[FrightFest Review] «Кровавый пир» стал культовым фаворитом

[FrightFest Review] «Кровавый пир» стал культовым фаворитом
[FrightFest Review] «Кровавый пир» стал культовым фаворитом

Даже если вы никогда не видели его, вы, вероятно, много слышали о Blood Feast. Датируемый 1963 годом, фильм Гершелла Гордона Льюиса о поставщике провизии, который похищает и приносит в жертву молодых женщин, чтобы призвать египетскую богиню, часто называют оригинальным фильмом о брызгах.

Я ценю его влияние, но мне это не очень нравится. Это дрянной, очень тонкий сюжет и просто довольно небрежно сложен. Этот римейк от немецкого режиссера Марселя Вальца прекрасно об этом знает и нацелен на аналогичный уровень халтуры. На этот раз бюджет работает, и Вальц и его соавтор Филип Лилиеншварц немного расширяют сюжет, но по своей сути это определенно кровный родственник своего отца.

На этот раз Фуад Рамзес (Кошмар на улице Вязов 2, Роберт Раслер) владеет закусочной в парижском пригороде вместе со своей женой Луизой (Техасская резня бензопилой 2, Кэролайн Уильямс) и дочерью., Пенни (Софи Монк из The Hills Run Red). Но бизнес вряд ли процветает, и Рамзес подрабатывает в ночную смену в музее древнеегипетской культуры. Однажды ночью в музее, после того как он пропустил одну из своих таблеток, перед Рамзесом появляется призрак Иштар, богини плодородия, любви, войны и секса. И снова она обещает ему всю жизнь в качестве своего любовника, если он сможет собрать необходимые жертвенные предметы.

Обновления сюжета довольно веселые, и Уолц с апломбом поставил их: хотя шутка может быть потеряна для тех, кто не знаком с фильмом Льюиса. Но как насчет крови? В конце концов, для этого мы все здесь. Что ж, в постпыточном порномире нет ничего такого экстремального, кроме Уолца и компании. точно не играют. Есть сцена кастрации, которая заставит даже дам скрестить ноги, и другие примеры изобретательных брызг. Но не воспринимайте слишком серьезно вступительное предупреждение.

Как и в оригинале, актерская игра варьируется от высокопарной до откровенно глупой. Не то чтобы этого можно было избежать с помощью смехотворных (читай: веселых) диалогов. Персонажи делают и говорят самые глупые вещи, но меня это ни на йоту не волновало. Во всяком случае, слащавость этого ремейка более интересна, чем эксцентричность оригинала.

В конце концов, я подумал, что, возможно, нам следует забрать больше римейков из Голливуда и студийной системы, а вместо этого передать эти объекты международным кинематографистам: по крайней мере, они могут дать нам что-то. другой. Сама по себе парижская обстановка является долгожданным изменением, и она прекрасно ее отличает.

Достаточно сказать, что Blood Feast твердо стоит в лагере «настолько плохо, что уже хорошо». Это определенно стоит посмотреть, если вы поклонник оригинала, потому что, как ни странно, это похоже на идеальный ремейк…