[FrightFest Review] «Наше зло» эмоционально заряжено и жестоко

[FrightFest Review] «Наше зло» эмоционально заряжено и жестоко
[FrightFest Review] «Наше зло» эмоционально заряжено и жестоко

Гильермо Дель Торо стал королем смешения миров живых и мертвых. Так много его фильмов исследуют мир призраков и монстров, лежащих за пределами границ духовно тронутых людей. Бразильский режиссер Самуэль Галли исследует ту же тему в «Нашем зле», фильме, в котором формы меняются и трансформируются перед зрителем от французского экстремизма к южноамериканской духовности.

Уравновешенная внешность Артура (Адемир Эстевес) скрывает трепетную душу, когда он ищет в даркнете наемного убийцу Чарльза (Рикардо Казелла). Его инструкции очень четкие, но он не хочет о них говорить, вместо этого он предпочитает собирать все на USB-накопителе, который он передает вместе с деньгами. После их встречи Чарльз приводит пару проституток домой и начинает пытать и калечить их для собственного сексуального удовольствия. Однако Артур идет домой к своей любящей дочери, чтобы испечь ей торт.

[Связанные темы] Все обзоры и освещение FrightFest здесь!

Впечатляет, что Галли удается убедить в обоих режимах и что такие, казалось бы, противоположные сцены чувствуют себя как дома в одном фильме. Темное и светлое живут бок о бок, красиво мраморные, в отличие от «серых зон», которые еженедельно исследует любое другое телешоу. Лучшее в мире и худшее: чувствуешь себя таким далеким, но связанным на молекулярном уровне.

Фильм также выиграл от пары очень хороших выступлений двух мужчин. Галли обратился к местным театральным актерам и работал с ними, чтобы смягчить их стиль игры перед камерой. Что бы он ни делал, это работало. Подобно бразильцу Д’Онофрио, каменная внешность Эстевеса - картина глубокой печали, которая вот-вот лопнет, как только слеза скатится по его щеке.

Наше зло - это эмоционально заряженный фильм, в котором показаны ужасающие акты насилия. Он охватывает весь спектр эмоций, стилей и условностей ужасов, и все же ему удается удерживать все это вместе. Несмотря на всю грусть, этот фильм наполнен надеждой и ценит жизнь во всех ее проявлениях.