Итак, он садится, и Адам такой: «Хорошо, ты в порядке? Есть вопросы?»
Вингард: Ну, я думал, что должен говорить с ним, как с ребенком. Я пытаюсь объяснить все очень простыми словами, а он выше этого. Я бы сказал: «Хорошо, ты собираешься войти в пугающий режим прямо здесь». Но он так на это не смотрит. Он думает о своей мотивации и прочем, и он сказал что-то на этот счет во время прослушивания, где у него был такой глубокий подход к этому. Мы все такие: «У-у… да?»
Fugit: Итак, Адам говорит: «У тебя есть вопросы?» и Габриэль говорит: «Нет. Я готов." Затем мы делаем дубль, в котором мы приходим и разговариваем с ним, пока он одержим, и переходим туда-сюда между невинным 10-летним ребенком и личностью демона. И мы заходим, и он так увлечен этим и так увлечен, что я не могу не быть с ним. Итак, мы сделали первый дубль, и я подумал: «Я не вижу других возможностей. Это чувак. Кажется, я обернулся и посмотрел на Криса [Блэка, шоураннера] и сказал [ртом: «Боже мой»]. "Кто этот парень?" Так что мы сделали это несколько раз, и Адам внес некоторые коррективы, и что действительно впечатляет, так это то, что молодые актеры могут меняться и брать направление, потому что детей часто тренируют. Поэтому они запоминают, что делать, но не понимают, почему они это делают. Как только Адам понял, что может указать Габриэлю, почему он должен что-то сделать, а Габриэль может интерпретировать это по-своему (как актер должен уметь это делать), он мог просто следовать этому.
Адам для вас. Исходя из мира кино, что было самым большим изменением для вас с точки зрения режиссуры пилота? Были ли для вас большие изменения в плане повествования?
Вингард: Определенно ограничения по времени есть. У тебя гораздо более сжатый график, чем в фильме, так что это само по себе меня немного пугало. Главное отличие для меня в том, что когда вы делаете художественный фильм, вы делаете что-то, что существует как единичное событие, если только вы не создаете сиквелы и прочее. При этом вы знаете, что пытаетесь создать эпизоды хотя бы на один сезон, поэтому я пытался принимать решения, такие как выбор мест, кастинг и дизайн внешнего вида. Мне пришлось спросить себя: «Это что-то, что можно воспроизвести?» Мне очень помогла работа с Дэвидом Тэттерсоллом, нашим оператором, который также снимал пилотную серию «Ходячих мертвецов». Он снялся во многих фильмах, от «Зеленой мили» до «Скоростных гонщиков» и всего, что между ними. И он действительно помог мне понять, как пройти через что-то подобное. С другой стороны, сеть и все, кто вкладывает все эти деньги, по-прежнему хотят, чтобы это выглядело и ощущалось как фильм, а не как сетевой сериал, поэтому на вас оказывается все это давление, чтобы оно выглядело и ощущалось как что. Только в этом случае у вас есть только половина времени, чтобы сделать это.
Вдогонку: когда вы режиссируете пилотную серию, вы задаете тон всему сериалу. Есть ли какое-то давление, связанное с этим?
Wingard: К счастью для меня, все, что я могу сделать, это изложить то, что было на странице, и Роберт [Киркман, создатель] был отличным гидом в том смысле, что он очень отчетливое представление о том, каким был тон и все такое. Я родом из более юмористического хоррора. Во многих моих вещах есть юмор, а в хоррорах, которые я делал в прошлом, много скримеров и тому подобного. Так что на самом деле в пилотной серии есть момент, когда я приближаюсь к жуткой сцене, где персонаж сидит там, и в сценарии эта одержимая женщина подходит к этому маленькому мальчику, и он нюхает его, хватает его за волосы и вытаскивает из кресла. Всякий раз, когда я блокировал это, я думал, что было бы забавно сделать пугающую версию этого, где это то же самое, но вместо того, чтобы она нависала над ним, мы жутко толкаем мальчика, и рука входит и выдергивает его.. Я делал пару дублей и уже успел вникнуть, когда Роберт подходит и спрашивает: «Эм, что ты сейчас делаешь?» И я сказал: «Ну, я пугаю», а он ответил: «Почему бы тебе еще раз не взглянуть на то, что на странице, и просто не снять это». Я немного отодвинулся, а затем он как бы повторил, что это шоу не о страхе перед прыжком или моменте насилия. Речь идет о подкрадывающемся ужасе этого момента. Это был большой поворотный момент для меня, это была действительно первая страшная сцена, которую мы сняли. Это шоу об ожидании страха, а не о реальном страхе.
Итак, как вы подошли к своему персонажу?
Fugit: Одна из вещей, которая всегда интересовала меня в историях персонажей, - это двойственность. Для меня в Кайле интересно то, что его история темна, а его обстоятельства очень темны, но мне нравится пытаться донести, что Кайл очень яркий человек, у него очень яркая дуга, и его обстоятельства окружают его тьмой. Это то, чему он поддается, когда мы встречаем его в первом эпизоде, и любой персонаж, который выглядит так, но внутри является чем-то другим, мне интересен. Я хотел донести это. Я не хотел, чтобы он чувствовал себя мрачным, подавленным, подавленным или что-то в этом роде.
Трудно смотреть на однотонного и мрачного персонажа. Но то, как вы говорите о Кайле, звучит так, будто у него есть что-то, что заставит людей захотеть оставить его себе. Ты об этом думаешь?
