[Интервью SXSW] Джеймс Каан, Логан Миллер & Касра Фарахани об «Ожидании»

[Интервью SXSW] Джеймс Каан, Логан Миллер & Касра Фарахани об «Ожидании»
[Интервью SXSW] Джеймс Каан, Логан Миллер & Касра Фарахани об «Ожидании»

Мировая премьера фильма Касры Фарахани «Ожидание» (мой обзор) состоялась на 30-й ежегодной музыкальной, кино- и интерактивной конференции и фестивале SXSW в воскресенье, 13 марта. к зомби-апокалипсису) и Кейра Гилкриста («Это следует»), фильм рассказывает историю двух подростков, которые пытаются убедить своего сварливого соседа, что в его доме обитают привидения. Мне посчастливилось взять интервью у Фарахани, Каана и Миллера за круглым столом с несколькими другими представителями прессы, поэтому ниже я разместил стенограмму всего этого интервью. Мы как раз собирались начать интервью, когда Каану позвонил его сын. Он ответил на звонок и примерно через минуту в шутку сказал своему сыну, что он скучный, и сказал ему, что ему нужно дать интервью. С этого интервью, наконец, началось.

Интервью было отредактировано, чтобы удалить спойлеры о развитии сюжета в фильме.

Логан, ты выглядишь вполне комфортно в шкуре шутника. Что самое худшее, что вы сделали своим соседям

Логан Миллер: О Боже, я делал ужасные вещи. Мы всегда попадали в неприятности, забрасывая чужие дома яйцами и играя в ТП в детстве. Я имею в виду, что мы не сделали ничего ужасного. Мы ни у кого дома не сжигали. Но мне нравится играть таких персонажей, потому что всегда весело быть немного социопатом. Пытаться манипулировать другими и быть силовиком - огромное удовольствие. Так что это было очень весело, и Касра рискнула со мной.

Касра Фарахани: Совсем нет.

Miller: И еще он разрешил мне работать с Кейром [Гилкристом], который является одним из моих лучших друзей. Итак, я не знаю. Это сработало.

Фарахани: И, кстати, Логан на самом деле очень хороший парень.

Миллер: Правильно. Я не придурок. Я милая милая, и когда вы, ребята, узнаете меня получше, вам захочется меня поцеловать.

Касра, в этом фильме было много разных элементов из разных жанров. Это касается и техники съемок с использованием камер видеонаблюдения. Что вас вдохновило на сюжет фильма и как вы хотели его снять?

Farahani: Я думаю, что когда вы читаете сценарий, он довольно ясно представляет собой два разных голоса для этих двух разных историй. Вещи, которые начинаются как две разные истории и совершенно разные точки зрения. Фильм о развитии этой замедленной автокатастрофы этих двух миров. Так что концептуально это было довольно ясно. На самом деле выяснить, что снимать и как снимать, было сложно. Одна вещь, о которой я подумал, это то, что мальчики снимают документальный фильм, сочетая съемку с камер наблюдения и съемку с DSLR. Это довольно типично на YouTube или Vimeo, где вы видите все более качественные документальные фильмы от молодых людей, интересующихся кинопроизводством. Я думаю, что так много тропов найденной пленки глупы, понимаете? Камеры постоянно трясутся и бесполезно приближаются, и на самом деле дети, даже совсем маленькие дети, довольно искушены в этой технологии. Они хороши в этом. Моим племянникам семь лет, и они уже могут снимать вещи на iPad моего брата. Я думаю, что к тому времени, когда они достигают подросткового уровня, они довольно искусны. Поэтому мы хотели сделать их историю такой четкой, почти слишком четкой и чистой, похожей на DSLR. Мы сняли его на эти действительно четкие сферические линзы и с соотношением сторон 16:9. Затем мы оказались в мире Грейни, персонажа Джимми [Каана], мы использовали этот полностью кинематографический, всеведущий 2. Мир с соотношением сторон 40. Мы сняли его в винтажном, анаморфном стиле, потому что хотели, чтобы все казалось почти резким, когда вы переключаетесь между двумя стилями, чтобы, когда персонажи сливались по ходу фильма, это что-то значило. Вы видите, как персонажи этого ясного, упорядоченного документального мира входят в этот кинематографический мир.

Что касается обоих актеров, что именно в ваших персонажах привлекло вас в этом конкретном фильме?

Miller: Ну, для меня в этом фильме было так много вещей, которые боролись с моим отношением к Интернету, и мне было очень приятно рассказать эту историю. уникальным образом. Как говорила Касра: в последнее время вся эта история с найденными кадрами была настолько преувеличена и не в очень хорошем смысле. Так что иметь возможность взять это и трансформировать и сформировать таким образом, я нашел это действительно освежающим. Чтобы показать этим двум миллениалам такую десенсибилизацию к ответным действиям. Они никогда не думали, что события будут развиваться так, как они, и тогда они как бы видят, что то, что они делают в Интернете, действительно влияет на кого-то. Мне понравился этот аспект.

Каан: Я недостаточно знаю об этом. Теперь я могу играть в пасьянс, и на этом все. Но это определенно привлекло меня. Идея сделать что-то уникальное освежает. И играть персонажа, который не разговаривает, но пытается… я не знаю… изобразить кого-то, кто может быть не в ладах с аудиторией? Этот персонаж проходит через многое, и ничего не сказать, что для меня почти невозможно [все смеются], было очень уникальным и довольно трудным. Мне просто было очень интересно посмотреть, что Касра собирается с этим делать. Он великолепен.