Fugit: Да, абсолютно. Я чувствую, что если персонаж изображен одним образом и несет этот импульс повсюду, то тот, кто играет это, должен быть действительно хорош в этой ноте. Вы знаете, есть актеры, которые действительно хороши в этой ноте, но большинству актеров нужно больше текстуры или разнообразия, чтобы сохранить интерес. Я всегда думаю, что если у персонажа есть что-то еще или мотивация, которую он не может выразить, пока не узнает больше о себе, то это делает его более привлекательным для зрителя. Вы чувствуете больше желания болеть за них или продолжать идти, потому что, если персонаж просто жертва обстоятельств, он немного раздражает. Так что тот, кто хочет быть активным и не подчиняться ничему, более интересен, чем наоборот.
Была ли у вас сцена или последовательность, которую вам было особенно трудно снимать? Например, когда после стольких дублей ты такой: «К черту все, давайте двигаться дальше?»
Вингард: Что касается меня, то я нервничал, потому что так много действий с детьми-актёрами. Мы немного коснулись этого здесь, но есть довольно экстремальные вещи, которые происходят с Габриэлем, когда он левитирует, его сбивают с ног и все такое, так что даже помимо страха перед работой с детьми в первый раз и возможностью направить их так, чтобы это казалось реалистичным, у меня было много вопросов о том, как мы собираемся достичь физического аспекта этого. Эти опасения сразу же исчезли, как только мы наняли нашего постановщика трюков и остальную часть команды, потому что они прекрасно справлялись со всем этим. Хиро [Кода], постановщик трюков, отлично умеет находить идеального каскадера для ребенка. Он найдет взрослого человека, который выглядит как ребенок с правильного ракурса и который может действовать правдоподобно таким образом, и он может научить детей делать как можно больше на экране, сохраняя при этом их безопасность на протяжении всего времени. время. Но было много страхов, связанных с этим, но как только мы начали, это был больше страх перед тем, сможем ли мы получить все это, а не перед техническими возможностями сделать это.
Fugit: Да, и эпизоды, в которых вам нужно выразить физическое пространство и время, может быть трудно рассказать, потому что, если вы сидите и смотрите, ваш разум может отслеживать, что происходит. но как только вы должны начать рассказывать историю и рассказывать ее для аудитории, все становится намного сложнее. Как он говорит, но также и с точки зрения актера, есть много вещей, которые должны произойти с вашим эмоциональным полем. Особенно, если вы смотрите на сцену, подобную той, которую мы снимали, которая длилась два с половиной дня.
Вингард: Ну, это было что-то вроде нескольких сцен владения мячом, растянувшихся на два с половиной дня. [смеется]
Fugit: Так что да, два с половиной дня довольно высоких физических нагрузок и изображения эмоций вдобавок к этому, повторного макияжа и прически и фальшивого вида- снова вспотела, отошла кровь, что могло случиться. Добавьте к этому избавление от жгутов проводов и тому подобное? Это может быть довольно утомительно. Я думаю, что, углубляясь в это, я продолжал задаваться вопросом, как Габриэль справится с этим, но чувак крушит все, поэтому он разрушил и это. На самом деле он заставил меня пройти через многое. Я бы спросил: «Что сейчас делает Вингард?» Но Габриэль всегда выкладывается на 110% с каждого дубля. Он кусает меня, бьет и прыгает на меня. Что-то в этом роде.
Можете ли вы, ребята, немного рассказать об исследовании, которое вы провели с имуществом, и о том, с чем вы пришли к этому?
Вингард: Ну, я уже был знаком с реальной собственностью и множеством разных фильмов о собственности.«Экзорцист» - один из моих любимых фильмов. Я как бы иронично, но не очень люблю «Экзорциста 2» по разным причинам. Так что для меня я был действительно знаком с этой идеей, но подход Роберта к ней заключался в том, что он создал эту совершенно новую мифологию для того, как мы подошли к изгнанию нечистой силы, и что мне показалось забавным, так это то, что вы наблюдаете за персонажами, которые смотрят на это одинаково. образом и играя по правилам, которые мы знаем об этом, а затем они как бы обнаруживают, что все по-другому, и что это то, что является другой реальностью, чем то, с чем мы имеем дело здесь. И это также то, что привлекло меня к проекту с самого начала. Я не хотел сниматься в еще одном католическом экзорцизме или сериале. Я хочу заняться множеством разных поджанров в течение своей карьеры, и экзорцизм - лишь один из тех, которые как бы задерживаются, и если я собираюсь этим заниматься, это должно быть что-то действительно новое и необычное. и вот что это.
Прежде чем они нас отправят, вы хотите что-нибудь подразнить о шоу?
Вингард: Эм, это хороший вопрос. Я не знаю.
Патрик просто прячет лицо
Вингард: [смеется] Хм, ну, я думаю, что в этом пилоте много сюрпризов и загадок. Вот что делает сериал таким забавным. Он не дает вам всех ответов. Я думаю, что он задает тон и ощущение, и в нем много замечательных моментов, но в конечном итоге он заставляет вас хотеть большего, и я думаю, что это то, что делает хорошее телевидение.
Фугит: Ага. Всегда есть части истории, которые имеют период открытия. Это всегда очень интересно для меня. Это то, что включает в себя этот первый сезон. Установление правил этого мира и своего рода поиск ответов и тому подобное, что я нахожу действительно забавным.
Был ли кто-то из вас суеверным в отношении создания шоу о демонах?
Вингард: Я пытаюсь понять, были ли у меня когда-нибудь такие моменты. Я имею в виду, что мы снимали в настоящей церкви, и я не хотел проявлять неуважение к людям, которые на самом деле управляют церковью. Хотя первое, что мы сделали, я думаю, что все ругались, как обычно, но вы должны сдерживать себя, потому что в конце дня вы не хотите проявлять неуважение. Я имею в виду, что это не моя система убеждений, но ты все равно не хочешь проявлять неуважение.
Fugit: У нас были люди, которые расклеивали таблички на гаражах на улице, гласившие, что «Изгой» принесет дьявола в Южную Каролину.