Поскольку в фильме так мало диалогов, вам было трудно играть эту роль?

Каан: Да, диалог не очень простой. Это довольно вторично по отношению к актерскому мастерству. Я не ругаю диалоги, но ты не можешь красиво сказать «иди на хуй». [все смеются] «Fuck you» - это «fuck you», так что, по сути, это просто удаление самой легкой части и выяснение того, как дать этому персонажу жизнь, не от чего отталкиваясь. Ко мне подошел директор: «Джимми, ты можешь говорить быстрее?» А я такой: «Нет». [все смеются] Я могу говорить так, будто мне нужно помочиться, но я не могу говорить быстрее. Так что все дело было в поведении. Было интересно попробовать дать этому персонажу внутреннюю жизнь без диалогов.

Farahani: Это был постоянный вызов, потому что история действительно сосредоточена на тайне Грейни, персонажа Джимми, понимаете? Кто этот парень? Он хороший парень или он плохой парень? Попытка сбалансировать честное выступление без отвлекающих маневров и поддержание напряжения в напряжении-

Miller: Ну, и мы говорим, что с нашей точки зрения в фильме очень много диалогов. Мы говорим так много технического жаргона, и поэтому у нас есть точка зрения, что мы знаем этих детей автоматически. Но я чувствую, что некоторые из величайших моментов в кино остаются невысказанными. То, что молчание Джимми борется против нас в фильме, дает хороший устойчивый поток в фильме. Мы в двух разных мирах. Мы видим этих очень технически подкованных и болтливых детей, говорящих на жаргоне. Тогда у вас есть одиночество Грейни и-

Каан: Вот что интересно. Потому что там был баланс диалогов типа «Заткните уже этих чертовых детей». Итак, вы слишком много болтаете с детьми, а потом недостаточно со мной. В фильме много новаторского.

Я думаю, что в этом была большая достоверность. Конечный продукт оказался намного более подлинным, чем если бы фильм пошел по более традиционному маршруту ужасов или триллеров. Не могли бы вы рассказать о процессе разработки, о том, как вы участвовали в этом, и чем в итоге оказался продукт по сравнению с тем, что с ним пробовали изначально?

Фарахани: Конечно. Ну, я не могу слишком много говорить о том, что другие люди пытались сделать с этим. Я знаю, что этот сценарий был написан пять лет назад. Он был в черном списке и был снят студией. Студия хотела сделать это в более сверхъестественном/жанровом направлении, но в итоге этого не произошло. Потом сценарий как бы лежал на полке, и наши ребята его нашли. Им это очень понравилось, и тогда они решили сыграть в игру, чтобы получить это, что не очень быстрый процесс. Я не знаю подробностей, но я знаю, что им очень трудно освободить этот классный сценарий, который лежит на полке, как и многие другие сценарии. Так или иначе, они смогли это вытащить и захотели сделать оригинальную версию сценария. Итак, у нас была встреча с нашими агентами, и так уж получилось, что то, на что я ответил в материале, как раз то, о чем вы говорите. Они утверждают, что это не фильм жанра троп. В нем есть некоторые из этих элементов, но в нем много дисциплины с точки зрения сосредоточения внимания на персонажах, что я думаю странно, понимаете? Тот факт, что люди думают, что фильм должен быть фильмом ужасов/жанром или фильмом, управляемым персонажами. Не может быть и того, и другого. Но время от времени вы получаете такой фильм, как Ex Machina, где это жанровый фильм, но в нем есть сильные персонажи, и людям это нравится. Поэтому нашей целью было попытаться сделать что-то подобное. Многое было в сценарии, и мы просто хотели попробовать сделать классную и содержательную жанровую картину.

Миллер: Ну, в основе этого фильма лежит структура триллера. Идея этого преследующего проекта есть, но мы даем вам взгляд со стороны на то, кто на самом деле манипулирует им, так что в конечном итоге это вовсе не фильм ужасов. У вас есть эта история жизни этого человека, и вместе с тем она заканчивается историей персонажей между этими детьми и десенсибилизацией молодежи. Хорошо иметь такую структуру триллера и иметь возможность манипулировать ею в разных жанрах.

Джимми, ты тоже вынужден действовать сам

Каан: Я никогда не бываю один.

[все смеются]

Можете ли вы рассказать о проблемах, связанных с отсутствием человека, от которого можно было бы отреагировать?

Каан: На самом деле это немного сложнее, потому что меня учили слушать, говорить и быть доступным. Делать все это одному было немного сложно. По сути, мне пришлось создать свой собственный диалог внутри себя.

Последний вопрос: Джимми, было действительно здорово снова увидеть тебя запертым в доме на экране. Были ли у вас воспоминания о съемках Misery со всеми этими сценами, когда вы сидели в кресле и снова в кровати?

Каан: Нет, я мог передвигаться. Страдания были вызваны эмоциями Роба Райнера. Он подумал, что было бы забавно оставить меня в постели на все время. Это было другое. Не знаю, мне было интересно и ново, но это был другой опыт.